U
User_46
Guest
Имея в хозяйстве и модуляр (Шуберт Ц3), и интеграл рэйсинговый от АГВ, не могу не отметить, что любой модуляр это компромисс между удобством и безопасностью, с перевесом в сторону удобства.
Как бы не был интергал неудобен в плане одевания/снятия, по уровню защиты альтернативы ему нет (если мы говорим про шлемы нормального уровня.)
Потому как пластмассовый шарнир крепления челюсти к капсуле шлема у модуляра - это чистой воды профанация.
Стереотипность мышления убеждает нас в том, что в путешествиях вероятность ДТП сильно ниже чем в городе. А модуляр безусловно удобнее, чем интеграл в подобных условиях эксплуатации.
Потому, применение модуляра в загородных поездках где-то можно оправдать.
А в городе - онли интеграл. Для тех, у кого безопасность на первом месте стоит.
Хотя, для этих, интеграл - по сути единственный выбор.
П.С.
А если лирику убрать, то патеметреда, Шуберт С3 - вполне себе приличный модуляр, с нормальным соотношением цена/качество.
Как бы не был интергал неудобен в плане одевания/снятия, по уровню защиты альтернативы ему нет (если мы говорим про шлемы нормального уровня.)
Потому как пластмассовый шарнир крепления челюсти к капсуле шлема у модуляра - это чистой воды профанация.
Стереотипность мышления убеждает нас в том, что в путешествиях вероятность ДТП сильно ниже чем в городе. А модуляр безусловно удобнее, чем интеграл в подобных условиях эксплуатации.
Потому, применение модуляра в загородных поездках где-то можно оправдать.
А в городе - онли интеграл. Для тех, у кого безопасность на первом месте стоит.
Хотя, для этих, интеграл - по сути единственный выбор.
П.С.
А если лирику убрать, то патеметреда, Шуберт С3 - вполне себе приличный модуляр, с нормальным соотношением цена/качество.