Кодирование мотоциклов БМВ

На тему возможного дооснащения. Перечитал твой предыдущий пост. Видимо рассуждать уже не о чем. Разве что смутили слова про "можно ли прописать штатными/не штатными средствами датчики давления".

Учитывая, что ЭБУ минигуся не отличаются от ЭБУ федора, все должно получиться.
 
Мало кто скажет, что можно сделать и это верная информация на все 100%!
Предлагаю поступить следующим образом.
Сначала попробовать прописать в мотоцикле опцию RDC. Потом проверить, можно ли прописать штатными/не штатными средствами датчики давления.
Если предыдущие изыскания будут успешны, то можно ставить колеса с датчиками давления. После чего ехать в любой сервис BMW который умеет прописывать датчики колес.

Правильно ли я понял, что вы готовы в сезон попробовать прописать мне RDS?
 
Правильно ли я понял, что вы готовы в сезон попробовать прописать мне RDS?

Да, можно пересечься по теплу где-нибудь под солнышком (в поле);)

- - - Добавлено - - -

На тему возможного дооснащения. Перечитал твой предыдущий пост. Видимо рассуждать уже не о чем. Разве что смутили слова про "можно ли прописать штатными/не штатными средствами датчики давления".

Учитывая, что ЭБУ минигуся не отличаются от ЭБУ федора, все должно получиться.

Есть сомнение, что ISTA+ не будет показывать процедуру прописки датчиков. Тогда придется узнавать номера датчиков и вручную их пробовать прописывать. Других проблем не вижу в этом тюнинге...
 
Ну вы и фантазеры!
 
Не обращай внимание,у них взаимная любовь)))))))
Уже второй год, за ними наблюдаю)))))
 
Последнее редактирование модератором:
А что пояснять если у вас есть спецялист который не видит проблем в таком дооснощении:D
Вот и посмотрим на результат дооснощения, хотя я ужо и так знаю что смотреть будет не на что
 
Нашёл парт-номера для источников питания сервисных, что используют ОД BMW.
Делает их Eltek, модель multicharger, есть 3 варианта, на 750, 900 и 1500Вт. Раньше почему-то все ссылались на deutronic, а не на eltek, хотя устройства схожие по характеристикам.

81 39 0 441 922 MultiCharger 750
81 39 0 441 923 MultiCharger 900
81 39 2 161 589 MultiCharger 1500

Разница в стоимости на zzap, в зависимости от модели, около 4т р. От 42 до 50т на сегодня.

Не знаю, входят ли в комплектацию для BMW кабели, что 220в, что 12в, на сайте производителя они отдельно указаны, как аксесуары.

Я к тому, что барыги продают переделанные серверные БП на авито за бешеные тыщи, около 35. Непонятно, зачем их покупать, когда чуть дороже можно купить уже нормальный полнофункциональный бп, в том числе заряжающий аккумулятор.
 
Последнее редактирование:
За 750-ти ватный Эмех 75 тысяч просит и 30 дней. Не слабо за БП.)):p
 
Последнее редактирование:
Щас продают много detronic бу за вменяемые деньги, я прикупил 2шт
Мультики очень часто горели и не думаю что что то координально изменилось кроме того что они стали поставщиками двора,
Помимо этого есть куча достойных и более удобных блоков по значительно меньшей цене.
Даже если взять maas hsc-3600 стоимостью 24000р то мало кому он будет интересен и действительно нужен.
 
Даже если взять maas hsc-3600 стоимостью 24000р то мало кому он будет интересен и действительно нужен.

У нас тут продают ещё, например, Chargery S1500, 18т на рубли стоит, 10-30В, до 60А. Но это просто бп, для подключения к RC зарядкам типа iSDT. Самостоятельно заряжать аккумуляторы он не умеет - нет контроля заряда. А вот эти сервисные бп, что eltek, что deutronic - могут и заряжать. Конечно, всегда можно отдельно зарядку купить.
 
Для мотика и 15-20A достаточно. Если нужно для программирования или диагностики деутроник нахрен не нужен, тем более что крокодилы там не для мотоциклетных аккумуляторов.

хватит любого из этих...
https://www.chipdip.ru/product/sp-200-12
https://www.chipdip.ru/product/lrs-200-12
выходное напряжение там можно повысить до 13,5 вольт - там есть подстроечник для этого, провод и крокодилы тамже в чипдипе можно купить.

Единственно для зарядки трупика я бы не стал использовать, разъве что прикурить ненадолго, ибо ток великоват для посаженного аккумулятора.
Если уж потребуется этим б/п заряжать посаженный акб, то можно в разрыв поставить лампочку 21ватт (в качестве ограничителя тока) и спокойно оставить хоть на постоянку.
 
Последнее редактирование:
Нашлись и для deutronic парт-номера.
81 39 2 304 483 — DBL 500 (36 A, не для программирования машин, для мото должно быть в самый раз)
81 39 0 428 957 — DBL 800 (45 A)
81 39 0 148 393 — DBL 1000-14 (70 A)
81 39 2 158 533 — DBL 1200 (90 A)
81 39 2 158 534 — DBL 1600 (105 A)

Ещё есть такой зверь: HS 1000
81 39 0 441 923 — HS 1000 (70 A)

И есть 1-2 модели только для америки, под 110В.

Из народных заменителей советуют итальянские блоки питания Telwin Charge Doctor, есть модели до 130А, стоят в 2 раза дешевле deutronic.
 
Нашлись и для deutronic парт-номера.
81 39 2 304 483 — DBL 500 (36 A, не для программирования машин, для мото должно быть в самый раз)
81 39 0 428 957 — DBL 800 (45 A)
81 39 0 148 393 — DBL 1000-14 (70 A)
81 39 2 158 533 — DBL 1200 (90 A)
81 39 2 158 534 — DBL 1600 (105 A)

Ещё есть такой зверь: HS 1000
81 39 0 441 923 — HS 1000 (70 A)

И есть 1-2 модели только для америки, под 110В.

Из народных заменителей советуют итальянские блоки питания Telwin Charge Doctor, есть модели до 130А, стоят в 2 раза дешевле deutronic.

От БМВешных номеров зарядок deutronic толку нет, модели сняты с производства и купить их не получится
 
DBL-1600 есть на сайте deutronic
 
Да, сорри, это я некорректно выяснился. Они не поставляются через сеть БМВ
 
Да, сорри, это я некорректно выяснился. Они не поставляются через сеть БМВ

Ага, также как ICOM-D.
Пришлось брать его через немецкого дилера. Видимо, наши каждый год сами на лево по одной штуке продают в тихаря:)
 
Ага, также как ICOM-D.
Пришлось брать его через немецкого дилера. Видимо, наши каждый год сами на лево по одной штуке продают в тихаря:)

Инструменты и оборудование действительно не поставляются через российских ОД
Мысль про наших и левые продажи 1 шт в год я не понял
 
Назад
Сверху Снизу