- Регистрация
- 13 Май 2012
- Сообщения
- 10,273
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 GS Adv
ИМХую, что АДВ в фуле будет в районе 1,3 ...... а то и более. В марте поглядим на цену. Михаил, надо было брать белый.
ИМХую, что АДВ в фуле будет в районе 1,3 ...... а то и более. В марте поглядим на цену. Михаил, надо было брать белый.
До нового года предлагали за 1 120 000. АДВ в фуле.
---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------
Позвонил в Автодом: 1 200 000 простой гусь, 1 300 000 АДВ. Во второй половине февраля приедут живые мотоциклы. Дааааааа.......
Гусеводы, что скажете про КТМ 1190 у него по отзывам, в отличии от Гуся, слабовато на низах, но зато хорошо крутится на верхах до 9000 без вибраций, но более жесткий по подвеске. Можно эти моты вообще сравнивать или КТМ это жесткий спорт, а Гусь комфортный туристический мот?Вроде как в 15-м году появились: квик, безключевой доступ,расцветки новые. По поводу вибраций: устанавливается маховик от R1200GSA LC. Он на 1 кг тяжелее.
P.S. Насколько мне извесно, мотоцикл придётся полюбому новый заказывать. 2014 года всё разобрали ещё в ноябре))Ну и цены подросли, как следствие))) Кстати... Кто-нибудь знает, сколько сейчас Гусь будет стоить?
Гусеводы, что скажете про КТМ 1190 у него по отзывам, в отличии от Гуся, слабовато на низах, но зато хорошо крутится на верхах до 9000 без вибраций, но более жесткий по подвеске. Можно эти моты вообще сравнивать или КТМ это жесткий спорт, а Гусь комфортный туристический мот?
Но не 2 000 000
Демпфер не является ограничителем хода (поворота) ни в каких механизмах 99%. С ограничителем не связан. Дополнительный ограничитель на гусей ставится не на ход (прямолинейное движение) телескопа (труба в трубе), а на поворот. В стоке ограничитель есть и расположен на верхней траверсе. Дополнительный ограничитель ставится на нижнюю траверсу. Не дополняет штатный, а заменяет его. При этом незначительно уменьшает углы поворота руля. Служит для переноса нагрузок в крайних положениях с целью их увеличения. Необходим в частных случаях: удара при резком повороте руля при падениях и высоких нагрузках для поднимания мота за руль из положения "лёжа". Нагрузка осуществляется на рычаг телелевера и шаровую, как обратная.
а чем штатный плох? если собираюсь поднимать мот за руль, мне нужно ставить вместо штатного внештатный я правильно понял?Не дополняет штатный, а заменяет его. При этом незначительно уменьшает углы поворота руля. Служит для переноса нагрузок в крайних положениях с целью их увеличения. Необходим в частных случаях: удара при резком повороте руля при падениях и высоких нагрузках для поднимания мота за руль из положения "лёжа". Нагрузка осуществляется на рычаг телелевера и шаровую, как обратная.
а чем штатный плох? если собираюсь поднимать мот за руль, мне нужно ставить вместо штатного внештатный я правильно понял?
т.е. приблуду поставить неплохо, но не критично, верно?.
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------
Вадим! Не совсем правильно понято. Штатный неплох. Штатный для штатных случаев. Нештатный для нештатных. Но есть такие случаи, когда ни то ни другое не спасёт.
Вадим, верно!т.е. приблуду поставить неплохо, но не критично, верно?
Приветствую, Rostov!...
Дома, с энной попытки, я все это дело кое как выправил путем отпускания нижнего болта и оси... но глюк того, что все еще не ровно, остался (специфика глаза моего, могу без прибора сказать битая с точки зрения зазоров машина или нет, и т.д. - страдаю от этого...)... Ну короче, вопросы:
1. Какие узлы проверить на всякий случай еще, и как?
2. Это возможно вооще погнуть пеедную ось? =>
3. (ко всем LC владельцам вопрос) - Когда вы проворачиваете ось переднего колеса она крутитсуа с одинаковым сопротивлением, или туже/легче?
Пасиба!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?