Выбор шапки Flip up

Какую шапку Flip-Up вы рекомендуете?

  • BMW System6

    Голосов: 49 24.5%
  • Schuberth C3

    Голосов: 29 14.5%
  • Schuberth C3 Pro

    Голосов: 60 30.0%
  • Shoei Neotec

    Голосов: 44 22.0%
  • Shark Evoline 3

    Голосов: 14 7.0%
  • Nolan N103

    Голосов: 0 0.0%
  • Nolan N104

    Голосов: 4 2.0%

  • Всего проголосовало
    200
С друой стороны удобство адаптивного затемнения компенсируется неудобством от излишне долгого срабатывания (судя по одному из видео, порядка минуты для крайних позиций). Например, в солнечную погоду при въезде или выезде из тоннеля шторка будет практичнее и безопаснее.

---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ----------

Я бы, кстати, обратное "затемнение" сделал: чтобы при снижении уровня освещенности визор становился жёлтым.
 
Кто первый нароет ТТХ и фото не премините поделиться!

"Авторитетный бренд Schuberth обещает в середине октября представить новую модель шлема. Презентация ожидается на выставке AIMExpo в США.
Schuberth скоро представит новый шлем Yamaha Bolt - вдохновлён прошлым, создан для будущего Выставка пройдет в Орландо, штат Флорида, 16-19 октября 2014 года.
В Schuberth North America также рассказали, что помимо презентации нового шлема, существующая линейка шлемов престижного бренда получит новую графику и новые цветовые решения.
В то же время никаких намеков о том, какого типа шлем будет представлен, сделано не было. Официальная информация ограничивается тем, что рассказал журналистам Рэни Нортрап, вице-президент Schuberth North America. Он охарактеризовал новый шлем достаточно пафосно – как «еще один выдающийся продукт Schuberth, который станет полностью новым как для нашей линейки, так и для наших клиентов».
Из комментариев вице-президента также можно сделать вывод, что Schuberth планирует войти в совершенно новую нишу продуктов. Некоторые эксперты предполагают, что новый шлем будет шлемом-трансформером, могущим превращаться из full-face в jet и обратно. "(С)
 
А кто-нибудь SUOMY D20 пробовал? А то меня терзают смутные сомнения...))))
 
какбудто ибуки? :D

- - - Добавлено - - -

Кто первый нароет ТТХ и фото не премините поделиться!

"Авторитетный бренд Schuberth обещает в середине октября представить новую модель шлема. Презентация ожидается на выставке AIMExpo в США.
Schuberth скоро представит новый шлем Yamaha Bolt - вдохновлён прошлым, создан для будущего Выставка пройдет в Орландо, штат Флорида, 16-19 октября 2014 года.
В Schuberth North America также рассказали, что помимо презентации нового шлема, существующая линейка шлемов престижного бренда получит новую графику и новые цветовые решения.
В то же время никаких намеков о том, какого типа шлем будет представлен, сделано не было. Официальная информация ограничивается тем, что рассказал журналистам Рэни Нортрап, вице-президент Schuberth North America. Он охарактеризовал новый шлем достаточно пафосно – как «еще один выдающийся продукт Schuberth, который станет полностью новым как для нашей линейки, так и для наших клиентов».
Из комментариев вице-президента также можно сделать вывод, что Schuberth планирует войти в совершенно новую нишу продуктов. Некоторые эксперты предполагают, что новый шлем будет шлемом-трансформером, могущим превращаться из full-face в jet и обратно. "(С)
это про него что ли? http://www.schuberth.de/M1/?lang=en
 
Не было - одно "старьё".)))))))))
"Schuberth будет создан на стенде # 1501 с полной линейкой шлемов на дисплее. Посетители стенда могут поговорить с представителем Schuberth о технологии и процесса строительства, что делает эти шлемы настолько продвинуты. Полный диапазон размеров будет доступна для попробовать на, и репутация может помочь вам получить правильно установлены в C3 Pro, C3 Pro Женщины, C3, c3w, S2 или SR1 шлема."(С)Гуглпереводчик

Но что мне понравилось в твоём Метрополитене, так это новый "системник"
src_logo.png
. То есть если мыслить логически, то в скором времени у Шубы будет вся линейка(опционально) с предустановленными ушами и микрофоном, а наша задача докупить "системник" и менять его с шлема на шлем парой щелчков...) Если бы ещё все производители обзавелись единым стандартом...(дайте помечтать)).

schuberth-m1-src-2.jpg


schuberth-m1-src-1.jpg


Schuberth-M1-Metropolitan-6.jpg
 
Искать кнопки на затылке придется привыкать.
интересно для С3-PRO будет что нибудь подобное.
 
Всем привет.
Поделюсь своими впечатлениями от шлема Blauer Loft Flip-Up Helmet.
Плюсы. Плюсов не выявлено. Ну может быть не плохой дизайн, да и то на любителя. На голове сидит удобно, но это тоже субъективно, головы у всех разные. ВСЁ!
А, ну да, цена. На ФС-мото они, в настоящее время, продаются за 12.500 рэ, и это только у них. На других сайтах ценника дешевле 25 тыс я не встречал. Видимо ФС-мото сотрудничают с "поднебесной". Далее объясню, почему сделал такие выводы.
Минусы.
1. Плохая покраска. Шлем легко царапается. Вроде как я довольно аккуратен, да и то умудрился коцек нацеплять.
2. Начал подклинивать механизм поднятия/отпускания внутреннего солнцезащитного козырька.
3. Некачественный внутренний материал.
4. Разболталась губа.
5. Тяжёлый. Хотя меня это не особо парит. Кто знаком с шапкой под названием "Сфера", меня поймёт)))
Сравнения проводил со шлемом жены, той же марки, Blauer Forse One. По всем показателям-небо и земля.
И самое неприятное. Решил шапку эту перекрасить по нормальному, заодно камеру и гарнитуру к нему приобщить, пока мотик на ремонте. Разобрал его полностью, вынул все потроха.....ёпрст....хде тут трёхкомпонентная защита?!!! Тонкий пластик, просвечивающийся на солнце. Помните советские каски "Салют". Пластик, а внутри пенопласт. Я, увидев эту картину, сразу их вспомнил. Болтики, держащие губу, практически полностью вывернуты. Зато, закрутив их, проблема болтающейся губы ушла.
Подклинивание механизма солнцезащитного стекла была тоже в выкрученном наполовину болтике, который шляпкой цеплялся за направляйку. Пластиковые накладки, за которые клипсами крепится внутренняя обивка, приклеены к пенопласту термоклеем. Неаккуратно тянем и отрывается всё к херам вместе с пенопластом.
Ну вот как-то так.
Будьте внимательны при покупке, а лучше вообще проходите мимо. Не пахнет тут Италией, а вот Китай в каждом его исполнении.
Опять же, говорю именно про модуляр. Интеграл очень достойный шлем.
Всем удачи. Всем пока. Надеюсь кому-то пригодится.

P.S. Не хотелось бы ему краш-тест устраивать, тем более в реалии, но, как только я возьму другую шапку, утрою ему тест на ударопрочность по-любому.

P.S.S. 40 минут под ливнем-не потёк. Но это, наверное, не много, да и ехал я не быстрее 60 км/ч.
 
Последнее редактирование:
Я вот тоже задумался про шуберта... Как интересно их коммуникатор сопрягается с сеной? Я хотел докупать еще одну сену в шлем жены, но теперь теоретически могу взять шуберта с родным коммуникатором а сену просто переставить жене...
И еще интересно с3 и с3про большая разница? Просто с3 везде на сейлах....
 
ездил немного в Neotec, по моим ощущениям он тяжелее, чем Schuberth C3 Pro.
Neotec продал, так как оказался маловат, через 30 минут череп немел.
Хочу попробовать желтый Schuberth, цена не радует(((
 
Долго выбирал, в результате купил Шуберт С3...
Шлем не мой - поездка в Европу превратилась в пытку. Надеваешь, садится как литой, нигде ничего не жмет, не давит, просто счастье. Через полчаса начинают зудеть уши и появляется тупая боль во лбу. Еще через полчаса это превращается в невыносимую, острую как нож боль, которая "режет" уши на куски и "ломает" лоб на мелкие кусочки. Вот и приходилось каждые 100-150 км останавливаться, снимать шлем, растирать уши и лоб и ехать дальше. Не продувается совершенно, выше +35 ездить с опущенным забралом и закрытым визором нереально, можно реально задохнуться...
Одним словом, если и было что-то, что оставило негативный отпечаток на моей замечательной поездке в Европу, так это Шуберт С3.
P.S.
К качеству самого шлема, удобству пользования, работе визора и солнечного козырька в целом никаких претензий нет. все на высшем уровне - но не для моей головы...
Примерил в Италии SHOEI NEOTEC. Хотя не давило ни на лоб, ни на уши, но после Шуберта не понравилось, так как показался тяжелым и громоздким.
Задумался о HJC RPHA MAX EVO.....
 
Как интересно их коммуникатор сопрягается с сеной?

С большой вероятностью сопрягается. Со Скалой точно сопрягается, а они, насколько знаю, на одной частоте работают.
 
Получил заказаный еще в апреле с fcmoto шуберт М1 , честно сказать ожидал большего, общее впечатление от качества по сравнению с С3 хуже , механизм фиксации визора не понравился , слишком большое усилие при открывании закрывании и нет промежуточных положений . После 100 шумит, музыку уже можно слушать только на полную, шумнее чем Nolan GT Air без челюсти. Сам визор толстый видимо в целях безопастности. Визор на мой взгляд коротковат. Зачем то уменьшили в размерах рычаг выдвижения sunvisor , теперь в перчатках не всегда нахожу. Кнопки на гарнитуре после тренировки ищутся без проблем . Динамики слышны лучше чем в родной гарнитуре для С3. Скрипит при попытке надеть. Перспектива снятия подложки вызывает вопросы, она здесь отличается от С3 и более плотная. Сидит на голове хорошо , чуть поглубже чем С3. Дуется хорошо, +34 нормально. Сугубо imho шлем как и большинство новых продуктов хорошо выглядит на рекламе, детали вторичны , моя оценка 4 , может просто ожидал большего после С3. Ну и цена за него не маленькая.
 
Последнее редактирование:
Schuberth C3 Pro и Shoei Neotec достаточно близки. Shoei сидит несколько плотнее, каналы вентиляции работают эффективнее. Чуть меньше шума. У Schuberth больше воздуха вокруг головы. Лучше обзор.
Но самое большое различие у них в посадке на голове. Многие отмечают, что Shoei более универсален, и подходит подавляющему большинству. Так что, если выбор между этими двумя шлемами, то достаточно просто их примерить.
Lazer Monaco и легкий, и с фотохромным визором, и под установку штатной гарнитуры подготовлен... Но садится на голову как кастрюля. Примерьте сами. Если сядет - никаких проблем.
Blauer Loft - это Caberg Sintesi со всеми вытекающими.
Suomy D20 - не рекомендую. С посредственным комфортом и шумностью ещё можно мириться, а когда тросики механизма открывания челюсти прогрызут в пластиковых направляющих себе канавки, то открыть его станет почти не возможно. Да и светофильтр очень быстро начинает клинить.
У HJC R-PHA Max ось крепления подбородочной дуги совпадает с осью открывания визора. Крепление ненадежное. Когда Здоров и Берестов из Superbike Magazine ездили на Магадан, он у них постоянно разваливался.
Мой вывод: сделать доступный и качественный flip-up очень сложно. Поэтому Schuberth C3 Pro и Shoei Neotec стоят среди всех модуляров особняком. И выбор между ними сводится к удобству посадки и особенностям головы владельца.
PS: в BMW System6 не ездил.
 
Назад
Сверху Снизу