Выбор шапки Flip up

Какую шапку Flip-Up вы рекомендуете?

  • BMW System6

    Голосов: 49 24.5%
  • Schuberth C3

    Голосов: 29 14.5%
  • Schuberth C3 Pro

    Голосов: 60 30.0%
  • Shoei Neotec

    Голосов: 44 22.0%
  • Shark Evoline 3

    Голосов: 14 7.0%
  • Nolan N103

    Голосов: 0 0.0%
  • Nolan N104

    Голосов: 4 2.0%

  • Всего проголосовало
    200
Имея в хозяйстве и модуляр (Шуберт Ц3), и интеграл рэйсинговый от АГВ, не могу не отметить, что любой модуляр это компромисс между удобством и безопасностью, с перевесом в сторону удобства.
Как бы не был интергал неудобен в плане одевания/снятия, по уровню защиты альтернативы ему нет (если мы говорим про шлемы нормального уровня.)
Потому как пластмассовый шарнир крепления челюсти к капсуле шлема у модуляра - это чистой воды профанация.
Стереотипность мышления убеждает нас в том, что в путешествиях вероятность ДТП сильно ниже чем в городе. А модуляр безусловно удобнее, чем интеграл в подобных условиях эксплуатации.
Потому, применение модуляра в загородных поездках где-то можно оправдать.
А в городе - онли интеграл. Для тех, у кого безопасность на первом месте стоит.
Хотя, для этих, интеграл - по сути единственный выбор.


П.С.
А если лирику убрать, то патеметреда, Шуберт С3 - вполне себе приличный модуляр, с нормальным соотношением цена/качество.
 
Третий сезон в Мультике - однозначно не самый тихий шлем, без подшлемника после 500км голова гудит.
 
а изменения в шуберте с3 про имеют место обращать на них внимание или это просто по сути развод на денежку???))))
Кто пользовал и тот и тот??

---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

я имею ввиду с3 и с3 про)))

---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

я имею ввиду с3 и с3 про)))
 
а изменения в шуберте с3 про имеют место обращать на них внимание или это просто по сути развод на денежку???))))
Кто пользовал и тот и тот??

---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

я имею ввиду с3 и с3 про)))

---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

я имею ввиду с3 и с3 про)))

Знакомый пересел с Систем 6 в шуберт С3 про. Говорит небо и земля. В смысле нравится.
я катал и С3 и С3 про. Особой разницы не заметил.
У самого БМВ эндуро и недавно стал обладателем С3.
Честно говоря в Эндуро комфортней и он кажется менее шумным. плюс отличный большой визор, козырек
С3 удобней за счет формы и возможности откидывания морды и наличия темного визора
 
я уже писал где-то,но не лень и повториться в сторону любимого производителя моциков.....шлем систем 6, две штуки,оба текут,при этом заливает визор с внутренней стороны и не видно ничего-еду по габаритам авто....иногда капля попадает в глаз с силой комара.....вздрагиваю,матерю ХХХ и топлю дальше. Белой завистью завидую тем,у кого нет такой проблемы. В этом году вышел новый хелмет,он стал компактней и со слов манагера,устранены все недочёты...но что-то не верю я им,этим "пешеходам". Почему пешеходам? Потому что байкер байкера обманывать бы не стал.
 
У меня Nolan N90, так же есть и пинлок и встроенный солнечный визор и прочая "лабуда" что и на 104, оригинальную гарнитуру не ставил т.к. дешевле получается Мидлант нехт2 поставить, из недостатков стоит отметить наверное "шумноватость" на скорости более 100км/ч, хотя музыку слышно нормально и на скорости до 120-130, быстрее не езжу , не зачем. Во время остановок при закрытом визоре стеклышко потеет, на ходу этого нет. А так все разбирается стирается и собирается довольно легко.
В дождик попадал не очень сильный ни чего не протекает, во всяком случае не заметил. Другие шлемы не пробовал, собственно и сравнивать нес чем.
 
Использую Шарк эволайн3, я лично доволен. Правда езжу по городу в основном с поднятой челюстью. Пользоваться солнечной шторкой удобно. Челюсть откидывается назад, так что реально это два шлема в одном. А не просто модуляр, где челюсть на башке и ездить в таком положении не удобно.
Есть один минус, чтобы из открытого шлема сделать закрытый, необходимо поднять стекло, если забудешь то челюсть царапает визор немного. Ну и на ходу конечно опускать челюсть не очень удобно!

Но самое главное что это реально два шлема в одном. Вес и развесовка вполне приемлемая. В закрытом варианте конечно шумноват, но у него нет шторки на подбородке а так аэродинамических шумов нет особо. Хотя на ЛТ стекло перекрывает поток воздуха, так что уверенно сказать не могу.

Я себе взял матовый, не сказал бы что он сильно маркий. Ожидал худшего. По безопастности ТТТ, но декларируют что супер супер :)
 
я уже писал где-то,но не лень и повториться в сторону любимого производителя моциков.....шлем систем 6, две штуки,оба текут,при этом заливает визор с внутренней стороны и не видно ничего-еду по габаритам авто....иногда капля попадает в глаз с силой комара.....вздрагиваю,матерю ХХХ и топлю дальше. Белой завистью завидую тем,у кого нет такой проблемы. В этом году вышел новый хелмет,он стал компактней и со слов манагера,устранены все недочёты...но что-то не верю я им,этим "пешеходам". Почему пешеходам? Потому что байкер байкера обманывать бы не стал.



Новый хелмет эво 6 не тече, вааащще.... Хоть воду в него набирай!!! Проверено не пешеходом
 
Новый хелмет эво 6 не тече, вааащще.... Хоть воду в него набирай!!! Проверено не пешеходом

Жень не соглашусь с тобой, абсолютно новый эво6 потек в первый же день после получасового дождя, конечно внутри шлема не дождь шел, но капли капали, может конечно менее интенсивно чем бы они капали в просто систем6 но у меня простого в пользовании не было поэтомуне с чем сравнить
 
Весь путь от праги до мск шли попутно с дождиками, и причем совсем порой неслабыми-вообще даже не намека подтекания. Хотя когда приобретал, то опасался что будет течь.
 
Про пинлоки, которые плохо прилегают.

Поменяв в очередной раз визор с пинлоком (shoei) и выбрасывая упаковку, удивился что она объемная такая: а там инструкция по установке пинлока - вот блин, думаю, ну что там писать?? Прочитал. Мда. Век учись...

Оказывается, эти самые пины на визоре представляют из себя эксцентрики, покрутив которые можно (и нужно) добиться прилегания пинлока к визору.
 
Слушайте, братцы! У одних текут, у других - нет! Мозг начинает бунтовать.. Есть ощущение, что одни закрывают воздуханы в дождик, а другие это игнорируют. Или часть партии Made in China? ))
 
shoei multitec не течет. Десяток капель в сильнейший ливень - не течет. Что у меня, что у второго номера. Но моя каска прошла уже больше 60 тыс км и начинает дурить. На что менять - непонятно. Неотек течет. Шуберты у меня по голове не сидят. Беда прям. Или может еще год отъездить в мультике?
 
Накатал 40 тыщ в систем 6 ,полет нормальный. Не потеет ,не течет . В середине сезона поменял визор . Больше вопросов не было.
 
Последнее редактирование:
Накатал 40 тыщ в систем 6 ,полет нормальный( покупал в Испании ). Не потеет ,не течет . В середине сезона поменял визор . Больше вопросов не было.

Думаю "Покупал в Испании" - ключевая фраза!:bye:

---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ----------

..моя каска прошла уже больше 60 тыс км и начинает дурить..

Дима, это КАК? :p
 
Я срок службы экипа считаю не в сезонах, а в км. Мотоботы живут в среднем 40 тыс км. Перчатки тоже. Штаны я меняю часто.
Вот каска уже за 60 тыс перевалила. Стала не всегда защелкиваться челюсть. Надо каждый раз контроллировать.
Подстежка уже сильно износилась.
 
.. Стала не всегда защелкиваться челюсть. Надо каждый раз контроллировать.
Подстежка уже сильно износилась.
Ага, вот теперь понял. Думаешь не лечится? Или смысла нет?! Уж внутрянку то точно можно сменить (когда то менял у дилера на Arai)
 
На Шуберте C3 защелкиваете до конца морду и визор с контрольным дожатием . Когда визор помоете закрывайте и смотрите линию примыкания резинки к визоруснаружи видно линию примыкания. Она сплошная должна быть.
И это, забыл, нельзя сильно петь "самый лучший день ..." -меняется геометрия шлема.
 
Назад
Сверху Снизу