С уважением и всё такое.
Спасибо, и все такое!!
Да, безусловно, я отпускал хомуты (нижней) траверсы (теперь знаю как оно называется.. ); На сколько можно было подлезть, измерял параллельность стоек стеклом, и купил тул для измерения растояния между стойками по всей длинне - вроде там все ок. Но, как ты правильно заметил, на стоячем байке фиг определишь - надо на ходу, а на ходу - едет вроде все ОК, но при движении по прямой если смотреть сверху на руль относительно всего остального типа панели приборов, то такое ощущение, что надо булвально на пол градуса руль довернуть. Вот и думаю, глюк или нет - там особо не к чему прировнять, все криво-закругленное... Уж ооочень неохота весь перед снимать и править на "стекле", хотя может забью на лень и сделаю...
Ось - ну есессно, "призмы" у мну нет (я как знал, что надо покупать мини токарный станок! Зажался - пригoдился бы для замера!... взять чтоли?) - на стекле катал, ниче особо не выкатал. Отсюда все тот-же вопрос - почему та ось вращается (тулом) в зажимах стойки (сори за термины... ) с неравномерным напряжением? - Наверно надо проверить если стойки довернуты "на 0" (можно наверно сравнить по параллельности разрезов зажимных "хомутов" самой оси. Кто-нить может попробовать как ось у вас вращается в креплениях??
Хорошая идея посмотреть на мот в движении! Привлеку кого-нить к ответственности...