"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

У меня на всех гусях такая хрень была и я не заморачивался а их былопять штук
 
Немного не по существу темы, к слову так скажем, но на G1800 после покупки со второй сложно было тоже поймать нейтраль, в 80% случаях перескок на 1ую. Сменил масло в ТО и стало нормально попадать в -N-. А вообще со 2й тоже норм начинать движение))
 
В общем понятно, проблемный поиск нейтрали - это не косяк с моим гусем, а общий недостаток. Расслабился.

Чёто гусеводы нежные какие то стали...

Не нежные. Просто если мотоцикл стоит за полтора миллиона, хочется чтобы он соответствовал этой цене. На мотике за 500т.руб я бы был доволен и тем, что передачи вообще переключаются.
 
Всем в крылатское к Отарычу учится ловить нейтраль на TWшках. Вот где хер поймаешь если не понимаешь механику работы коробки :)
У него даже отдельное упражнение есть на это.


. iPhone .
 
Вы на Ducati нейтраль поищите, после этого найти нейтраль на Гусе вообще не проблема. :)
 
Как бывший владелец 2х дукати таки полностью соглашусь. На БМВ нейтраль ищется без проблем.
Вы на Ducati нейтраль поищите, после этого найти нейтраль на Гусе вообще не проблема. :)

. SM-N9500 .
 
Говорят на Хонду завозят N:smile: На той неделе катался на ушатанной и древней сибихе и она там была:smile: А на Фырчыке иногда только))
 
Последнее редактирование:
сегодня хотел решить проблему глохнущего Гуся в пробках при перегазовке. приехал на МКАД 15км и объяснил проблему манагеру. Он сказал, что у него так же глохнет иногда уже 3й водяной его мотоцикл. Ошибок нет - значит ничем помочь не смогут :))))) прикольно. Проблема есть, но ее как бы нет.
Ни один мот из 8 предыдущих такой фигней не страдал. Подозреваю, что электронный газ виноват.
Наверное надо сначала разъе@ениться в потоке из за заглохшего мота прежде чем начнут разбираться в этой проблеме.
 
Мой Rallye 18 года тоже глохнет. Дилер сказал что ошибок нет и все збс.
Самое не приятное когда едешь по пробке например на 3й, сцепу выжал херак и заглох(

. SM-N9500 .
 
Манагеры еще те специалисты:D
Приемщик из Автодома первый раз от меня услышал, что при переключении подвески из режима "один всадник" на "всадник с нажопницей" GSA ощутимо поднимает зад. Не поверил. Говорит, не может быть. Не стал ему демонстрировать, чтобы окончательно его не убить такой информацией. А при росте 179см это выглядит очень впечатляюще, как за 3-5 сек нога стоящая на земле отрывается и повисает в воздухе.
 
Мой Rallye 18 года тоже глохнет. Дилер сказал что ошибок нет и все збс.
Самое не приятное когда едешь по пробке например на 3й, сцепу выжал херак и заглох(

. SM-N9500 .
А если в повороте? щас многие скажут, что нельзя в повороте сцепление выжимать. Так то оно так, но случаи разные бывают. А вдруг понадобится.
В общем проблема есть. Может коллективную петицию в бмв напишем? Если не исправят, то массово пересядем на ктм :)
 
Последнее редактирование:
А если в повороте? щас многие скажут, что нельзя в повороте сцепление выжимать. Так то оно так, но случаи разные бывают. А вдруг понадобится.
В общем проблема есть. Может коллективную петицию в бмв напишем? Если не исправят, то массово пересядем на ктм :)

Тогда вообще только коллективной писаниной и будем заниматься:yahoo::yahoo::yahoo:
 
А если в повороте? щас многие скажут, что нельзя в повороте сцепление выжимать. Так то оно так, но случаи разные бывают. А вдруг понадобится.
В общем проблема есть. Может коллективную петицию в бмв напишем? Если не исправят, то массово пересядем на ктм :)

Ктм тоже иногда глохнет :)
 
Все только языком БЛА-БЛА, собрались как-нибудь толпой человек пятьдесят, сели на гусаков и поехали на Ленинградку в представительство задавать вопросы
 
Назад
Сверху Снизу