КоАП 12.5 (Дуги)

Документы передать в руки обязан, по закону. Тут никуда не денешься, иначе неповиновение.

КоАП РФ, Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола

1. В случае, если непосредственно на месте совершения физическим лицом административного правонарушения уполномоченным на то должностным лицом назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, протокол об административном правонарушении не составляется, а выносится постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе. В случае отказа от получения копии постановления она высылается лицу, в отношении которого вынесено постановление, по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 09.11.2009 N 249-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Утратил силу. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 225-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае, если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание, составляется протокол об административном правонарушении, который приобщается к вынесенному в соответствии с частью 1 настоящей статьи постановлению.

То есть если не согласны, а Вы естественно не согласны с нарушением, то потребуйте составления помимо постановления, где будет указан штраф, протокола, где в объяснении укажите, что дуги предусмотрены конструкцией транспортного средства, и соответственно обязаны быть на своем месте.
И сразу заявите, что будете обжаловать, но только не этот смехотворый штраф, а действие конкретного должностного лица (кто будет составлять протокол и выносить решение) как не профессиональные и неправомерные. И в суд будут вызывать не штатного юриста гибдд, а именно его.
При таких раскладах думаю вряд ли кто будет что то составлять...
Это да, все верно, говорите. Но лучше быть подкованным, говорить уверенно и не доводить ситуацию до составления бумаг. Опять же, смотря на какого дятела нарвешься.
 
Вообще интересно на гусе кого нибудь из наших тормозили и доматывались до дуг?
 
что-то меня в этом году совсем игнорировать начали ) Как видят что еду, так сразу в другую сторону смотреть начинают ))) Вроде и поприветствуешь, и даже в ответ махнут, а останавливать не хотят!!! Парадокс )))
 
что-то меня в этом году совсем игнорировать начали ) Как видят что еду, так сразу в другую сторону смотреть начинают ))) Вроде и поприветствуешь, и даже в ответ махнут, а останавливать не хотят!!! Парадокс )))

Не сглазь :)
 
Для гайца все одно без последствий обойдется. Ему главное палку сдать.
Тем более, что на гусях всегда найдется к чему придраться и без дуг ;)

А именно:

- доп. свет
- защита картера
- расширители подножки
- куча сумок, сумочек и тулбоксов
- ветровые стекла

и т.д. :)
Если что, у меня например ветрозащитный щиток, а у тебя ветровое стекло?.
 
Последнее редактирование:
Толи приняли толи еще принимают, но теперь остановить могут просто для проверки документов в любом месте. Так что причина остановки не прокатит в общении с гибдд
 
Если я правильно понимаю, сертификат на дуги выглядит примерно так.
Распечатать и возить с собой "на случай важных переговоров".
Можно даже слегка отредактировать или попросить аналогичную бумажку от официального дилера бмв.
Тут нет фото чтобы проверить на соответствие, на самих дугах нет номера, который можно было бы сверить, наклейку производителя можно заменить на лэйбл бмв.
Так что в споре с гайцом может оказаться весомым аргументом вас отпустить.
769cdbadea5c018ad82412ba2e6b1992.jpg
 
Последнее редактирование:
Я бы сделал чутка по другому бы, поставил бы родные дуги( попросил бы у кого нибудь на время), взял бы под них бы сертификат, внёс бы изменения, снял бы и поставил бы свои.
Я так с манипуляторами манипуляцию проводил:)
 
Я бы сделал чутка по другому бы, поставил бы родные дуги( попросил бы у кого нибудь на время), взял бы под них бы сертификат, внёс бы изменения, снял бы и поставил бы свои.
Я так с манипуляторами манипуляцию проводил:)
Как я понимаю, оригинал такого сертификата должен быть только у продавца. Нам же достаточно его копии, а для этого необязательны манипуляции с установкой родных дуг.
 
Если я правильно понимаю, сертификат на дуги выглядит примерно так.
Распечатать и возить с собой "на случай важных переговоров".
Можно даже слегка отредактировать или попросить аналогичную бумажку от официального дилера бмв.
Тут нет фото чтобы проверить на соответствие, на самих дугах нет номера, который можно было бы сверить, наклейку производителя можно заменить на лэйбл бмв.
Так что в споре с гайцом может оказаться весомым аргументом вас отпустить.
769cdbadea5c018ad82412ba2e6b1992.jpg


Как я понимаю, оригинал такого сертификата должен быть только у продавца. Нам же достаточно его копии, а для этого необязательны манипуляции с установкой родных дуг.



Копия сертификата должна быть заверена печатью органа выдавшего его или же печатью кому он выдан.
 
Как я понимаю, оригинал такого сертификата должен быть только у продавца. Нам же достаточно его копии, а для этого необязательны манипуляции с установкой родных дуг.
В принципе да, но тут поднимается вопрос как заполучить сертификат, я думаю что если есть чек о покупке данных дуг, то проблем не будет, а вот если нет, тогда скорее всего придётся предьявить мот,
 
Толи приняли толи еще принимают, но теперь остановить могут просто для проверки документов в любом месте. Так что причина остановки не прокатит в общении с гибдд

приняли вроде уже
 
Вот тут многие представители акцентируют, рекламируя свои торговые площадки, что они официальные дистрибьютеры и Вундера и Туратеха и БМВ...
Почему тогда такой вопрос,вообще, может возникнуть с фирменными устройствами, специально разработанными для соответствующих моделей мотоциклов? Почему дистрибьютер не может получить заверенные нужные документы? Нет заинтересованности? На этом не заработаешь?
 
Довольно странно...ведь без сертификата соответствия товар не может пересечь границу и продаваться в розничных магазинах. Если он конечно не пересекает границу под сиденьем водителей фур))))

Отправил с RT
 
не совсем так - границу пересечь может, и попадает в таможенный склад. а вот уже оттуда, в продажу - только со всеми документами соответствия и сертификатами, да.
очень-очень давно возил в РФ детские игрушки из Германии и Италии, никто из покупателей связываться не хотел с сертификацией из-за мелких партий, так помещали товар на таможенный склад, оформляли на российское предприятие, сами проходили экспертизу и только после этого могли осуществлять продажу и доставку.
мне так кажется - куклы Барби в Москву мы первые привезли ))

и да - с каждой отгруженной партией отдавали сертификаты соответствия.

не думаю, что дуги в этом смысле отличаются от любого другого товара, от тех же игрушек.
куплено на территории РФ в розничной продаже - априори сертификат соответствия есть.
 
Последнее редактирование:
Я конечно это и имел в виду, что пересечь границу для последующей продажи на территории РФ. Сам как раз импортирую ТНП))

Отправил с RT
 
Вот, что еще полезного нарыл, обобщение всего вышесказанного:
Попробуем разобраться.
1. Гибдд ссылается на п.2.3.1 ПДД:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>.
--------------------------------
<*> В дальнейшем - Основные положения.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

2. Хорошо, смотрим "Основные положения".

п.11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);

3. Отлично, смотрим Перечень.

7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Вот оно! В конструкцию внесены изменения!

В Техническом регламенте Таможенного Союза "О безопасности колёсных транспортных средств" ТР ТС 018/2011 сказано:
внесение изменений в конструкцию транспортного средства – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

Согласно Статье 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О безопасности дорожного движения"
безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства.

Итак, дуги безопасности:
1. Не выступают за габариты транспортного средства.
2. Устанавливаются без модификаций штатных узлов.
3. Не оказывает никакого влияния на рулевое управление, световые приборы, тормозную систему.
4. Не мешают управлению мотоциклом, исходя из конструкции и особенностей анатомического строения водителя.

Таким образом, установленные дуги влияют только на защиту транспортного средства (мотоцикла), а не на защиту участника дорожного движения. Следовательно, установка дуг не является внесением изменений в конструкцию, так как не влияет на безопасность участника дорожного движения!

Мотоцикл имеет пройденный техосмотр, соответственно он в исправном состоянии. И у инспектора нет оснований утверждать обратное. В разговоре спросите под запись, является ли он специалистом в области технической экспертизы транспортных средств? И какими методиками он пользовался при определении влияния дуг на безопасность водителя (кстати, методики чётко описаны, на это отдельный ГОСТ есть!). Получите его ответ "нет", для верности переспросите и у вас появится железобетонное доказательство противоправных действий инспектора.
Надо в протоколе писать несогласие с действиями инспектора.

Решение Верховного Суда РФ от 27.03.2012 N АКПИ12-245
Из содержания норм Федерального закона "О полиции" следует, что сотрудники вправе производить осмотр транспортных средств и грузов только при подозрении, что они используются в противоправных целях. В этой связи предусмотренное абзацем пятым пункта 149 Административного регламента положение об осмотре транспортного средства, если имеются основания полагать, что оно эксплуатируется при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена, противоречит Федеральному закону.
Осмотр ТС инспектору запрещен? А как же он тогда добудет доказательства административного правонарушения, допустимые к использованию?
А никак. Его действия - незаконные, и нарушают "Закон о Полиции", и на него можно написать в прокуратуру. Составленные им "постановление", либо "протокол", и уж тем более "требование о прекращении административного правонарушения" - по факту, признание в нарушении инспектором ФЗ "О Полиции".
Вот и появляется повод написать жалобу вышестоящему начальству и в прокуратуру.
 
А какой штраф за это выписывают?

Отправил с RT
 
Назад
Сверху Снизу