А порассуждать?
Мало кто скажет, что можно сделать и это верная информация на все 100%!
Предлагаю поступить следующим образом.
Сначала попробовать прописать в мотоцикле опцию RDC. Потом проверить, можно ли прописать штатными/не штатными средствами датчики давления.
Если предыдущие изыскания будут успешны, то можно ставить колеса с датчиками давления. После чего ехать в любой сервис BMW который умеет прописывать датчики колес.
Правильно ли я понял, что вы готовы в сезон попробовать прописать мне RDS?
На тему возможного дооснащения. Перечитал твой предыдущий пост. Видимо рассуждать уже не о чем. Разве что смутили слова про "можно ли прописать штатными/не штатными средствами датчики давления".
Учитывая, что ЭБУ минигуся не отличаются от ЭБУ федора, все должно получиться.
Ну вы и фантазеры!
За 750-ти ватный Эмех 75 тысяч просит и 30 дней. Не слабо за БП.))
Даже если взять maas hsc-3600 стоимостью 24000р то мало кому он будет интересен и действительно нужен.
Нашлись и для deutronic парт-номера.
81 39 2 304 483 — DBL 500 (36 A, не для программирования машин, для мото должно быть в самый раз)
81 39 0 428 957 — DBL 800 (45 A)
81 39 0 148 393 — DBL 1000-14 (70 A)
81 39 2 158 533 — DBL 1200 (90 A)
81 39 2 158 534 — DBL 1600 (105 A)
Ещё есть такой зверь: HS 1000
81 39 0 441 923 — HS 1000 (70 A)
И есть 1-2 модели только для америки, под 110В.
Из народных заменителей советуют итальянские блоки питания Telwin Charge Doctor, есть модели до 130А, стоят в 2 раза дешевле deutronic.
Да, сорри, это я некорректно выяснился. Они не поставляются через сеть БМВ
Ага, также как ICOM-D.
Пришлось брать его через немецкого дилера. Видимо, наши каждый год сами на лево по одной штуке продают в тихаря
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?