Кодирование мотоциклов БМВ


Ён_,

А есть подобный учебник для Rheingold?

- - - Добавлено - - -


У меня есть только импульсная зарядка для гелевого аккумулятора, она ничего не убьёт при подключении?
 

Удобнее на диване с пивком учебник почитать, чем на стоянке в комп вслепую тыркать
 
Да обычный зарядник подключите

. iPhone .


У меня зарядник Wunderlich Optimate 4 dual (вроде как импульсный)
При работе с Ista/P его можно подключать крокодилами к батарее, или нужно обязательно в розетку-прикуриватель? Если крокодилами, то он ничего, часом, не спалит?
 

Ничего не спалит, но и толку от него не будет. Мотик во время работы с истой жрет 5-8 ампер, и это без тестов систем. А во время тестирования ABS ток доходит до 85А. Так что оптимэйтовские 1 ампер существенной помощи не окажут.
 

Можно ссылку на потребление мотоциклом тока в 85А? А то сильно попахивает преувеличением.
 
Лично наблюдал показания амперметра, своими глазами.

Тоже заинтригован. В процессе прошивки что-то замкнуло? Стартер? Какой процесс может потреблять столько тока?

А какой источник рекомендует подключить BMW?
 
Последнее редактирование:

Я же выше написал - тестирование ABS. Сам блок ABS себя тестирует, насос включается и нагнетает давление. При этом проверяется, как я понял, диапазон перемещения поршней насоса и создаваемое ими давление. У меня записан на компе в гараже скрин этого теста, завтра залью сюда.
 
Да бред не пишите!
Какие нахрен 85А, вы посмотрите какие преды стоят на линиях питания абс.

Мне один знакомый расказывал как он гонялся по гаражу за чертом а тот кричал «отстаньте я щас милицию вызову»
 

Не мешай европу тролить! )) А то побегут за американской милицией)
С предохранителями грамотно заметил! Их же там вообще нет!)
 

Я даже схему открыл, предохранители поискал.)))

Посмотреть вложение 78698

- - - Добавлено - - -


Чо сразу тролить?))))) Я сам напрягся, когда 85А увидел. Там, кстати, прога предупреждала, что необходимо подключить источник питания, но просила меньше - чет около 40А, если не ошибаюсь. И почти весь тест так и было: 20-25А. Но в самом конце всеж даванула до 85А, буквально несколько секунд. Мне и самому думается, что это дофига. Но иста сказала, что все супергуд.)))

- - - Добавлено - - -

А какой источник рекомендует подключить BMW?

Раньше у них были Multicharger и Deutronic. Там в исте есть список оборудования. Сейчас может уже поменялось чего. Просто у меня иста старая, а BMW любит своих дилеров нагибать обновлять оборудование.
https://www.exista.ch/sites/default/files/files/datenblaetter/Multicharger_12.pdf
https://www.deutronic.com/wp-content/uploads//2018/01/170816_DBL-1050_-Data-Sheet.pdf
 
Сколько можно воду толочь в ступе?
Вам не хватает 220Ампер с серверных блоков питания???
Эти блоки самые бюджетные будут!!!
 
Не мешай европу тролить! )) А то побегут за американской милицией)

Можно задать вопрос, что именно, на этом форуме, этой фразой, ты во мне захотел высмеять, и зачем это тебе ?

- - - Добавлено - - -

Сколько можно воду толочь в ступе?

Если по делу на вопрос ответить, а не мутить вокруг да около, то никакой "воды в ступе и не будет"
 
Последнее редактирование:

Смысл дублировать информацию про блоки питания, которую тут не раз писали.
Если мало тут информации про подходящие блоки питания, то можно на других профильных форумах найти нужную информацию.
Кто занимается темой кодирования давно отписал о своих блоках питания. Что еще надо Вам знать про блоки питания и их параметры : напряжение 13-14,5 вольт и не менее 40 Ампер?
Лень покупать блок питания, подключите к мотоциклу заведенную машину...
 

Что ТАКОГО случится , если информация продублируется? Почему ветку можно засрать всяким бла-бла не по теме, но нельзя продублировать, действительно полезные детали?
 

Как оказалось, приятности бывают! Двигатель не развивает полной мощности, появляется ограничение по максимальным оборотам, умирают блоки DWA.
При кодировании слетают настройки есы и многое другое)