Всё о R1200GS (водяной)

To Сергей,

не имею "постоянного" места жительства, все время между Салехардом - Уренгоем - Сургутом + Екат периодически.

To Vaso,

Во мне 94 кг живого веса, поэтому и есть сомнения по поводу литье\спицы.

живу в Уренгое. Гусь на литье. проехал 27000 км, включая те самые дороги о которых ты говоришь) Во мне 100-105 кг, плюс полная загрузка и жена) Колеса целые пока)
 
Привет, вспомнил, что видел подобное тут http://advrider.com/forums/showthread.php?t=884688&page=141
Пишут, что протяжка на горячую и фиксация локтайтом помогает.

Проштудировал, спасибо большое!:drinks::drinks::drinks:
Но всё же неохота крутить самому, поеду в Автодом, пусть сами ковыряются.:bye::bye::bye:

Там, если стартер не снимать нужно изготовить хитрый ключик, взять отрезать шлицевую часть от Торкса г-образного и приварить к ней в торец подходящую пластинку в качестве рычага.
 
Мне тут позвонили официалы и всячески отговаривают брать гуся 13 года....я конечно понимаю их что им надо продать14 года мотоцикл. Куча говорят проблем с коробками, карданами, вроде как новый кардан с демпфером стоит, в коробке вагон изменений и тд. Задумался я немного. Развейте сомнения те кто ездит на 13 года выпуске.

Почему-то на BMWCATS.COM не видно, что кардан на модели 14 г.в. отличается от кардана 13 г.в. (речь идет о простом GS LC). КПП работает так же, хотя у знакомого новый 14 г.в. и он жалуется, что 2-я втыкается очень тяжело, а меня таких проблем нет на моте 13 г.в.
 
Подскажите, форумчане!
Собрался поменять LC на LC Adv. Нагуглил в одном месте, что с 15 года коленвал станет тяжелее. В другом - что уже на 14 года аппаратах потяжелел. Кому верить? (Никому нельзя верить! Даже себе... (с) )
Кроме того вопрос по квикшифтеру ПРО. У кого есть - как оно? стоит с ним брать или это все от лукавого?
И может кто разжевать, что нового планируют в 15 году добавить, кроме безключевого доступа?
 
Подскажите, форумчане!
Собрался поменять LC на LC Adv. Нагуглил в одном месте, что с 15 года коленвал станет тяжелее. В другом - что уже на 14 года аппаратах потяжелел. Кому верить? (Никому нельзя верить! Даже себе... (с) )
Кроме того вопрос по квикшифтеру ПРО. У кого есть - как оно? стоит с ним брать или это все от лукавого?
И может кто разжевать, что нового планируют в 15 году добавить, кроме безключевого доступа?

Я так понял, что в 2015 году на ГС будут ставить коленвал от нынешнего Эдвенчера.

Вот полностью
http://blog.motorcycle.com/2014/07/...mw-r1200gs-receives-minor-update-new-options/
 
Больше никакой инфы нет? Или нет пользователей, готовых написать? :)
 
Пользователи то есть, тока писать уже не могут. Там, вроде как, Олежек самопляс Пятигорский разливает:)
 
пока вы там заливаете, я на распутье стою :)
то ли 14 год брать, то ли 15 ждать и потом мучиться с бесключевым доступом! ))
 
пока вы там заливаете, я на распутье стою :)
то ли 14 год брать, то ли 15 ждать и потом мучиться с бесключевым доступом! ))

Квик и сейчас поставить можно. Кардан "тяжелый" уже с текущего года.
 
Квик и сейчас поставить можно. Кардан "тяжелый" уже с текущего года.

Только не кардан, а коленвал (точнее маховик). В остальном все точно.


Отправлено OGS из моего GSA
 
Последнее редактирование:
Нее. Я женат! Мне секас нельзя! Кстати, как сказал ОД, квик идет с завода на мотах с августа по дате производства. И, вроде, бесключевой тоже.

---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:52 ----------

Но про демпфер на кардане так и не ясно...
 
Не уверен, что это корректно обсуждать, но вдруг :)
В общем, хотел дотерпеть до зимы с тем, чтобы получить максимальные скидки на гуся... Но, боюсь, терпения не хватит.
Дилеры предлагают подъехать обсудить окончательную цену. У кого опыт подобный был? Сколько скидки разумно просить?
 
Ну все, Рубикон позади. Внес предоплату, в понедельник, надеюсь, заберу Гуся. Теперь на таком мотоцикле и о пенсии подумать можно :)
 
Вот такой мот сегодня увидел, переднее 21е колесо установлено. И что за кофр на месте пассажира?
 
День добрый всем!
Год назад купил в Автодоме гуся водяного. Спасибо Олегу (alf) большое:drinks:
Выложу немного впечатлений, с вашего позволения:smile:
На сегодняшний день проехал 21 т.км., из них 9 тыс в дальних и не очень поездках и 12 тыс по городу Москва. Эксплуатация от 0,5 градусов до +35.
За все время эксплуатации каких-то проблем пока не было. ТО делал у официалов. Сам только колодки менял. Задние улетают за 10 тыс, передние поменял на 18 тыс. Задняя покрышка стерлась за 15 тыс (Анаки 3), передняя в норме, но поменял все равно на Пилот Роуд. Пилот показался более скользким на разметке. Расход топлива по компьютеру вышел 6,4 на сотню (специально не обнулял с момента покупки). Передачи включаются четко, без затруднений. Тормоза просто великолепные. По снятому асфальту идет ровно, как по рельсам, что при 60, что при 140. Воблинг не ловил ни разу, на хрена нужен демпфер не понимаю (у меня без). Вибраций не чувствую, если специально акцентироваться на этом, то при сбросе газа в районе 5 000 оборотов что-то ощущается.
Что не понравилось:
-при езде со вторым номером очень аккуратно на 1-2 передаче работать газом нужно, переднее колесо отрывает от асфальта. Неприятно в повороте и при обгоне.
-хрупкие детали привода стекла. В Грузии уронил стоячий мот на машину, погнулась рамка из алюминия и сломался пластиковый держатель. Из неприятного вроде все.
Ну и еще в пробках не нравятся Кашкаи, у них зеркала на уровне ручек четко.
Менять в ближайшее время на что-то еще не планирую. По моим условиям эксплуатации мотоцикл ИДЕАЛЕН.
Всем удачи на дорогах и до встречи:bye:
 
Назад
Сверху Снизу