Всё о R1200GS (водяной)

Мущщина, поехали!!! Хватит каэсами и эрэрами меряться в энторнетах. Выберем любые мопеды и потестим их сравнительно. А то все сидим из пустого в порожнее переливаем. Вот мы с Васо готовы, нопремер.

Мущщина! Да мне за вами не угнаццо-это же очевидно!)))
 
Мне вот на старом точно не угнатьсО, да и нах не надо:)))
 
Да вот еще меганепонятная фигня новый мотор не жрет масло, воооооооообще!
 
У меня старый жрет настолько умеренно, что мне пох. Канистру закинуть в кофр не в падлу.
 
Да никому не сложно и не напрягало это, просто не жрет и все тут
 
Это всё потому, что новый гусь ващеее говно.
 
Где такую книжку найти, откуда сканы выложены с работами по проверке клапанов?

А я-то думал, что там гидрокомпенсаторы стоят, ведь когда заводишь мотор, сначала стучит, а через секунду стук пропадает, думал, что это масло поступает к компенсаторам...
 
Последнее редактирование:
когда заводишь мотор, сначала стучит, а через секунду стук пропадает, думал, что это масло поступает к компенсаторам...

Это масло поступает к натяжителям цепей ГРМ
 
Это масло поступает к натяжителям цепей ГРМ
Поскольку в момент заводки двигателя цепь не натянута не рекомендуется заводить двигатель с толкача.
Думаю этот постулат относится и к оппозитам, но был ранее проверен на KS серии:)
 
Какая разница двигателю и цепи, что приводит их в движение? :mocking:
 
Какая разница двигателю и цепи, что приводит их в движение? :mocking:

Разницы действительно нет, но есть обратно поступательные колебания которые возможны при заводе с толчка, при заводе стартером такого нет, вот эти колебания и были проблемой в К серии, что приводило к проскоку цепи, про такие же проблемы с оппозитами не слышал.
 
Назад
Сверху Снизу