Всё о R1200GS (водяной)

ИМХую, что АДВ в фуле будет в районе 1,3 ...... а то и более. В марте поглядим на цену. Михаил, надо было брать белый.

До нового года предлагали за 1 120 000. АДВ в фуле.

---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

Позвонил в Автодом: 1 200 000 простой гусь, 1 300 000 АДВ. Во второй половине февраля приедут живые мотоциклы. Дааааааа.......
 
До нового года предлагали за 1 120 000. АДВ в фуле.

---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

Позвонил в Автодом: 1 200 000 простой гусь, 1 300 000 АДВ. Во второй половине февраля приедут живые мотоциклы. Дааааааа.......

Но не 2 000 000 ;)
 
Вроде как в 15-м году появились: квик, безключевой доступ,расцветки новые. По поводу вибраций: устанавливается маховик от R1200GSA LC. Он на 1 кг тяжелее.
P.S. Насколько мне извесно, мотоцикл придётся полюбому новый заказывать. 2014 года всё разобрали ещё в ноябре))Ну и цены подросли, как следствие))) Кстати... Кто-нибудь знает, сколько сейчас Гусь будет стоить?
Гусеводы, что скажете про КТМ 1190 у него по отзывам, в отличии от Гуся, слабовато на низах, но зато хорошо крутится на верхах до 9000 без вибраций, но более жесткий по подвеске. Можно эти моты вообще сравнивать или КТМ это жесткий спорт, а Гусь комфортный туристический мот?
 
Денис, тут это уже сто раз перетёрли, пройдись поиском. В двух словах : Гусь - комфорт, КТМ- азарт. Ну и гусь, вроде как, понадёжнее в мелочах. А 1190-му до "жёсткого спорта» - как раком до Пекина! Уж тогда 990-й...
Зы: кстати, а вибрации на 1190-м в середине тахометра такие, что хоть дамам рекомендуй:))
 
Последнее редактирование:
Гусеводы, что скажете про КТМ 1190 у него по отзывам, в отличии от Гуся, слабовато на низах, но зато хорошо крутится на верхах до 9000 без вибраций, но более жесткий по подвеске. Можно эти моты вообще сравнивать или КТМ это жесткий спорт, а Гусь комфортный туристический мот?

Не ленитесь,поищите в интернете. Форумы почитайте.Посмотрите видео сравнений. Их на ютубе до черта и больше. В основном англоязычные естественно. Я когда выбирал вообще подумал, что это самый часто встречающийся вопрос в мотомире)))Однозначно вам скорее всего никто не ответит. Надо просто перелопатить кучу информации и сделать для себя вывод. Ну и сходить посидеть на том и на другом. С тест-драйвом сейчас не сезон, к сожалению))
 
GS 2015 года, самая полная комплектация стоит сегодня 1 290 000. Цены никто не фиксирует, завтра может быть другая. Радует что наконец в 2015 году у мота убрали вибрации на 5000 путем установки брлее тяжелого маховика, коробка втыкает значительно точнее, демпфер руля, безключевой доступ. Молодцы конечно в БМВ исправили именно то, что по крайней мере меня оттолкнуло от покупки нового GS. в 2013 году. Надо брать, но ценник конечно стал огого:)))
 
Демпфер был и на 14 году. Коробку тоже, вроде меняли в 14.
 
В 2015 на GS 1200 ставиться коленвал от GSA (тяжелее на кило). Это основное отличие GS LC 2013 от GS LC 2015. Более нет изменений, КПП осталась прежней. Демпфер ставят с 2014, толк от него на данном мотоцикле не доказан :). С 2015 можно дозаказть безключевой доступ. Квик-шифтер можно поставить практически на любой г.в., за исключением первой партии 2013г.

Вибрации в районе 5к как были незначительными, так и остались.
 
Последнее редактирование:
А вот интересно, наличие демпфера отменяет необходимость установки ограничителя хода вилки (для "гражданского" использования)?
 
А поведайте на сколько он вообще нужен(ограничитель хода вилки) и для чего?
 
Демпфер не является ограничителем хода (поворота) ни в каких механизмах 99%. С ограничителем не связан. Дополнительный ограничитель на гусей ставится не на ход (прямолинейное движение) телескопа (труба в трубе), а на поворот. В стоке ограничитель есть и расположен на верхней траверсе. Дополнительный ограничитель ставится на нижнюю траверсу. Не дополняет штатный, а заменяет его. При этом незначительно уменьшает углы поворота руля. Служит для переноса нагрузок в крайних положениях с целью их увеличения. Необходим в частных случаях: удара при резком повороте руля при падениях и высоких нагрузках для поднимания мота за руль из положения "лёжа". Нагрузка осуществляется на рычаг телелевера и шаровую, как обратная.
 
Демпфер не является ограничителем хода (поворота) ни в каких механизмах 99%. С ограничителем не связан. Дополнительный ограничитель на гусей ставится не на ход (прямолинейное движение) телескопа (труба в трубе), а на поворот. В стоке ограничитель есть и расположен на верхней траверсе. Дополнительный ограничитель ставится на нижнюю траверсу. Не дополняет штатный, а заменяет его. При этом незначительно уменьшает углы поворота руля. Служит для переноса нагрузок в крайних положениях с целью их увеличения. Необходим в частных случаях: удара при резком повороте руля при падениях и высоких нагрузках для поднимания мота за руль из положения "лёжа". Нагрузка осуществляется на рычаг телелевера и шаровую, как обратная.

Ну так и я про то : если стоит демпфер, значит "удар при резком повороте руля" уже невозможен, следовательно опционный ограничитель уже, вроде как, уже и не нужен.
ЗЫ. Это какой же богатырь должен так дёрнуть лежачий мот, чтобы подвеску завернуть???
 
Последнее редактирование:
Не дополняет штатный, а заменяет его. При этом незначительно уменьшает углы поворота руля. Служит для переноса нагрузок в крайних положениях с целью их увеличения. Необходим в частных случаях: удара при резком повороте руля при падениях и высоких нагрузках для поднимания мота за руль из положения "лёжа". Нагрузка осуществляется на рычаг телелевера и шаровую, как обратная.
а чем штатный плох? если собираюсь поднимать мот за руль, мне нужно ставить вместо штатного внештатный я правильно понял?
 
Алексей!
Демпфер и ограничитель - узлы несвязные. Далее ещё про тюнинговый ограничитель.
Рассчитан геометрически (должен быть рассчитан) так, чтобы разница углов крайних положений с учетом деформаций резиновых буферов была минимальна.
Иначе при высоких моментах на руле при падении, или последующем поднятии изгибаться начнет телескоп (перья вилки) до момента останова об стоковый ограничитель. Неправильная установка может повлечь за собой разрушение шаровой опоры и деформацию труб перьев. Стоковый (на заводе) специально не усилен и при высоких ударных нагрузках должен ломаться. Если этого не произойдет, то загнет стакан (ступица, втулка) переднего подрамника, если сила от руля. И те же трубы вилки, если действие от колеса.
И снова про отсутствие связи между демпфером и ограничителем.
Демпфер работает в диапазоне углов от крайнего до крайнего. А в самих крайних положениях уже работает ограничитель.

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------

а чем штатный плох? если собираюсь поднимать мот за руль, мне нужно ставить вместо штатного внештатный я правильно понял?

Вадим! Не совсем правильно понято. Штатный неплох. Штатный для штатных случаев. Нештатный для нештатных. Но есть такие случаи, когда ни то ни другое не спасёт.
 
.

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------



Вадим! Не совсем правильно понято. Штатный неплох. Штатный для штатных случаев. Нештатный для нештатных. Но есть такие случаи, когда ни то ни другое не спасёт.
т.е. приблуду поставить неплохо, но не критично, верно?
 
т.е. приблуду поставить неплохо, но не критично, верно?
Вадим, верно!
Мотоцикл, выпущенный с завода, уже предназначен для выполнения своих задач в пределах, описанных в инструкции по эксплуатации.
Любой тюнинг несколько раздвигает эти границы. Но не существует такого тюнинга, который бы эти границы убрал раз и навсегда.
На мотоцикле БМВ прям с завода можно ехать на ралли. Но не стоит.
Так я мыслю.
 
- Мотоциклист -

Мне реально нравится ход Ваших мыслей. :) Вы механик? Можно по этому случаю вопрос? Полу-относящийся к теме...: Я, на скорости около 40-ка кмч, вошел в кювет (канаву вдоль дороги глубиной см 30 примерно), как раз при повернутом вправо руле. Глинабля... :( Я перелетел через руль, а мот, соответственно, пошел в кувырок, но не докувыркнулся, а, как я понимаю, приземлился на правую сторону морды/стекло, и затем лег на правый бок. Как результат - перекосил вилку, хорошо!. Инструмента у меня с собой в той опе небыло, и я еще миль 100 ехал с перекошенным рулем домой (косяк, знаю...).
Дома, с энной попытки, я все это дело кое как выправил путем отпускания нижнего болта и оси... но глюк того, что все еще не ровно, остался (специфика глаза моего, могу без прибора сказать битая с точки зрения зазоров машина или нет, и т.д. - страдаю от этого... :) )... Ну короче, вопросы:

1. Какие узлы проверить на всякий случай еще, и как?
2. Это возможно вооще погнуть пеедную ось? =>
3. (ко всем LC владельцам вопрос) - Когда вы проворачиваете ось переднего колеса она крутитсуа с одинаковым сопротивлением, или туже/легче?

Пасиба!! :)
 
Последнее редактирование:
...
Дома, с энной попытки, я все это дело кое как выправил путем отпускания нижнего болта и оси... но глюк того, что все еще не ровно, остался (специфика глаза моего, могу без прибора сказать битая с точки зрения зазоров машина или нет, и т.д. - страдаю от этого... :) )... Ну короче, вопросы:

1. Какие узлы проверить на всякий случай еще, и как?
2. Это возможно вооще погнуть пеедную ось? =>
3. (ко всем LC владельцам вопрос) - Когда вы проворачиваете ось переднего колеса она крутитсуа с одинаковым сопротивлением, или туже/легче?

Пасиба!! :)
Приветствую, Rostov!
Проверить можно всё, вопрос чем.
Загнуть можно почти всё. И ось в том числе. Вот только ось загнуть задача непростая. Плечи у сил маленькие. Но проверить надо. Ось снять, установить в призмы (ласточкин хвост). Тыкать в разные места концом соточного индикатора часового типа, смотреть на биение.
Если такового нет, то на глаз, катать по "стеклу". В общем вал (ось) надо вращать и смотреть. Далее не достаточно перетянуть только ось. Прежде чем её перетягивать, надо хомуты (нижней) траверсы расслабить обязательно. При изгибе перьев, трубы телескопа разворачивает вдоль оси перьев на угол гиба в оси колеса. Далее независимо ни от чего визуалить надо всё подряд. Чтоб уточниться в этом, желательно смотреть в хвост и в гриву мота в движении.
Косой мот сразу видать, когда за ним по прямой катишь. Если в одно лицо лабораторить, то стационарно видеокамера и двигаться от неё и к ней. Но значительно лучше KENTA-пилота на мот посадить, а самому за ним ехать. Далее смотреть на всё, что видно. Передний подрамник и не разглядеть особо и в размерах он маловат для визуального контроля. А вот задний значительно лучше визуально измеряется. И ещё и ещё писать можно много. Но на основные вопросы я отглаголился по собственному разумению.
С уважением и всё такое.
 
Назад
Сверху Снизу