Кодирование мотоциклов БМВ

А снять ограничение мощности двигателя можно?


Отправлено из моего iPad . HD
 
Так и есть - 44кБ
Я использовал профиль Expertmode (как на каком-то видео было). Профиля FSW_PSW у меня нет...
Поделитесь актуальными профилями пожалуйста. Спасибо за помощь!
 

Константин
То что вы считали ( файл 44кБ ) это ВСЕ настройки ВСЕХ блоков что установлены на моте.
Какой профиль использовать наверно не важно, главное что Ваш обеспечивает доступ к настройкам.
Если прям нужны профили, то давай мыло - вышлю файлы
Вам же удалось добыть 44кБ данных )) значит все норм
Этот файл можете блокнотом открыть и полюбопытствовать что там есть.Там столько всего, что сразу понять что к чему относится сложновато...
Думаю это как в фильме матрица, когда зеленые цифры по дисплею бегут в начале фильма... )))
Для неподготовленного человека тоже самое по моему ))))
Я кое что теперь уже понимаю: скажем что какая то строчка обозначает, но к какому блоку относиться понимаю не всегда
Хотя сейчас стало проще..
Ну это все лирика так сказать... Теперь конкретнее.

ВАЖНО!!!!!!

БОЛЬШЕ С ЭТИМ ФАЙЛОМ в 44кБ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!
Лучше файлы FA.TRC и FSW_PSW.TRC сохраните подальше эти файлы потом помогут Вам вернуться к первоначальным настройкам, если что то пойдет не так!!!
FA.TRC - это список опций мотика, в нем содержаться коды того оборудования что у Вас установлены. Будь то ABS, или ручки с обогревом, или держатели кофров, или хромированный глушитель. В этом файле не только на электронику ссылки, но и на железо, которое повесил к примеру завод по вашей просьбе или уже диллер.
FSW_PSW.TRC - это список конкретных настроек электронного оборудования которое установлено или не установлено на моте. Там все возможное оборудование указано, что можно поставить не только конкретно на GS, но и на другие моты на которые эти блоки подходят. Например там есть настройки подогрева сиденья, которого отродясь не бывало на GS а вот на RT к примеру есть такая опция.

Теперь дальше.
Вам удалось считать данные - это главное. Значит программа работает и все настройки правильные.
Чтоб открыть файл настройки скажем приборки, то нужно считать отдельно настройки ТОЛЬКО приборки и именно этот файл откроется программой Dymmi и потом внеся необходимые изменения просто расставив "галочки" в программе Вы сможете изменить настройки сохранив их как .MAN файл и залив его в мот.

Видео про ZFE было где то выше в постах в этой теме поищите
С приборкой все аналогично
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Благодаря видео, всё получилось!
 

Привет.

Программировать Гусика можно только через Icom A или k-line адаптер подойдет? При помощи какого девайся себе делал ?
 

Эта виртуальная машина работает с айкомом

Для кетайского адаптера нужно мутить эмулятор айкома. Тему с эмулятором не поднимал, проще купить один айком на всех нас и менять спокойно электронные узлы в любом месте маршрута
 
Читал на немецких форумах, что китаец по качеству не уступает оригиналу. Немцы с удовольствием экономят 800 немецких рублей))
 
Вот форум, через переводчик в принципе все понятно. А вот ICOM. У народа нареканий нет.
 
Спасибо! Благодаря видео, всё получилось!


Константин поздравляю!
Рад что все получилось )
Что конкретно удалось?
Только считать или записали уже измененные конфиги?
И нужно ли прописывать сначала опции, а потом включать уже то что прописали или просто в Kombi или ZFE включить то что надо?
 
Получилось считать свои блоки и редактировать их в Dummy.
А вот сегодня пойду в гараж и проведу лабораторную работу
 
Сань, а ты можешь прошить большой бак в мозгу обычного гуся, чтобы он правильно показывал данные об остатках топлива и сколько осталось до заправки? Или там надо еще что-то ставить, и чисто программным решением не обойтись?
 
Дима, можем!
Если чего на троих сообразим ты да я да Говорун!
А тебе что то же надоело якориться каждые 250 км?
Заказал для себя, дилерскую приблуду (такую как на Ильменском). Теперь буду вам делать то от чего пельмени и официалы открещиваются)

Так, что Дима, Ён сервис тебя с нетерпением ждет!
 
Последнее редактирование:

Заезжать на заправки каждые 200-250 км мне надоело еще в первый месяц после покупки гуся.
Сейчас думаю, если его себе оставлю на следующие 3 года, тогда буду делать ему глубокий тюнинг. Включая установку большого бака, стекла, дуг и т.д.
67 тыс. км.
 

С баком то уж точно разберёмся!!! Не первый раз как говориться ))))
 
Друзья, всё получилось!
Подогрев ручек включил - стали нагреваться! Указал задний светодиодный стопарь - снял нагрузочный резистор и ошибка лампы, не появляется! А вот ксенона в моём ZFE не предусмотрено, сильно старый блок (ZFE С06).
Поигрался с функциями FA. Как выяснилось, прошивка их не обязательна. Не прошивая их у меня всё заработало. Но я всё-таки их прошил под свою комплектацию. Один и тот же FA, храниться и в ZFE и в приборке, шьются отдельно.
Вот кстати интересная тема - подогрев сидушек! Функция присутствует в ZFE. Осталось только по электросхемам "туристов" найти номера контактов и добавить кнопку! В моей сидухе подогрев уже встроен - бывший хозяин вшил.
 


Поздравляю
Рад что все получилось!
Думаю опции FA нужны скорее дилерам, чтоб знать о мотоцикле или машине точную комплектацию
Может они в общую базу куда нибудь подгружаются и привязаны там к вин номеру
И при обращении, считав с ключа зажигания ВИН номер из базы автоматом подгружается точная комплектация.
И дилер при расчете времени на ремонт руководствуется этой комплектацией конкретного автомобиля или мотоцикла

Подогрев сидушек тема интересная, но я столкнулся с проблемой поиска самих элементов обогрева
Те что есть в продаже, это автомобильные а они достаточно большого размера
Подгибать даже не знаю можно или нет и не хотелось бы чтоб складки под обивкой были...
Короче больше вопросов, хотя признаюсь сильно плотно не изучал данный вопрос
Надо бы и правда заняться. Функция то полезная...