DAFox
Дилер BMW Motorrad
- Регистрация
- 11 Янв 2011
- Сообщения
- 2,305
- Имя
- Дмитрий
- BMW
- K 1600 GT
Откуда инфа? Катались уже?М-ка вышла довольно вялая))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Откуда инфа? Катались уже?М-ка вышла довольно вялая))
Ну не Суперлеггера, что поделать.Откуда инфа? Катались уже?
Аааа, не катались, ясн...Ну не Суперлеггера, что поделать.
Чтобы понять, что М это маркетинг, обязательно ехать?Аааа, не катались, ясн...
А, не катались, ясн... тогда я оффтопить закончилЧтобы понять, что М это маркетинг, обязательно ехать?
Да, да. а R18 закроет завод в Милуоки)А, не катались, ясн... тогда я оффтопить закончил
тут уже писали что главное это круиз попогрейки и встроенная навигация)))Да, да. а R18 закроет завод в Милуоки)
А шифкам в ХРе убрали, для пользы клиента, а не для рестайлинга)
А Брембо очень плохие, велосипедные с течкой куда лучше.
А Мрацокки лучше Елинсов.
И если Мка быстрее всех в WSBC, то где славные победы?
Комплект дуг за 25к₽ вполне себе норм ценник.Лучше уж тогда брать полную систему от менее громкого имени. Тем более уже и при евро 4 особой разницы от смены слипона не было.
Сообщения объединены:
Дуги уже делает Вундер
engine protection bar PRO S 1000 XR | Wunderlich
Wunderlich engine protection bar PRO S 1000 XR - complete your BMW ✔ Premium components ✔ Integrated design ➜ Order nowwww.wunderlich.deСообщения объединены:
И сетки на радиатор.
как посмотреть, по мне дохера.Комплект дуг за 25к₽ вполне себе норм ценник.
тут уже писали что главное это круиз попогрейки и встроенная навигация)))
смотря какие производители, кто то до сих пор переносит со спорта на гражданку. Спортивность не ко мне и щемить нечего.писали про то, что это давно уже маркетинговые байки, что спорт, что то куда то двигает в гражданских моделях.
Владимир, эко Вам спортивность прищемили.
Десмоседичи страдале сделан по образу и подобию прототипа.писали про то, что это давно уже маркетинговые байки, что спорт, что то куда то двигает в гражданских моделях.
Владимир, эко Вам спортивность прищемили.
Десмоседичи страдале сделан по образу и подобию прототипа.
На Мультистраде. На Гале и Стрите они остаются.десмо аще убили
Вопрос времени же.На Мультистраде. На Гале и Стрите они остаются.
Но тем не менее. У БНВ вообще прототипа нет.Вопрос времени же.
Но тем не менее. У БНВ вообще прототипа нет.
Да, видимо всё к этому и идёт...Согласен и это обидно, но цель их таки - успешность экономическая и вот тут кто выигрывает вопрос. Судя по пущенном под нож десмо на мульте, первый звоночек итальянцам от вага.
Вчера обсуждали это, грустная история, когда бабло ради бабла и дабы крутилось бабло убивает и сжирает все, ХД, Дукати, Бэхи.......будут одинаковые электроциклы мэйд ин чайна, с разными шильдами только.
А поподробнее? Походу тюнить стоковое придется, так как М-сидушка на новом ХеРе идет стандартной высоты.Да, можно!
Едешь в Хонки, поднимаешься к ковбою на второй этаж и он тебе все сделает за копейки. Мне он делал.