Всё о R1200GS (водяной)

Всё, Вождь порвал все шаблоны!
Думаю, что в ближайшее время, водяной будет снят с производства,
а инженеры отправлены на сборку велосипедов.
зы Продам водяного.Недорого.)
 
Хи-хи. Неликвид:)
Не, снят не будет. Он в рынке. Полная победа маркетинга над здравым смыслом.
 
:))) Не. Но с Ромой иногда соглашаюсь. Порой дело говорит.
 
Ну я могу добавить про австрийские апельсины. Они вкуснее.
 
:))) Не. Но с Ромой иногда соглашаюсь. Порой дело говорит.

Жаль, а то я по нему уже соскучился.
Кудато пропал наш главный ретроград и правдоруб.(
зы А если по-теме.Насрать мне на маркетинг.Я езжу
на водяном и кайфую.Старый на его фоне, просто УГ.
И да, я ничего не понимаю в мотоциклах.)))

Ну я могу добавить про австрийские апельсины. Они вкуснее.

Скорее мандарины)))
 
Последнее редактирование:
Не буду расстраивать. Зачем. Старый да, более унылый. Динамика явно похуже, что я и отметил. Но для ракетных разгонов есть другие мотоциклы. Для меня Гусь всегда был удобным и надежным туристом. Для динамики мне хватает GT. Если не хватит, можно купить SRR. Попытка создать три в одном не самое лучшее решение. Значит в каждой из трех ипостасей получится, в лучшем случае, середняк. Да и конкуренты из... Ладно, не буду:)
 
Ну я могу добавить про австрийские апельсины. Они вкуснее.

Ну таки на австрийских 1190 апельсинах тоже есть режим дождь. Как и на новом гусе. И в снегу или в глине или на любой скользкой поверхности этот режим довольно неплохо позволяет тронуться. Я был в ситуации, когда мопед стоял мордой вверх на жиже и категорически не желал никуда ехать, а развернуть его вниз на той тропе было невозможно. И если бы не режим Rain, то ждал бы я, пока лесная тропинка подсохнет (что в Англии бывает раз в столетие))))

Про водяное охлаждение здесь уже так же писали - мопед едет и без него по необходимости - оно охлаждает 10 проц двигла.

Странно, что ты ничего не написал про работу подвески на новом. Ведь она стала в разы лучше, и не заметить это невозможно.

В жиденьком гусе на мой взгляд из плохого лишь отсутствие подготовки под плохой бензин (хотя может он и поедет на 80 - думаю просто пока еще никто не проводил эксперимент) и ужасная короткоходная коробка. Все остальное имхо не хуже.

В пост реквестируется кустанайский Санечек, проехавший на новом Рыбачий.
 
По подвеске фиг знает. Ездил по асфальту. Ровному. Управляемость не изменилась кмк. Ни лучше ни хуже. Про коробку это да. Испортили идеально работающую вещь. Стала похожа на К-серию. Включения жесткие.
Режим Рейн есть на КТМ, маркетинг никто не отменял. Я говорю про то, что конкурентных преимуществ (в виде простоты, надежности(?) и оригинальности) у нового Гуся не осталось, кроме эмблемы. А вот у апельсинов имеются. Два так на поверхности. Мощность и цена. Ситуацию когда ручкой газа невозможно отрегулировать тягу точнее всех этих режимов представляю себе слабо. Хотя... С электронным газом возможно. Обратной связи, повторяю, ноль.
P.S. Коробка на КТМ кстати тоже говно:)
 
Последнее редактирование:
Про включение передач - сцепление у нового ГС В МАСЛЕ, со всеми вытекающими, включения в принципе не могут быть такими же мягкими, как на старом.
Что, на КТМ передачи включаются мягче???
 
Про включение передач - сцепление у нового ГС В МАСЛЕ, со всеми вытекающими, включения в принципе не могут быть такими же мягкими, как на старом.
Что, на КТМ передачи включаются мягче???

Нет. Как уже писал коробка на КТМ тоже говно. Я не понимаю, зачем было портить хорошую вещь? Зачем мокрое сцепление? Зачем обязательное применение мотомасла, когда на старом можно было лить М8. Я имею в виду ситуации, когда другого нет.
Зачем отказ от отдельной КПП?
Про режимы работы спорить не буду. Мне они не нужны и нужды в них я никогда не испытывал. Возможно при электронной ручке газа от них и будет толк. Но зачем электронная ручка газа? Про троганье в горку... Не встречал подобных режимов не у одного серьезного эндуро. А они для подобных издевательств как раз предназначены Ездят как-то. Правда там и газ человеческий.
 
Ну я не встречал ни одного нормального эндуро на дорожных колесах. А слоны как раз и предназначены вроде бы для дальних прохватов с возможностью съезда с дороги. И все эти трэкшены и режимы именно что повышают комфорт для дальнего прохвата по вменяемой поверхности, а также повышают вероятность самостоятельного возвращения на эту самую вменяемую поверхность.

З.Ы. У 1190 КТМа коробка в разы лучше.
 
Ну я не встречал ни одного нормального эндуро на дорожных колесах. А слоны как раз и предназначены вроде бы для дальних прохватов с возможностью съезда с дороги. И все эти трэкшены и режимы именно что повышают комфорт для дальнего прохвата по вменяемой поверхности, а также повышают вероятность самостоятельного возвращения на эту самую вменяемую поверхность.

З.Ы. У 1190 КТМа коробка в разы лучше.
Про коробку КТМ. Может это был баг конкретного экземпляра, но при попытке переключить на несколько передач вниз, коробка переключилась на одну и перестала реагировать на что либо, пока не отпустил и снова не выжал сцепление.Странно. Но может я просто не привык или коробка подушатанная была. Хотя за 7000 пробега? Но в любом случае коробку воздушного Гуся никто не переплюнул. Даже хваленая Хонда.
 
Коробка у катума шепчет-это факт.
В остальном, преимуществ перед н/гусём не обнаружил.
Недостатки-да.
Горячая промежность
Менее информативные тормоза.Клевок.
Присловутые вибрации.
Высокий центр тяжести
Больший радиус поворота(21 колесо)
И да, еще не понял, где там150 кобыл?
Едет не быстрее гуся.
Короче, всем кто дрочит на катум, тем более с
литерой R,очень рекомендую перед покупкой
оного сначала понять, зачем он вам, а потом
обязательно на нем проехаться.
Рома, ты хде?
 
21 только на R-ке. Вибрации нормальные, на Гусе тоже присутствуют. Это же два цилиндра, а не четыре или шесть. Центр тяжести... Ну не заметил я, что его сложнее удерживать на малых скоростях или валить в наклоны. 150 лошадей очень даже чувствуются. Я присел на него сразу после 1300 GT и, как мне кажется, динамика у них примерно равная. Наверное то на чем ты ездил, было не обкатано. Тормоза по моему не уступают. Клевок есть, да. Это страшно?
P.S. На КТМ не дрочу. Но при выборе между этими двумя, выбрал бы КТМ. А пока надеюсь успею уцепить последний GSA с нормальным двигателем.
P.P.S. Я не то что брюзжу, но обидно, что раньше такого выбора даже не стояло. И автомобили и мотоциклы БМВ считал лучшими. С автомобилями все давно изменилось, а теперь чувствую, что и с мотоциклами происходит тоже самое.
 
Последнее редактирование:
Считаю, что и сейчас мотоциклы ХХХ-лучшие из того, что есть.
КТМ R- начинается в говне.Там он раскрывается.Но тут возникает
закономерный вопрос.Зачем эндуро 150 кобыл, которые открываются
после 3т/об.? Его надо крутить, в то время, как гусь подбирает с низов.
Зачем в говнах такой движок???
Клевок не критичен, но он есть.Когда его нет, как-то приятнее.Центр
тяжести чувствуется,однозначно.21 колесо на асфальте нахненадо,
об этом тоже смешно спорить.
Я ездил на R с пробегом около 6 т/км.Давно обкатан.
Мой вывод таков:
Гусь, по-прежнему лучший эндуро-турист, позволяющий ехать по
любому дорожному покрытию с комфортом и быстро.КТМ R- мот
заточеный под говна, комфортный, быстрый, но не логичный.
Такое впечатление, что австрияки собирали его, до конца не понимая,
зачем он и где его будут эксплуатировать.
Оба мота не без недостатков, но Гусь их с лихвой компенсирует своей
дружелюбностью к пилоту.Катум же, по-прежнему остается мотоциклом
"в себе". Не взяли они эту высоту нахрапом.
 
Я писал не об R. Катал просто 1190.
Кстати среди моих знакомых каким то чудесным образом уже штук пять 1190 и НИ ОДНОГО нового Гуся. Старые попадаются. Все у кого 1190 довольны.
 
Назад
Сверху Снизу