Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Снял редуктор, предстала предо мной печальная картина(((на пыльнике была жижа из редуктора, плюс кусочки льда.
как и ожидалось придется менять сальник, до кучи менять игольчатые подшипники показанные на второй фотке (на внутреннем кольце видна выработка)
слил остатки жижи в канистру...мне показалось что там совсем не 200мл(((
в общем отдал разбирать в сревис. Как проверить подшипники которые в редукторе на износ? вдруг тож менять?
Сначала хочу сделать короткое вступление.
Тема про поломки редукторов на «К» серии поднималась давно, еще до моего прихода на форум(старый форум). Я как раз попал на отголоски и когда начал высказывать свои соображения по этому вопросу, неожиданно столкнулся с болезненной реакцией некоторых форумчан. Я утверждал (теоретически), что ремонт этого редуктора не будет большой проблемой, так как конструкция относительно несложная. Мне объяснили, что раз не перебирал, то не надо ля-ля. Согласен. Тема заглохла, а потом всплыла новая-как определить момент, когда в редукторе начинаются проблемы. Ну я и написал в ней, что если хвостовик редуктора имеет хоть малейший люфт в радиальном или осевом направлении, то это и есть повод для беспокойства. Мне очень хочется, чтобы реакция на эту тему была спокойная-я совсем не собираюсь опорочить любимую марку. Это железяка-сломалась, ну что ж поделаешь. Как говорил один персонаж: "Любовь к родине и фюреру состоит не в том, чтобы слепо лгать товарищам по партии". Так что, если попытаться разобраться в причинах и найти пути устранения проблемы-большинству от этого хуже не будет. В общем после этого, один из форумчан-Алексей(Volant), отписал мне, что при проверке его К1200R 2006 года, 15т.км пробег (благо там диагностику сделать несложно-достаточно отсоединить параллельную тягу), хвостовик имеет очень небольшой люфт. Редуктор при этом не шумел и не подтекал. Встал извечный русский вопрос-кто виноват и что делать? Новый узел недешевый. Ну, я цинично и малодушно намекнул, что может базар по нему плачет, на что хозяин ответил, что коника своего любит и собирается еще покататься на нем. Ну решили разбирать. Хочу сразу сказать, что Алексей все делал сам, а я в этом процессе практически только языком участвовал. Я ему очень благодарен за то, что он не побоялся на основании голой теории полезть в практически, беспроблемный, на первый взгляд узел. Это позволило увидеть, как он начинает разрушаться и с чего начинаются проблемы.
Не проверяй а сразу поменяй.
все верно..)) знаю - ошибся, недавно ржали по этому поводу, когда искал динамометрический ключ под 200кг...)))) по глазам моториста было понятно - шото я не то несу...))))Доброго времяни суток.Подшипники можно на Подшипник.ру (не реклама) подобрать.Там самый большой выбор.Фирма Koyo очень хорошие выпускает.Если есть размеры,а лучше номер,то подберут.Покупал у них на 1150 гуся подшипник верней траверсы передней вилки.Был в наличии. И вот что хотел добавить:момент затяжки гаек на хвостовике всетаки не 180кг и 200кг,а 180ньютон/метров и 200н/м ,а это 18кг и 20кг.А статья очень полезная .Спасибо.
Товарисичи.Напомните пжл что в редуктор льем и сколько.
Хочу сказать что у меня 1150ый гусьменяйте оба сальника ступицы. Посмотреть вложение 403
Я тогда писал по теме "Диагностика и ремонт редуктора "К" серии", а тебе наверное в этой ситуации стоит проверить сальник хвостовика(4)Посмотреть вложение 451. Думаю, проблема в нем. Пыльник-он от грязи, защищает кардан и хвостовик редуктора извне... Под ним должно быть сухо, если есть масло-смотри состояние сальника:bye:Хочу сказать что у меня 1150ый гусь
Еще обнаружил выработку подшипников (2), собираюсь менять? как их вытащить оттуда? феном греть?Посмотреть вложение 452
кастрол XO - по мануалу.
кастрол XJ - НЕ по мануалу..)
по объему - 220мл
по мануалу 0.22лЭто для какого мота?
KS-KR XO 180ml
GS XJ объём не знаю
по мануалу 0.22л