Ребят, а как сделать корончатую головку? Вырезать из головки? Зубья не поломает?
т.е. есть возможность сделать? какая цена?Всем привет. По изготовлению ключа пишите.
Заказал оригинал. Я человек добрый, если потерпишь поделюсь потом.
мне не горит подожду
Но я тоже попробовал заказать. Но не факт что придет.
Вопрос к знатокам. Пощупал свой хвостовик, люфт есть, но такой слабый что глазом его не видно, чувствуешь биение только пальцами, сальник не течет, но запотевший.
Разбирать или нет?
подшипник как будто работал без масла? может эти 180 мл не доходят до середины редуктора? возникает желание поставить сапун и лить масло до заливного отверстия .Все обошлось малой кровью.
Парни из Ильменского супер быстро перебрали. За что им нереальное спасибо!
Повезло что сам "консольный вал" целый.
Итого все подшипники и резинки под замену.
Вот что становится с подшипниками, когда за ними не следишь:
Посмотреть вложение 51790
PS.
700 км, полет нормальный!
подшипник как будто работал без масла? может эти 180 мл не доходят до середины редуктора? возникает желание поставить сапун и лить масло до заливного отверстия .
Так там и нет масла. Подшипник закрытого типа со смазкой внутри и стоит после сальника.
Приветствую, нет вырезать не прокатит. Берем сталь под термообработку вытачиваем и термообрабатываем. Сам делал, все открутилось, зубья не поплыли.Ребят, а как сделать корончатую головку? Вырезать из головки? Зубья не поломает?
Приветствую, ёжик на датчике АБС есть? Какой люфт на вывешенном колесе?Если ёжик и большой люфт ,то замена подшипников. Проще не снимая редуктора располовинить прямо на моте (15 мин. времени)и уже делать дефектовку.Вопрос к знатокам. Пощупал свой хвостовик, люфт есть, но такой слабый что глазом его не видно, чувствуешь биение только пальцами, сальник не течет, но запотевший.
Разбирать или нет?
Из трубы не прокатит, да и чпу здесь не нать, нужен нормальный токарь и фрезеровщикА есть у кого контакты чпу станка?
В яндексе нашел много фирм, написал им,но пока без ответа. Одна отказалась.
Одна контора отписала: за 10 000 р. изготовит за 2 дня))
Я пожалуй лучше из трубы сделаю))
Я уже разобрал редуктор, осталось только дождаться спец. ключ что бы хвостовик снять. За 9 страниц никто ничего не написал про регулировку контактного пятна и бокового зазора. Никто не делал? И при сборке, кто нибудь ступицу сажал на клей?(и какой? 577?)
так , по-моему, про пятно контакта даже в рдс не написано.....
обычно это никто не делает
и количество проставочных пластин должно быть полное, что бы точно зазор выставить
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?