- Регистрация
- 18 Фев 2018
- Сообщения
- 63
- Имя
- Георгий
- BMW
- C 650 Sport
- F 800 GT
Спасибо. Да, на ST есть за 2600р. А на GT еще нет..Ищи контитех!!! Брали 3 года назад по 3000 р.
С Ёном свяжись. Были у него связи.
Ну или б/у
они одинаковыеСпасибо. Да, на ST есть за 2600р. А на GT еще нет..
Ён? ХЕЛП
. SM-G955F .
Где то читал вроде для ГТ длинее. Там 182 зуба. Кто нибудь точно сравнивал?они одинаковые
ставь с СТ и забудь
разные оем номера - это маркетинг не более того
У своих коллег проконсультируйся https://vk.com/f800clubГде то читал вроде для ГТ длинее. Там 182 зуба. Кто нибудь точно сравнивал?
они точно не одинаковые)))) 100% Ремень контитеч на ГТ будет с 18 года.... не подходят....они одинаковые
ставь с СТ и забудь
разные оем номера - это маркетинг не более того
Поставь автосмазку и ветровик с прищепкой. Имхо нет смысла переплачивать и менять шило на мыло. Моты практически одинаковые.Всем привет!
У меня f800r 2012 г. И используется для покатушки с работы и на работу, также по делам по городу. Живу за городом и пробег примерно 40 % трасса - 60 % город.
В моте раздражают две вещи
-цепь - небольшой ресурс относительно ремня, постоянные подтяжки смазки и грязь по моту от нее
- ветрозащита. Я 181 см и когда реально ниже 10 на улице ехать не комфортно.
Думал поменять на st, но они уже в основном старые, а gt прилично дороже и мотик уже другой,подножки выше под мой рост , угол наклона не такой комфортный.
Что скажете?
Или смириться с цепью, поставить стекло и дальше катать)
-цепь - небольшой ресурс относительно ремня, постоянные подтяжки смазки и грязь по моту от нее
моты совсем не одинаковые,писали тут уже.... фр жрет на литр больше, в нем часть запчастей от гуся, от гт ничего не подходит, цепь, другие настройки движка, на гт 160 это 6500 оборотов, можете сравнить с фр,, другой вынос вилки, заточен под другие расстояния... моты под разное назначение....
да, фыр не гусь, а GT гусь )))
сам владелец СТ, на днях основательно покатался на ФР (дорестайл). скажу, что мотики разные. у фр короткие первые две передачи, более острый в поворотах, более собранная подвеска, вибрации сильнее ощущаются, особенно через подножки (они там полностью железные, против резиновых на ст). с большим стеклом (типа В-стрим) до 140-150 вообще норм ехать, но на ст гораздо комфортнее. А если не нравится посадка на СТ/ГТ можно ее выпрямить проставками руля, регулируемыми подножками и разной высотой седла
по запчастям скорее наоборот....
ФР для города....Гт-трассы..все просто
- - - Добавлено - - -
проставки на гт только с удлиннением шлагнов..Или только 20 мм вверх... край....
даже грузики руля разные на фр и гт.... это про вибрации.....
гт больше под длинные перегоны....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?