Кодирование мотоциклов БМВ

Так не судит никто, обсуждаем. Я назвал цену, которую не назвал автор ролика, вот и все.
 
Вопрос Ён_'у
При обновлении уровня интеграции у гантели ista/p под конец ругнулась на калибровку стекла и адаптивного света, типа не могла. После, отдельно уже, откалибровала стекло, свет позже откалибровал в Rheingold, ошибок никаких нет. Все остальные блоки обновились вообще без вопросов.
Собственно вопрос, насколько часто подобное встречается?
 


не проблема
вот про редактирование топливных карт на воздушном гусе

[video=youtube;U-kRCq_32hY]https://www.youtube.com/watch?v=U-kRCq_32hY&index=6&list=PLo3-HAsJ-2uC3UYuNCgLo_ToPciK9QcX6&t=133s[/video]
 
Errorka

Происходит всегда когда не выполняются условия для выполнения этих сервисных действий.

Не чего в этом страшного нет и так как сделал ты тоже хорошо.
 
Последнее редактирование:

Можно поподробнее про условия?
И можно ли ista/p запустить в режиме эмуляции, потренироваться, как rheingold?
 
Последнее редактирование:

Женя, ты меня обязываешь сделать круиз-агитацию по филиалам 23 февраля-8 марта!
Зы: В Ухту я не поеду!

- - - Добавлено - - -


А какие условия должны быть говорит только ISTA/P, а не ISTA+. За что и люблю ISTA/P.

- - - Добавлено - - -


Я не задавался таким вопросом.
Осталось подождать ответа интернетного Гуру
 
Ответ на вопрос уже дан, а набивать тексты которые уже написаны и создавать темы в которых сам нуль это твое хобби.
 

Доктор, я вижу какие полезные комментарии вы оставляете на рутрекере...

Зы: А чего тут бюргер гараж подзуживает?
 
Последнее редактирование:
Торенты эти прям создаются для глума!
Это надо придумать так извратиться над готовой программой и переделать установку для которой нужен еще мануал на стописят пунктов.
Это мы распаковываем сюда а потом еще туда и потом еще и еще и еще.
Ну коли выкладывает годами и люди бьются в истерике над установкой то почему не сделать нормальный установщик который будет по одному щелчку ставить все туда куда нужно и в конце вносить изменения в реестр без танцев с бубном.
Тут даже не нужно быть IT спецом и уметь собирать MCI, а достаточно тот же WINrar
 

люди не могут апдейты в виде разницы с предыдущим пакетом сделать, приходится качать каждый раз по 200гб, а тут ещё влажные мечты про самоустановщик! :sarcastic:
 
а вот подскажите нубу плиз если водяной прошит на 92 бензин мона ездить на 95 ом? и какой предпочтительнее лить?
 

Будем отталкиваться от инструкции по эксплуатации. Что там написано про применяемый бензин и в каких единиц?
 

Если в двух словах - 95-й предпочтительнее!
Если интересно подробнее, пишите в л.с.
 

Отлично! Тогда скажи в какой теме на просторах интернета сказано почему адаптер K-DCAN читает водяных гусей но в упор не видит гусей до 10-го года?
К каким выводам пришол в результате изучения этой аномалии на протяжении целого дня?

ЗЫ: Дело идет к пробуждению ездовых, надо поднимать тему!))
 
Ён_, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, правильно я понял, если у меня 800GSA'16 с сигнализацией BMW, то без проблем можно прошить датчики давления? Если так, то можете подсказать к кому обратиться в Москве?

P.s. идея немного глупая. Сделать из камерных колёс безкамерные при помощи outex tubeless kit. И поставить датчики давления в колеса.



. Redmi Note 4X .
 

Мало кто скажет, что можно сделать и это верная информация на все 100%!
Предлагаю поступить следующим образом.
Сначала попробовать прописать в мотоцикле опцию RDC. Потом проверить, можно ли прописать штатными/не штатными средствами датчики давления.
Если предыдущие изыскания будут успешны, то можно ставить колеса с датчиками давления. После чего ехать в любой сервис BMW который умеет прописывать датчики колес.
 
А порассуждать?