Всем привет.
Вкатываюсь не спеша. Впечатления только положительные. Мне нравится всё. Я, наверное, просто не избалован был мототехникой, сравнивать особо не с чем. Тем не менее никакой вибрации, мешающей ездить, я не ощущаю, всё в рамках. Рулится очень легко, в повороты сам заныривает. Тяжёлым не ощущается. На наши дороги мне теперь ср@ть, извиняюсь за мой французский. Динамика зверская. На первой и на второй, чуть резче ручку открутил и переднее колесо в воздухе (у меня электронных помощников нет). Единственное, что вызывает опасение, это то, что скорость как-то не ощущается. На машине 200 едешь и ты понимаешь, что ты едешь 200. На этом же несколько секунд и вот они 200. Кайф, анденалин, НО, голову, конечно, включать надо. Какое же мотик дарит удовольствие всё-таки. Чем больше езжу, тем больше понимаю, что выбор, сделанный мной, абсолютно верный. Ладно, это лирика, не удержался, чтоб не поделиться впечатлениями.)))
У меня пара вопросов к Вам.
1. Обратил внимание на появляющуюся стрелку слева от передачи КПП на дисплее приборки. Первый раз заметил её, когда подпрыгнул на нём. Думаю, о, вертикальное ускорение показывает))). Что её появление на самом деле обозначает?
2. При сбросе газа простреливает. Бенз нормальный заливаю, 95. Это норма или нет. Двиг работает ровно.
3. Поменял все жижи. Очень не понравилось состояние старого масла в редукторе. Какая-то серая субстанция. На магнитике сливной пробки каку пришлось даже отверточкой выковыривать. Пробег 11 тыс, по крайней мере на приборке. Это норма? Шумов вроде нет. Может ещё раз через 100-200 км поменять.
4. Сколько бенза в баке остаётся, с момента когда начинает гореть попрошайка?
Вроде всё пока. Пока!))