Как вы заправляете ваш мотоцикл BMW?

Нашел ручной насос
Шланг не армированный. Как думаете шланг не тонок-ли, прочный и будет ли брызгать на седло?
6717b.jpg

Комплект из серии задо-мазо, но вполне хорош. В юности я брал больше диаметр, для быстроты процесса.
 
Последнее редактирование:
Пришлось отсосать?

А вот знаешь, отсасывать, извиняюсь, было нечем - мы моты напрокат брали :)
Мы вдвоем были, а мот легкий - это была моя первая неделя езды на моте по реальным дорогам, завершающая неделя обучения (был март, поэтому мы на кипр поехали, чтобы до начала сезона доучиться).
И поскольку он был легкий, мы его буквально переворачивали. Сначала наклоняли, сливая, ну и пока все горючее не вылили, ну или почти все :)

Самое забавное то, что мы перед сдачей мотоциклов все это провернули, и всех последствий не знаем :)

Так что, гордо: не отсасывали! :)))
Но со стороны, вероятно, смотрелось забавно :)
 
Да. Редкий мотоциклист не отсасывает, ты уникум.
 
И денег просят!
Вот как надо в полевых и околополевых условиях СОСАТЬ топливо!
ТЭГИ: Всем смотреть, круто, весело, +100500, ФУГУСЬ, БМВ и тд...
[video=youtube;iY19PLrMQvw]http://www.youtube.com/watch?v=iY19PLrMQvw&list=WLC4827A149BA386E2[/video]

Надо будет свое видео снять по отсасыванию 33-х литров в канистру:)
 
6338.jpg

Ну уж если все же горло болит, тогда надо пососать!))
 
кстати, открыл для себя на мото выставке в Финляндии такую вещь - Buff называется ! Горло бережет супер.


[video=youtube;ewVEK-AElDY]http://www.youtube.com/watch?v=ewVEK-AElDY[/video]

Buff отличная штука. Пытался купить в Норвегии - отговорили. Прикупил перед поездкой в Испании на НГ - не жалею вообще ни разу. горло спасает на раз.
 
Да. Редкий мотоциклист не отсасывает, ты уникум.

Че та эта тема зашкаливает, все же не так плохо :)

Я вотоднажды сталкнулся с противоположенной проблемой. У меня сломался показатель уровня топлива, и я заметил это только тогда, когда мот вдруг заглох и отказался ехать. Благо по чистой случайности я совсем незадолго до этого проехал заправку, и мне не так далеко пришлось его катить - хоть и в гору, по жаре, но тем не менее не далеко :)
 
Че та эта тема зашкаливает, все же не так плохо :)

Я вотоднажды сталкнулся с противоположенной проблемой. У меня сломался показатель уровня топлива, и я заметил это только тогда, когда мот вдруг заглох и отказался ехать. Благо по чистой случайности я совсем незадолго до этого проехал заправку, и мне не так далеко пришлось его катить - хоть и в гору, по жаре, но тем не менее не далеко :)

Можно сказать тебе повезло с заправкой, но бывают случаи где их нет. И приходится сосать из чужого шланга с баком, дабы продолжить движение.
 
Можно сказать тебе повезло с заправкой, но бывают случаи где их нет. И приходится сосать из чужого шланга с баком, дабы продолжить движение.

Вот из всей темы я делаю вывод, что шланг нужно таскать все же с собой свой, дабы не прикладываться к чужому :))))))))
 
Вот из всей темы я делаю вывод, что шланг нужно таскать все же с собой свой, дабы не прикладываться к чужому :))))))))

Раскрою тайну, за две поездки Москва-Владивосток он у меня с собой и был. (так на всякий случай брал, но не пригодился)
 
Добрый день!

Я тоже здесь новичок, как видите...
Мотики раньше были, так что опыт есть, хоть и давний.

Подумал вот, все же если заправлять мопедку на центральной подставке (этакое подобие коленно-локтевой), то наверное больше свободы, что бы бак и сиденье не забрызгать - обе руки свободны, крепче пистолет держишь. Да и не уронишь носителя заливной горловины, не опростоволосишься.
 
решение оказалось простым, ставить заправочный пистолет на первую защелку (медленее заправляет), тогда топливо так не пенится и не брызгает.
 
Назад
Сверху Снизу