Всё о R1200GS (водяной)

Выручайте советом Друзья !
После поездки в Финляндию, на прошлых выходных, обнаружил неприятную вещь...
Антифриз подтекает из "дыхательного отверстия" на корпусе двигателя.
У кого было ? Сколько занял ремонт ? Через месяц поездка во Владивосток :scratch_one-s_head:
p.s Пробег 25 ткм сам мотоцикл из первых партий 13 года
 
Да на таком масле бензин в РАЗЫ меньше жрать будет. Даёшь на одном баке до Владика!!!)))
 
Топливная экономия заявлена ) и прочие чудесные характеристики . P.s по цене дороже кастрюля почти в 2 раза.
P.p.s там, кстати, на фото слева новый шланчик, для изъятия лишнего бензина из бака адвенчира для нужд простых мотоциклов ... )))

Отправлено из моего iPhone .
 
Последнее редактирование:
А вот это вы зря товарищ байкер, я на роль бензовоза не подписывался)))
 
Вычитал довольные отзывы на зарубежных сайтах и установил попробовать Booster Plug.
Эффект - просто улет ! Доволен как слон.:smile:
На низах перестал дергаться совсем, исчезла неровная работа движка полностью.
Врубаю первую, отпускаю сцепление и просто (без газа) плавно качусь по разбитой грунтовке... подергивания и детонационное цоканье пропали.
Холостые стали поровнее, пар на холодную из трубы появился и запах выхлопа более "сильный".
Не хочу рекламировать, толком еще не опробовал, но... похоже, это именно то, чего не хватало моему гусю.
Принцип работы - более богатая смесь, приблуда подключается в разрыв датчика температуры всасываемого воздуха и понижает ее показания на несколько градусов и контроллер впрыска слегка богатит смесь. Это не обычный резистор, поправка меняется в зависимости от температуры (эта приблуда имеет свой внешний температурный датчик)
Посмотрим что будет с расходом и динамикой, по отзывам сплошной позитив.
Читал так же про альтернативный вариант в разрыв лямбда зонда, принцип тот же самый.
http://www.boosterplug.com/shop/bmw-r1200-series-15c1.html
Изготавливают в Дании, производитель активно обсуждает все вопросы на профильных ино форумах.
Посылка долетела до Мурманской области за полторы недели.
 
Вычитал довольные отзывы на зарубежных сайтах и установил попробовать Booster Plug.
Эффект - просто улет ! Доволен как слон.:smile:
На низах перестал дергаться совсем, исчезла неровная работа движка полностью.
Врубаю первую, отпускаю сцепление и просто (без газа) плавно качусь по разбитой грунтовке... подергивания и детонационное цоканье пропали.
Холостые стали поровнее, пар на холодную из трубы появился и запах выхлопа более "сильный".
Не хочу рекламировать, толком еще не опробовал, но... похоже, это именно то, чего не хватало моему гусю.
Принцип работы - более богатая смесь, приблуда подключается в разрыв датчика температуры всасываемого воздуха и понижает ее показания на несколько градусов и контроллер впрыска слегка богатит смесь. Это не обычный резистор, поправка меняется в зависимости от температуры (эта приблуда имеет свой внешний температурный датчик)
Посмотрим что будет с расходом и динамикой, по отзывам сплошной позитив.
Читал так же про альтернативный вариант в разрыв лямбда зонда, принцип тот же самый.
http://www.boosterplug.com/shop/bmw-r1200-series-15c1.html
Изготавливают в Дании, производитель активно обсуждает все вопросы на профильных ино форумах.
Посылка долетела до Мурманской области за полторы недели.

Интересная штука . Обороты на низах действительно делают езду дерганной. Потестируй и напишите свой отзыв. Я бы рассмотрел тоже такую штуку ??????
 
Покатался сегодня... Расход по компьютеру не изменился. Пропала стрельба из глушителя при сбросе газа. Значительно легче стало ехать по грунту, скорость минимальная, трогается плавно.
Максималку развивает легко, по ощущениям на 1/3 шкалы тахометра подхват стал получше. Любую постоянную скорость держит ровненько ))

Отправлено из моего iPhone .
 
Последнее редактирование:
простите может что пропустил....это только на водяного иль на воздушник тоже можно ....стоимость ?
 
ок ...спасибо ...все увидел ...
 
Покатался сегодня... Расход по компьютеру не изменился. Пропала стрельба из глушителя при сбросе газа. Значительно легче стало ехать по грунту, скорость минимальная, трогается плавно.
Максималку развивает легко, по ощущениям на 1/3 шкалы тахометра подхват стал получше. Любую постоянную скорость держит ровненько ))

Отправлено из моего iPhone .

Похоже, полезная весчь!
 
интересно как на эксплуатации и ресурсе может сказаться.

На ресурсе, полагаю, ровно ни как.

Производитель настроил двигло на максимальную "экологичность" потому оно так себя и ведёт, с помощью приблуды всё становится "ровнее".
 
интересно как на эксплуатации и ресурсе может сказаться.

Имхо чайнега: богатая смесь=большая температура=большая нагрузка на масло=масло быстрее теряет свои свойства=больший износ двигателя.

Но это если прибор сделан на абы как и не вдумчиво к деталям и переобогащает смесь
 
Имхо чайнега: богатая смесь=большая температура=большая нагрузка на масло=масло быстрее теряет свои свойства=больший износ двигателя.

Но это если прибор сделан на абы как и не вдумчиво к деталям и переобогащает смесь

На масле врядли отразится. Современные масла довольно таки стойки к температурным режимам. А вот к лямбда зондам могут появиться вопросы. Но это-теоретически. Вот что с гарантией в этом случае делать??
 
Если полазить по форумам с поиском booster plug...
http://advrider.com
http://forums.bmwmoa.org/forumdisplay.php?103-Wetheads
http://www.ukgser.com/
... видно отзывы неплохие, сам разработчик присутсвует и отвечает на вопросы.
Очевидно, если уже есть неприятности с форсунками (например пропускают), свечами, заслонками, синхронизацией фаз распредвалов и пр, то установка этой штуки только усугубит ситуацию... встречал описания таких случаев. Те, эта штукенция лечит нормальный, здоровый и врожденный BMW-шный оппозитный дрЫг. )
 
Последнее редактирование:
Если полазить по форумам с поиском booster plug...
http://advrider.com
http://forums.bmwmoa.org/forumdisplay.php?103-Wetheads
http://www.ukgser.com/
... видно отзывы неплохие, сам разработчик присутсвует и отвечает на вопросы.
Очевидно, если уже есть неприятности с форсунками (например пропускают), свечами, заслонками, синхронизацией фаз распредвалов и пр, то установка этой штуки только усугубит ситуацию... встречал описания таких случаев. Те, эта штукенция лечит нормальный, здоровый и врожденный BMW-шный оппозитный дрЫг. )

Сцуко, прямо поэт..., ты бы лучше так о пляжах Средиземноморья пел, а то я туда не доехал, так хоть послушал бы...)))
 
А вот лично мне этот "дрЫг" и стрельба нравятся :) Благо проявляются только на почти холостых и не мешают.

Помню, когда -то давно, году, наверное, в 2004 или 2005 поставил на Z1000 аццкий прямоток, так при первом сбросе газа от выстрелов с подсветкой и искрами чуть сам не испугался. А теперь эта... ностальгия :)
 
Назад
Сверху Снизу