Всё о R1200GS (водяной)

Коробка у катума шепчет-это факт.
В остальном, преимуществ перед н/гусём не обнаружил.
Недостатки-да.
Горячая промежность
Менее информативные тормоза.Клевок.
Присловутые вибрации.
Высокий центр тяжести
Больший радиус поворота(21 колесо)
И да, еще не понял, где там150 кобыл?
Едет не быстрее гуся.
Короче, всем кто дрочит на катум, тем более с
литерой R,очень рекомендую перед покупкой
оного сначала понять, зачем он вам, а потом
обязательно на нем проехаться.
Рома, ты хде?

Как владелец того самого катума и воздушного АДВ бнв, поездивший также и на жидком гусе, скажу тебе, что тормоза там куда более информативные, чем на БНВ, вибраций столько же, едет он ощутимо быстрее - с Васей вместе не одну тыщу проехали, радиус поворота - ну эт от скиллов больше зависит - я не заметил разницы, клевок там не такой, как на 800-ке или мультистраде, да и настроить можно. Высокий центр тяжести никада недостатком не считал)))))))) промежность сначала горячая, потом вылупляются птенцы и нет проблемы))))) он нереально горячий - согласен, с этим надо сота делать. Но по дороге он зато едет. По той же самой дороге оба гуся скачут...

Налил сангрии, жду продолжения:))
 
Насчет гуся, новая фара светит в темноте божественно, особенно это понимаешь кода протошнил уже штуку и тебе по темноте еще км 200-300 пилить )))) ну да ладно пусть будут понты для горы ))) пять режимов, ага не поверишь уже включал рейн потому как на другом режиме было просто ссыкотно ехать, спасибо что он был ))) режимы роад эндуро динамик и эндуро про тоже юзал причем кмк по делу. ( пробег на моте 16тыс) коробка да на ктм лучше, тормоза ну не хуже точно, динамика у гуся теперь такая что в принципе не надо задумываться о покупке второго мотоцикла, и гусь более вылизанный по сравнению с ктм, хотя 1190 после 990 просто революция для ктм, осталось дождаться когда его вылижут весь так же как и гуся

Зы кстати электронная ручка дросселя тоже ооочень даже так как она стала не такой тяжелой вполне оценить это можно в дальних поездках
 
Вася, нас послушать - надо брать обоих:)))))) хотя тебе непонравилось в целом на ктме моем, меня не проперло в целом на твоем гусе:))))
 
ктм тупо дешевше, на моторынке это пксец мощное преимущество
 
Тёть, водяного ща можно купить дешевле катума :)))
 
Как владелец того самого катума и воздушного АДВ бнв, поездивший также и на жидком гусе, скажу тебе, что тормоза там куда более информативные, чем на БНВ, вибраций столько же, едет он ощутимо быстрее - с Васей вместе не одну тыщу проехали, радиус поворота - ну эт от скиллов больше зависит - я не заметил разницы, клевок там не такой, как на 800-ке или мультистраде, да и настроить можно. Высокий центр тяжести никада недостатком не считал)))))))) промежность сначала горячая, потом вылупляются птенцы и нет проблемы))))) он нереально горячий - согласен, с этим надо сота делать. Но по дороге он зато едет. По той же самой дороге оба гуся скачут...

Налил сангрии, жду продолжения:))

Кстати, в курсе, что у тебя на R-ке,тормоза не интегрированные?
Приятного аппетита!)
 
Последнее редактирование:
Насчет гуся, новая фара светит в темноте божественно, особенно это понимаешь кода протошнил уже штуку и тебе по темноте еще км 200-300 пилить )))) ну да ладно пусть будут понты для горы ))) пять режимов, ага не поверишь уже включал рейн потому как на другом режиме было просто ссыкотно ехать, спасибо что он был ))) режимы роад эндуро динамик и эндуро про тоже юзал причем кмк по делу.
Я не про то как фара светит. Я про дурацкие ходовые огни. Зачем они? Да и форма очень на любителя.
Вась, а как ты раньше без режимов то ездил. Испытывал проблемы поди?
 
Я не про то как фара светит. Я про дурацкие ходовые огни. Зачем они? Да и форма очень на любителя.
Вась, а как ты раньше без режимов то ездил. Испытывал проблемы поди?

Сереж раньше и без абс ездили нормально и мощности мопедов были по 20-40 сил и всем хватало и тормоза были барабанные, ну выпендрились с "подковой" ходовые огни убежден сделали в угоду какойнть экологии скорее всего хотя какой хз, без режимов раньше было проще тк мот был помедленее и ручка газа потяжелее, ага??

Зы а на самом деле если не понравилось то значит просто не твое, больше мапедов хороших и разных
 
Последнее редактирование:
Кстати, в курсе, что у тебя на R-ке,тормоза не интегрированные?
Приятного аппетита!)

И мне это более чем нравится, так как приучен на треке катать пустого cbr600rr и пользоваться задним. Больше того, почитай техники торможения пилотов мотоджипи. Ктото двумя, Вале например только передним, а все друг от друга недалеко. Я в силу неумения выбрать правильную скорость перед поворотом, предпочитаю иметь задний тормоз отдельно и передний отдельно. Но в случае ктм он, задний, хотя бы есть. Не абс сразу, а тормоз))))

Спасибо, нормально пожрал и выпил.
 
Сереж раньше и без абс ездили нормально и мощности мопедов были по 20-40 сил и всем хватало и тормоза были барабанные, ну выпендрились с "подковой" ходовые огни убежден сделали в угоду какойнть экологии скорее всего хотя какой хз, без режимов раньше было проще тк мот был помедленее и ручка газа потяжелее, ага??

Зы а на самом деле если не понравилось то значит просто не твое, больше мапедов хороших и разных
Я не сказал, что мопед плохой. Мне жалко, что вместо настоящих оригинальных конструкций, приходят такие как все. Причем если бы оригинальностью и простотой старого гуся пожертвовали ради значительных улучшений каких либо качеств, было бы по крайней мере понятно. Но я этого не заметил.
 
Сереж по мне так мопед замечательный и аналог ему только ктм и то если его вылижут так же, все остальное не дотягивает увы по многим параметрам, а да забыл, идеал конечно же каппанорд, и вот до него всем как до китая ра*ом ))))) ну а потом для простых смертных выбор между ктм и бмв все остальное имхо УГ ))))
 
Нукабля прям щас ответил по каким параметрам не дотягиает!!!!! Только про подогрев седла вот нинада - это зимой достоинством станет:)))))
 
И мне это более чем нравится, так как приучен на треке катать пустого cbr600rr и пользоваться задним. Больше того, почитай техники торможения пилотов мотоджипи. Ктото двумя, Вале например только передним, а все друг от друга недалеко. Я в силу неумения выбрать правильную скорость перед поворотом, предпочитаю иметь задний тормоз отдельно и передний отдельно. Но в случае ктм он, задний, хотя бы есть. Не абс сразу, а тормоз))))

Спасибо, нормально пожрал и выпил.

Это я к тому, что мопед не простой, требуется определенные навыки.
Не все катают по трекам и обучены технике торможения пилотов GP.
Гусь в этом плане дружелюбнее, но при этом позволяет в режиме PRO
поотжигать без электронных ошейников и интегрированных тормозов.

Хорошо.Я тоже пожрал и два раза смачно рыгнул.

Сереж по мне так мопед замечательный и аналог ему только ктм и то если его вылижут так же, все остальное не дотягивает увы по многим параметрам, а да забыл, идеал конечно же каппанорд, и вот до него всем как до китая ра*ом ))))) ну а потом для простых смертных выбор между ктм и бмв все остальное имхо УГ ))))

Плюс много.
 
а меня позавчера со светофора мультик 1200 сделал :)))
шустрый сцуко :)
чё вы на гусях и ктм зациклились? :) мультистрада вон ещё есть :) тоже 150 л.с.
 
Последнее редактирование:
Мультик еще менее логичен, чем катум).
Вроде бы эндуро, а в то же время-чистый асфальт.
Колёсики маленькие....ну и прочее.
 
Чо там КС?! Пошустрее SRR будет)))

Мущщина, поехали!!! Хватит каэсами и эрэрами меряться в энторнетах. Выберем любые мопеды и потестим их сравнительно. А то все сидим из пустого в порожнее переливаем. Вот мы с Васо готовы, нопремер.
 
Назад
Сверху Снизу