Вот такой трюк с водяным и варио кофрами не проходит ... Не видно задних фонарей (Посмотреть вложение 34575
Отправлено из моего iPhone .
Отправлено из моего iPhone .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вычитал довольные отзывы на зарубежных сайтах и установил попробовать Booster Plug.
Эффект - просто улет ! Доволен как слон.:smile:
На низах перестал дергаться совсем, исчезла неровная работа движка полностью.
Врубаю первую, отпускаю сцепление и просто (без газа) плавно качусь по разбитой грунтовке... подергивания и детонационное цоканье пропали.
Холостые стали поровнее, пар на холодную из трубы появился и запах выхлопа более "сильный".
Не хочу рекламировать, толком еще не опробовал, но... похоже, это именно то, чего не хватало моему гусю.
Принцип работы - более богатая смесь, приблуда подключается в разрыв датчика температуры всасываемого воздуха и понижает ее показания на несколько градусов и контроллер впрыска слегка богатит смесь. Это не обычный резистор, поправка меняется в зависимости от температуры (эта приблуда имеет свой внешний температурный датчик)
Посмотрим что будет с расходом и динамикой, по отзывам сплошной позитив.
Читал так же про альтернативный вариант в разрыв лямбда зонда, принцип тот же самый.
http://www.boosterplug.com/shop/bmw-r1200-series-15c1.html
Изготавливают в Дании, производитель активно обсуждает все вопросы на профильных ино форумах.
Посылка долетела до Мурманской области за полторы недели.
Покатался сегодня... Расход по компьютеру не изменился. Пропала стрельба из глушителя при сбросе газа. Значительно легче стало ехать по грунту, скорость минимальная, трогается плавно.
Максималку развивает легко, по ощущениям на 1/3 шкалы тахометра подхват стал получше. Любую постоянную скорость держит ровненько ))
Отправлено из моего iPhone .
и контроллер впрыска слегка богатит смесь.
интересно как на эксплуатации и ресурсе может сказаться.
интересно как на эксплуатации и ресурсе может сказаться.
Имхо чайнега: богатая смесь=большая температура=большая нагрузка на масло=масло быстрее теряет свои свойства=больший износ двигателя.
Но это если прибор сделан на абы как и не вдумчиво к деталям и переобогащает смесь
Если полазить по форумам с поиском booster plug...
http://advrider.com
http://forums.bmwmoa.org/forumdisplay.php?103-Wetheads
http://www.ukgser.com/
... видно отзывы неплохие, сам разработчик присутсвует и отвечает на вопросы.
Очевидно, если уже есть неприятности с форсунками (например пропускают), свечами, заслонками, синхронизацией фаз распредвалов и пр, то установка этой штуки только усугубит ситуацию... встречал описания таких случаев. Те, эта штукенция лечит нормальный, здоровый и врожденный BMW-шный оппозитный дрЫг. )