Всё о R1200GS (водяной)

День добрый всем!
Год назад купил в Автодоме гуся водяного. Спасибо Олегу (alf) большое:drinks:
Выложу немного впечатлений, с вашего позволения:smile:
На сегодняшний день проехал 21 т.км., из них 9 тыс в дальних и не очень поездках и 12 тыс по городу Москва. Эксплуатация от 0,5 градусов до +35.
За все время эксплуатации каких-то проблем пока не было. ТО делал у официалов. Сам только колодки менял. Задние улетают за 10 тыс, передние поменял на 18 тыс. Задняя покрышка стерлась за 15 тыс (Анаки 3), передняя в норме, но поменял все равно на Пилот Роуд. Пилот показался более скользким на разметке. Расход топлива по компьютеру вышел 6,4 на сотню (специально не обнулял с момента покупки). Передачи включаются четко, без затруднений. Тормоза просто великолепные. По снятому асфальту идет ровно, как по рельсам, что при 60, что при 140. Воблинг не ловил ни разу, на хрена нужен демпфер не понимаю (у меня без). Вибраций не чувствую, если специально акцентироваться на этом, то при сбросе газа в районе 5 000 оборотов что-то ощущается.
Что не понравилось:
-при езде со вторым номером очень аккуратно на 1-2 передаче работать газом нужно, переднее колесо отрывает от асфальта. Неприятно в повороте и при обгоне.
-хрупкие детали привода стекла. В Грузии уронил стоячий мот на машину, погнулась рамка из алюминия и сломался пластиковый держатель. Из неприятного вроде все.
Ну и еще в пробках не нравятся Кашкаи, у них зеркала на уровне ручек четко.
Менять в ближайшее время на что-то еще не планирую. По моим условиям эксплуатации мотоцикл ИДЕАЛЕН.
Всем удачи на дорогах и до встречи:bye:

+111. Все аналогичто, Только пробег 30000..... И еще, мот ни разу не поднялся за заднее колесо, хоть в одинокого, хоть с кофрами и нажопницей! Ну если самому не стримиться это сделать, только стабилизацию нужно отключить... иначе никак!
 
Красивый ролик, если баян, извиняйте:pardon:

[video=youtube;HALVBanq3DQ]http://www.youtube.com/watch?v=HALVBanq3DQ[/video]
 
Запотел бачек передней тормозной машинки ...Посмотреть вложение 25878 протянуть ?

Привет, Сними крышку, поправь прокладку и протяни, только без фанатизма - там все пластиковое и винты на крышке - это саморезы.
Мне после ТО когда мот отдавали, так перекосили чуть прокладку и тоже подссыкивало при выжиме, правда это на сцеплении, но думаю, один фиг...
Ткнул им пальцем, прибежал механик с отверткой, при мне открутил крышку, поправил прокладку, затянул, проверили, все ок, течи нет.
С их слов, прокладка меняется только вместе с крышкой, сам я не проверял, так ли это.
 
Может было...
Новые модные лифчики для водяного :
От производителя № 77 14 8 533 745 -
77-14-8-533-745.jpg

И от Touratech на родные дуги № 01-045-5134-0 -
01-045-5134-0_i_03.jpg
 
Последнее редактирование:
Народ на сайтах жалуется на туратековские .При скользячке болты крепления царапают крышки блока.

Народ жалуется на что: туратековские дуги или лифчики крышек цилиндров, если на лифчики, то какие - те что на снимке, или те что идут в комплекте с туратековскими дугами?
 
Туратековские одноразовые - раз зацепил и все: "До свидания!" Крепеж на одном хлипиньком болтике.
Я лично раз положил гуся на грунте и выкинул их: а) прогнулись до цилиндра, б) крепеж более не держит... Короче - говно полное!!!


Отправлено OGS из моего GSA
 
Привет всем, что сейчас с ценами на ГС у дилеров и чем мот 2015 отличается от 2013/14? Никак не соберусь с покупкой, подскажите плиз что поменялось, тестил мот в 2013 смутили вибрации после 5000 оборотов, может уже это подправили и пора брать:)
 
Вроде как в 15-м году появились: квик, безключевой доступ,расцветки новые. По поводу вибраций: устанавливается маховик от R1200GSA LC. Он на 1 кг тяжелее.
P.S. Насколько мне извесно, мотоцикл придётся полюбому новый заказывать. 2014 года всё разобрали ещё в ноябре))Ну и цены подросли, как следствие))) Кстати... Кто-нибудь знает, сколько сейчас Гусь будет стоить?
 
1050 вроде как
 
В Евро вообще задаром получается, мляяяя... надо зарабатывать в Германии, а жить в России...

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------

Туратековские одноразовые - раз зацепил и все: "До свидания!" Крепеж на одном хлипиньком болтике.
Я лично раз положил гуся на грунте и выкинул их: а) прогнулись до цилиндра, б) крепеж более не держит... Короче - говно полное!!!


Отправлено OGS из моего GSA

Уважаемый, уточни пожалуйста, речь о дугах идет, или лифчиках крышек цилиндров... Потому, как заказал туратековские дуги, а вы всякую охоту отбиваете их устанавливать...
 
В Евро вообще задаром получается, мляяяя... надо зарабатывать в Германии, а жить в России...

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------



Уважаемый, уточни пожалуйста, речь о дугах идет, или лифчиках крышек цилиндров... Потому, как заказал туратековские дуги, а вы всякую охоту отбиваете их устанавливать...

про туратековские "лифчики" идет речь, дуги хорошие, а "лифчики" надо ставить от twalcom, дорого но качественно
 
В Евро вообще задаром получается, мляяяя... надо зарабатывать в Германии, а жить в России...

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------



Уважаемый, уточни пожалуйста, речь о дугах идет, или лифчиках крышек цилиндров... Потому, как заказал туратековские дуги, а вы всякую охоту отбиваете их устанавливать...

Отбиваю не я, а качество... Речь о лифчиках Туратек. Полностью соглашусь с Vaso твалкомовские лифчики лучше, но надо болты крепежные укорачивать. За дуги Туратек не скажу - у меня штатные, я доволен.


Отправлено OGS из моего GSA
 
1050...это гусь или Адв???
 
Назад
Сверху Снизу