Кодирование мотоциклов БМВ

Доброго утра!
Дальше 6й страницы пока не осилил поиск((
Если уже вопрос и ответ звучали-поправьте пожалуйста
Наткнулся тут на видео(ни в коем случае не реклама!) https://www.youtube.com/watch?v=U-kRCq_32hY
После просмотра возник вопрос-насколько такое повышение мощности и крутящего влияет на двигатель и его ресурс в дальнейшем?
Стоящее это действие,или же баварцы не зря прописали именно эти значения в блоке?
 
Любой чиптюнинг без проверки на стенде на всех режимах с широкой лямбдой - колхоз с непредсказуемым результатом. И бедная смесь тоже не всегда зло.
 

Ставь и катайся, все будет круто. Если нормальный чип и своевременное обслуживание - все будет ок. Втопку сраную экологию, не такой там вред чтобы мучать технику.
 
Откуда там нормальный чип?! Там чувак на глаз карты правит, и потом зачесывает, что стало круто. Это обычный лохотрон.
Вот более правдиво про чиптюнинг. https://youtu.be/wpAx-qfBqZI
 

На видео не о каком приросте не идет речь, он говорит мотоцикл стал работать ровнее на холостых а как поехал он не говорит.
 
Подскажите как перевести или прошить мили и фарингейты в км/ч и градусы цельсия....вообще нужно русифицировать bmw k1200lt
 
Подниму тему.
Информация первого поста позволяет вам скорректировать работу электроники воздушного оппозита для его работы на летательных аппаратах.
Волею случая довелось поучаствовать в подготовке к летнему сезона мотодельтаплана.
В данном случае удалены из электроники системы RDC, DWA, ABS, ESA, подогрев ручек и так далее по списку.

 
Последнее редактирование:
а гусю нельзя пропеллер прикрутить?
 

Саша, на новом форуме можно упомянуть человека в посте через @ ник слитно, тогда он получит уведомление, вот так TANGO
 
Сегодня хохма была. Дилерам авилоновским дооснастил F800r 17 года бортовым компьютером. Сами они почему-то это не могут сделать)))
 
Саша привет. Как можно с тобой связаться. Л.С . не уходят.
 

Спасибо за подробное описание параметров!
Сегодня довелось на F650 активировать полный функционал на приборной панеле.
 
Ребята, привет! Пытаемся подключиться к R1200RT (а в дальнейшем к R1200GS) для прописывания блока круиз контроля в блок Комби и в другой второй блок название на 3 буквы) Вернее Круиз уже стоит, осталось по кончикам проводки дорешать ньюансы. ... Но ISTA/P видит мотик, борт питание сети выдает... но требует ввести Вин вручную (а я сразу считаю что такое подключение не пойдет для программирования). Так вот что делать? Иста/п с лаунчером 6.1 где включен режим эмулятора Айком. FTDI драйвера стоят 12-ой версии. Рейнгольд видит мотик, работает. Еще ИСТА/П говорит "Но коммуникикейшин виз ДМЕ блок"
Сейчас поеду в гараж с буком на который поставил NCS и все что нужно.
 
Последнее редактирование:
Речь идет о воздушном оппозите?