Кодирование мотоциклов БМВ

Меняем vin номер в блоках ZFE, KOMBI у мотоциклов которые диагностируются по K линии
[video=youtube;GtYjET5bMM8]https://www.youtube.com/watch?v=GtYjET5bMM8[/video]
 
я этой прогой прошивки в блоках обновлял,собственно она для этого и есть,на моте обновлял истой, а вот на машине друга что то пошло не так и я стер прошивку эбу двигателя и коробки,смог восстановить только WINkfp,кстати сказать прошивал свою машину под евро2,да простят меня экологи,тоже ей ))
 
VIN в приборке можно поменять в б/у? Или только в новой? В приборках он же вроде только один раз прописывается....
 
VIN в приборке можно поменять в б/у? Или только в новой? В приборках он же вроде только один раз прописывается....

А что говорят немецкие мастера официальных мотосалонов?;)
В прошлый раз говорили, что невозможно поставить большой бак на жидкого гуся.
 
А что говорят немецкие мастера официальных мотосалонов?;)
В прошлый раз говорили, что невозможно поставить большой бак на жидкого гуся.

Саша, исходя из твоего сарказма, становится понятным, что можно[emoji12] Немецкие официалы себя в грудь били, утверждали, что большой бак на сухого не встанет и не пропишется, но как-то 2 сезона уже отъездил и все показывает[emoji1598]


Gesendet von iPhone mit Tapatalk
 
А немецкие мастера такими тонкостями не занимаются. Их дело заменить неисправные детали, проверить работоспособность мотоцикла и с улыбкой на лице отдать его клиенту. На такие эксперименты просто нет времени, да и потом гарантию же никто под свою ответственность не даст. Хочешь мотоцикл с большим баком, купи мотоцикл с большим баком.....
Я уже не раз им показывал всякие возможности, как в кодировке мотиков, так и авто....им это по барабану. В руководствах нигде не написано...вот они и не полезут

Так что там с приборкой?...ставлю бу на мой мот, прошиваю с заменой вин, и всё пашет?
 
А немецкие мастера такими тонкостями не занимаются. Их дело заменить неисправные детали, проверить работоспособность мотоцикла и с улыбкой на лице отдать его клиенту. На такие эксперименты просто нет времени, да и потом гарантию же никто под свою ответственность не даст. Хочешь мотоцикл с большим баком, купи мотоцикл с большим баком.....
Я уже не раз им показывал всякие возможности, как в кодировке мотиков, так и авто....им это по барабану. В руководствах нигде не написано...вот они и не полезут

Так что там с приборкой?...ставлю бу на мой мот, прошиваю с заменой вин, и всё пашет?

Тогда пускай учатся у нас как не облиться кипятком!:)
bf4dd9fda5678da044ec3a722ab9c44f.png


А с приборкой сам написал, ехать к официалам надо. Только они могут это сделать;) Только надо будет выполнить их условие, купить новую приборку и они тупо нажмут, как тюлени кнопки. Но так не интересно!

https://youtu.be/HDXSRYyKsbw


Наверно, так вины меняются в некоторых блоках
https://youtu.be/BVrxOW5vA04
 
Последнее редактирование:
Саня, выйди на связь. Нужна консультация по рейнголду
 
Как это делают официалы я сам прекрасно понимаю. Но увы...такая у них политика. Час работы мастера стоит 60 Европейских рублей....и конечно же им надо показать результат. Разбирать старую деталь....искать поломку иногда занимает очень много времени. Так вот им проще новые детали вкручивать...да и вопрос гарантии. Про приборку я серьёзно спрашивал...а вы мне тут....мол вот чему немцы пускай учатся. А если уж вы такие умные то почему на уралах своих не катаетесь, а на говне немецком? С 40...ых годов одно скопировали и это нормально не смогли. Да и развитие сравнить ваших опозитов и немецких.....слов нет

П. С. ...как вин в некоторых блоках меняются я и сам прекрасно знаю и неоднократно делал....и не только вин ;) а вот в бу приборке вин поменять...чтото не видел без паяльника
 
Последнее редактирование:
Люди не умеют в поле ремонтировать технику, да и зачем это нужно делать когда есть надёжная техника, не то что наши конструкторы
https://youtu.be/5IixMjXtrXE

Вообщем, пробуй винкаэфпи забить нужный вин. В блоке двигателя воздушного гуся вин паяльником меняется.
 
А что на современных мотоциклах можно ремонтировать в поле? Вот на водяном уже и зазоры клапанов не настроишь 2 ключами...как это было на воздушных. Люди покупают мотоциклы чтоб ездить, а не ремонтировать. Вот у меня знакомый инженер, после работы ради удовольствия ещё занимается ремонтом и обслуживанием опозитов. Свой сервис даже пришлось ему официально зарегистрировать, изза проблем с налоговой.
Вот его сайт, кому интересно http://gerds-boxerecke.wixsite.com/gerds-boxerecke/bilder
Так он себе в прошлым летом купил водяного адвенчер за 19 тыщ европейских. Думаете, он его сам ремонтирует, или меня с компом к этому мотоциклу подпустит? Сказал пока мот на гарантии, всё пускай официалы делают. Да и кодировать там нечего...у него полный пакет. Сел и поехал.

Теперь к приборке. Если я правильно помню, вин кфп записывает вин номер только когда включена запись UIF. Записывать UIF во всех блоках кроме приборки можно 13 раз. А вот в приборке вроде только один. Если ошибаюсь, покажите видео, где именно на бу приборке меняется вин.

Гдето в другой теме ты про айкомы интересовался. Я за прошлый год из китая взял 18 штук а2. Все работают безотказно. Покупал у одного продавца, если интересно, могу в личку написать. Из китайских NEXT был куплен один. Посмотрели прошивку, она от А2. Разобрали, внутри А1. Тоесть китайцы пока только корпус скопировали от некст, и продают по цене.....дороже чем я купил оригинальный некст. Себе я купил у оффициалов оригинальный, по хорошей скидке заплатил около 360 евро, за ICOM NEXT A. Накатил последнюю прошивку, проверил WiFi. В диагностике скорость вроде такая же как и у китайских А1 или А2. Думаю разница в скорости будет заметна при прошивке CIC по мосту. Там же USB 3.0 и вроде фигачит в 10 раз быстрее обыкновенного.

А на урале в дальняк ехать прикол....сначала пол года перебирай, дорабатывай....Сколько проехали..незнаю, как быстро едем незнаю...ну 9ый редуктор всётаки. Ах...да и почему после 50 км не работает..тоже незнаю....да и что сломается следующим тоже незнаю. Забавно....да, мотоцикл проехал целых 7000тыщ км пока не развалился подшиприк коленвала. Износа в цилиндрах практически нет, да и масло не давит нигде. Во круто! У меня в гараже r850r стоит с пробегом 100000 там тоже масло нигде не давит, да и цилиндры чтото не хочется ещё снимать чтоб посмотреть износ колец :D
 
Последнее редактирование:
А что на современных мотоциклах можно ремонтировать в поле?


Ну например пробитую клапанную крышку заклеить холодной сваркой. Поменять потекший сальник редуктора. Сломанную реактивную тягу поменять на самодельную из монтировки :) Это навскидку что помню из опыта наших бмвшников.
А еще есть ребята из Сибири, с Урала или Забайкалья, которым до ближайшего бмв моторрада целое путешествие надо устраивать. Поэтому ремонтируются сами в основном.
 
ага...а если блок дме или противоугонка заглючит, тоже холодной сваркой её будут ремонтировать? Это ремонты веременые по мелочам, чтоб доехать куданибудь. Думаю ребята из Сибири, Урала и Забайкалья тоже не начнут колхозить на водяного, головки кольца и поршни из того что под руки попадётся.
Просто разговор пошел о том что мол вот, немецкие механики нифига не умеют...мы им покажем как ремонтировать их мотоциклы....Это зря. Вы же не знаете что они умеют, а что нет. Им просто такие кодировки и переделки нафиг не нужны и никто на работе не будет таким заморачиваться. То что вы умеете импровизировать в поле, ну молодцы, рад за вас. А у меня вот карточка ADAC Plus. Если в дороге чтонибудь сломается, позвоню и вызову эвакуатор. Мой мот привезут либо комне домой, либо в сервис указаный мной. А путешествие своё продолжить я смогу на прокатном мотоцикле. Я не стану тратить свой отпуск на то чтоб разбирать и колхозить мой мот гденибудь в дороге, не зная даст ли это вообще какойнибудь результат. Но это ещё не значит, что я не умею нифига ремонтировать и руки у меня из задницы растут
 
Последнее редактирование:
На противотуманку или блок дме в дороге пох, откровенно :) на скорость не влияет. А вот вся надежда на карточку adac plus прямо указывает на то, что дальше Москвы владелец мотоцикла не сунется априори. И не увидит все красоты и просторы нашей необъятной Родины. А может, это и к лучшему :)
 
Разговор тут совсем не о том, кто куда и с какой карточкой поедет. Вы тут 4 человек изучили тему кодирования и уже называете себя серьёзными спецами, а немецких механиков официалов хотите научить как и чего, и считаете их полными лохами. Я вам пытаюсь объяснить, почему они это не делают, а потому что 99,9% их клиентов хотят просто чтоб мотоцикл ехал и не заморачиваются на таких мелочах. Сам свои мотоциклы ремонтирую и кодирую в гараже, но иногда не обходится и без официалов. Мне например на 800ке дважды даже после окончаня гарантийного срока, бесплатно поменяли блоки кнопок поворотников. Это только к примеру. Да и европейских дорог мне хватит на эту жизнь объездить...пока за пределы Москвы не собираюсь пока там дорог нормальных нет. Думаю сотни тысяч мотоциклистов рассуждают также, иначе бы все группами только к вам и катались.
 
Хорошая тема была...про кодирование ((


. iPhone .
 
Думаю сотни тысяч мотоциклистов рассуждают также, иначе бы все группами только к вам и катались.

Если бы вы увидели количество европейских мотоциклистов в районе того же Байкала, вы бы так не рассуждали. Но тема о кодировании мотоциклов бмв, а не об этом.
 
Разговор тут совсем не о том, кто куда и с какой карточкой поедет. Вы тут 4 человек изучили тему кодирования и уже называете себя серьёзными спецами, а немецких механиков официалов хотите научить как и чего, и считаете их полными лохами. Я вам пытаюсь объяснить, почему они это не делают, а потому что 99,9% их клиентов хотят просто чтоб мотоцикл ехал и не заморачиваются на таких мелочах. Сам свои мотоциклы ремонтирую и кодирую в гараже, но иногда не обходится и без официалов. Мне например на 800ке дважды даже после окончаня гарантийного срока, бесплатно поменяли блоки кнопок поворотников. Это только к примеру. Да и европейских дорог мне хватит на эту жизнь объездить...пока за пределы Москвы не собираюсь пока там дорог нормальных нет. Думаю сотни тысяч мотоциклистов рассуждают также, иначе бы все группами только к вам и катались.


Чет читаю, читаю.. И возникло у меня несколько вопросов... Ибо речи странны Ваши.
1. что-то многовато наездов. Вас никто вроде не обижал, а от Вас чет прям столько эмоций. Имхо, не стоит оно того, здесь всё мирно и прочее, бла-бла-бла..
2. очень не этично, не политкоректно и далее со всеми остановками, сравнивать загнивающий Запад и Великий Могучий. Вы там немного зажрались цивилизацией (остальные вопросы даже озвучивать не буду). По дороге от Москвы до Нижнего Новгорода - знаю три места где вообще нет связи. Это около 400км от столицы. Знаю лично места по М5 за Рязанью - где тоже не ловит. Да даже в области столицы полно "мёртвых" мест.
Расскажите - какой ....... АДАК Вам поможет ? Кому И КАК будем звонить ?
3. Наверное самый главный. Вы немец ? Родились там ? Выросли ? Тогда вопрос - где так хорошо наблатыкались нашему языку ?
Если же Вы русский - тогда какого хрена несёте такую фигню ?

ЗЫ Не надо тут поднимать волну про "мы" и "вы". Одно из основных отличий "нас" от "них" - то что мы всё и всегда пытаемся делать сами. Это национальная черта.
ЗЫЫ Эпизод исторический помните ? вспомнилась наклейка "можем повторить"..:) Шутка юмора !
 
Назад
Сверху Снизу