Диагностика и ремонт редуктора "К" серии своими силами.

А есть у кого контакты чпу станка?

В яндексе нашел много фирм, написал им,но пока без ответа. Одна отказалась.
Одна контора отписала: за 10 000 р. изготовит за 2 дня))
Я пожалуй лучше из трубы сделаю))
 
Последнее редактирование:
Тоже искал головку, в наличии ни у кого нет.
А под заказ из 3 попыток и все неудачно.
Не шлют и все.
На этой неделе еще один канал хочу попробовать, вдруг получится.
 
Всем привет. По изготовлению ключа пишите.
 
Если есть чертеж цена будет символическая))) если нет. то чуть дороже.
 
Последнее редактирование:
можешь сказать где именно эта гайка стоит? или парт номер ее.

- - - Добавлено - - -

http://www.ukgser.com/wisdom/1200bevelbearing.pdf
понял какой ключ, если чертежи найду то стоить будет недорого

- - - Добавлено - - -

Вот еще почитайте. тут пишут про откручивание этой гайки http://forums.bmwmoa.org/showthread.php?65837-Final-drive-question-2010-R1200RT
 
Заказал оригинал. Я человек добрый, если потерпишь поделюсь потом.
 
Вопрос к знатокам. Пощупал свой хвостовик, люфт есть, но такой слабый что глазом его не видно, чувствуешь биение только пальцами, сальник не течет, но запотевший.
Разбирать или нет?
 

запотевший сальник может означать перелив при замене масла. у меня на 50т км был небольшой люфт. сальник не потел. разобрал, а подшипник уже на подходе (
 
подшипник как будто работал без масла? может эти 180 мл не доходят до середины редуктора? возникает желание поставить сапун и лить масло до заливного отверстия .
 

Так там и нет масла. Подшипник закрытого типа со смазкой внутри и стоит после сальника.
 

спасибо, теперь понял где засада а ведь могли бы сделать чтоб купался в масле, пробеги были бы автомобильные а так получается как на болгарке.Жаль.
 
Приветствую, нет вырезать не прокатит. Берем сталь под термообработку вытачиваем и термообрабатываем. Сам делал, все открутилось, зубья не поплыли.

- - - Добавлено - - -

Приветствую, ёжик на датчике АБС есть? Какой люфт на вывешенном колесе?Если ёжик и большой люфт ,то замена подшипников. Проще не снимая редуктора располовинить прямо на моте (15 мин. времени)и уже делать дефектовку.

- - - Добавлено - - -

Из трубы не прокатит, да и чпу здесь не нать, нужен нормальный токарь и фрезеровщик
 
Последнее редактирование:
Я уже разобрал редуктор, осталось только дождаться спец. ключ что бы хвостовик снять. За 9 страниц никто ничего не написал про регулировку контактного пятна и бокового зазора. Никто не делал? И при сборке, кто нибудь ступицу сажал на клей?(и какой? 577?)
 

так , по-моему, про пятно контакта даже в рдс не написано.....
обычно это никто не делает
и количество проставочных пластин должно быть полное, что бы точно зазор выставить
 

В рдс написано посмотреть пятно контакта и подобрать по отличительному образцу, а в bmwcats продаются на заказ и шайбы и пластины регулировочные.