Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)

Когда встанет вопрос покупки новых ручек, поймешь для чего это делается в первую очередь

Я всегда про себя говорю:" Не болит голова у Дятла!:)"
Пускай человек питается иллюзиями.
 
Сомневаюсь я однако, нужно ли это? Подогрев ручек думаю будет неэффективно работать(( а резинки то сами на ручки на самом деле копейки стоят, в финке видел офигенные тюневые и всего 18 евр
Там на фото обмотка что, изолентой заканчивается????
 
Там на фото обмотка что, изолентой заканчивается????

Она самая, куда же без нее очумелым ручкам:)
В комплекте с обмоткой должна идти фирменная финишная ленточка которую можно использовать вместо изоленты.
 
Сегодня Ён гараж открыт!
Приезжайте кому баки прописать, сервисы сбросить, ну и так далее.
Может вы чем мне подсобите;)
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Редуктор Сытого после вскрытия. Внутреннему подшипнику писец. Пробег 50000. R1200GS 2010.

Посмотреть вложение 37457

Посмотреть вложение 37461

Посмотреть вложение 37462

Люфтов колеса не было. Только хруст и закусывание при вращении колеса.
Попробуем поменять только внутренний подшипник и внутренний сальник. Посмотрим, как будет себя вести в дальнейшем.

На всякий случай, свой тоже разберу, посмотрю на состояние.
 
Последнее редактирование:
А чо вот они так??
50 и Всё. Маловато вроде...

. D6503 .
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Я так понял, что полтинник редуктор ходит если ездить в полной загрузке.

Превентивно взял себе новый редуктор, надеюсь, Магадан и коляску выдержит:)
a49372d0eb070fcae61500a847bf5b74.jpg

77f3dae1f9995911d9189cb07c130c39.jpg
 
Вобщем следим за люфтом подшипников и вовремя меняем,чтобы не убить сам редуктор,так?

. D6503 .
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Очень странное явление. Я на своем уже 100000 разменял. Ни разу не лазил в него. Масло меняю каждые 10000. Эмульсии никогда не было, масло всегда чистое. Единственная проблема преследует последние 2 сезона - потеет наружный сальник, меняю каждые 20000. А вот, внутренний подшипник очень неудачно расположен. Доступа к нему нет, сообщается с окружающей средой и из строя выходит самым неожиданным образом. Как его регулярно обслуживать и следить за его состоянием - не понятно. Каждые 50000 разбирать редуктор - занятие не из приятных.
 
Последнее редактирование:
Ну я всегда через 7 тыщ,получается так как-то. В сезон накатал,перед сезоном поменял.

. D6503 .
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Знакомтесь! Паша, на форуме пишет а в теме приветствия еще не проставился:)
cc75da2debe22b7c93c923dcc5309f15.jpg


Очень приятно было пообщаться за приятным обыденным делом;)
a4ddfadce0fd9c3548cafa1ca701cf85.jpg

805c5f70927a1981f6892e653e492191.jpg


Очень озадачил меня Иркутский хохмач своей констатацией факта:

Да чего люди безрукие ) в моте поковыряться это как у бабы в ..... А тут взял и весь кайф тебе отдал )))
 
Последнее редактирование:
)))0 А что правильно он подметил))
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

)))0 А что правильно он подметил))

Да, мудростью не обделен и садизмом тоже!
Все на Байкал!
b69e42a891a8951f144e38de86ae2ff7.jpg

5473cae4382877d5daccb53d2c67c541.jpg

21d36052c2d8b198d606594e16f1cc9e.jpg

bcfb08854cf335b7881c961e7a47e20d.jpg


К трем жду в Ёнсервис желающих помочь с разгрузкой и сборкой стола для наших мотоциклов;)
9512238fdc9958b8c3a3383a654b41b3.jpg
 
Последнее редактирование:
Меняли мне подшипники в редукторе на 42к. Сейчас пробег 83к, в сервисе сказали при замене фланца, что опять надо менять. Комплект из двух подшипников и двух сальников 10т.
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Приступаем к работе с новым рвением

Обеденный столик
ee6655fa9416d8be20e7ce6c6b4942ab.jpg

0e643fa9e86124a58dcc543524aa861b.jpg

757927a2005d4f43a6a5003c2f58f93b.jpg
 
Поздравляю Ён_-сервис с новым этапом в развитии!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу