Впечатления от F 800 GT. ST шники пресоединяйтесь

Привет, спустя три года после покупки g800gt дошли руки до регистрации на форуме. За это время пробежал ~12000 км по "Европам", ничего не сломалось и не отвалилось, даже немного разочарован :(
Но в целом конечно мотоцикл оставил приятные впечатления, для недолгих прохватов в пределах 400-500 км очень даже ничего. В этом сезоне планирую прокатиться по новой М11 в сторону Москвы, так что до встречи на дорогах :)
 
Заходи, не стесняйся!!! Для этого есть отдельная "приветственная тема")))
Ну и хорошей поездки в столицу, хоть и не могу назвать М11 интересной дорогой))) Но что быстрая - факт.
 
Привет.

Может у кого было:
при довольно резком торможении отрубилось полностью питание, а следом заглох и мотор, какое-то время может 5-10 минут, мотоцикл не подвал никаких признаков жизни, на ключ не реагировал, лампочками не моргал и клаксоном не гудел. При постановке на сигнализацию лампочка на приборке не зажглась, поворотники не моргнули, но при попытке его покачать из стороны в сторону сирена за работала, но отключить ее повернув ключ в замке зажигания не получилось, отреагировала только на брелок.
Где-то через 5 минут, с повернутым ключом в положении зажигания приборка ожила, но при нажатие на кнопку стартера, все повторилось - приборка и бортовой компьютер умерли, еще через 5 минут ситуация повторилась, но мотоцикл завелся чуть ли не с полпинка и больше за день ничего подобного не повторялось.
Куда копать и на что смотреть?
 
по мне это исключительно мозги. а это значит на "стенд" за ошибками... НО, тут недавно был пост в группе "НМ" про Ф800Р. Там мот умер от кнопки отключения ДВС. Разобрали - почистили, собрали и всё норм.
 
К своему стыду только спустя 3 году узнал, что в нашем мотоцикле есть бортовая розетка. Кто ей пользовался, туда обычный "прикуриватель" для зарядки мобильника или допустим электро насоса влезает?
 
нет, но есть переходник. слаботочку потянет. а насос врятли...
 
Назад
Сверху Снизу