Впечатления от F 800 GT. ST шники пресоединяйтесь

Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
59
Имя
Кирилл
BMW
  1. F 800 ST
Раз уж появился такой раздел, друзья, делитесь опытом владения этим конем.
Мои ощущения положительные в целом, за исключением пультов. радует дружелюбность. Не хватает ветрозащиты при моих скромных 180 не помог пока и ветровик вундер. (может не настроил пока). но думаю нужно заказывать VSrtrem
поставил слайдеры. Заказал Sargent повыше. (Никто не захотел со мной поменяться сиденьем. Предлагал экстра низкое)
Пишите кто с чем сталкнулся.
 
А ты пприжимайся поплотнее :)
 
Шутник ты, Сергей Геннадьевич
 
каково на ремне ездить ? Приятно наверное ?
 
На тест драйве не понравился, вялый какой то, нет индивидуальности
 
Как владелец ST-шки могу сказать - двигателя начинает не хватать очень скоро. Управляемость, рулёжка, лёгкость в пробках, ремень - плюсы.
Вибрации, тухлый звук выхлопа и маломощность - минусы.
Всё ИМХО
 
Ремень хорошо. Одно то, что не нужно чистить плюс огромный. По поводу вялости и слабомощности все индивидуально. Каждому свое. Мощей еще пользоваться уметь нужно. Вибраций как многие пишут не ощущаю. Доволен, ездишь не напрягаясь.
 
Что то я по дороге в Осетию и назад не ощутил нехватки мощности. Да и звук мне нравится. почему то он громче чем у других стэшек.
 
Как бывший владелец FS, все подтверждаю.
Особенно мощности начинает не хватать, когда сажаешь второго номера.
Как еще один "бывший" ( у меня он был первым) - все подтверждаю. Из минусов добавлю вибрации после 140.
Нехватка мощности - дело имхо сугубо индивидуальное.
а так отличный мотик.
По вундеровской прищепке - пол-дороги до Лиссасбона мне ее на РР со средним вундеровским же стеклом "не хватало". а потом я плюнул на эстетику и поднял его в самое верхнее положение, то есть полностью распрямил. И стало очень хорошо. Хотя выглядит по идиотски:smile:
 
я на ремне поездил всего пару км.необычно плавно и комфортно,для дальняка плюс да и вгороде меньше нервозности.Кардан хорош но любит ювелирную работу сцеплением...в общем спасибо .я начинал учиться на ф800 - р,хватало всего,всегда и везде по мощности..хотя сам большой по массе.
а как ремень свои 40 т.км .выхаживает ?
 
Мне превую неделю тоже мощности не хватало на F800GT.
Потом я подкрутил тросик газа, благо регулировка под рулем прямо на тросе и теперь мощности вполне хватает.
На сезон-два. А так мот хороший. Расход 4 литра по городу, в пробках и на трассе идеален. Но поля, особенно мокрые не любит. Ездил под Калугу в сильный дождь. В мокром поле положил два раза не на скорости. Но что приятно, только переключатель передач чуток погнул. А так ни царапины на пластике!
 
Мне превую неделю тоже мощности не хватало на F800GT.
Потом я подкрутил тросик газа, благо регулировка под рулем прямо на тросе и теперь мощности вполне хватает.
На сезон-два. А так мот хороший. Расход 4 литра по городу, в пробках и на трассе идеален. Но поля, особенно мокрые не любит. Ездил под Калугу в сильный дождь. В мокром поле положил два раза не на скорости. Но что приятно, только переключатель передач чуток погнул. А так ни царапины на пластике!
БМВ умеет просчитывать компоновку.
Я вот прилег на гусе недавно,в принцыпе легкий испуг и не более. Для твоего мота отсутствие повреждений просто Мега плюс.
 
Привет
купил такой же... но чёрный...всё нравится...пока обкатываю...не гоняю...
неудобно только зеркала - за спиной ничего не видно (приходится локоть прижимать к себе)
и подножки высоковато (имеется f650 Скарвер - на нём подножки ниже...)
Хочу приблуды всякие позаказывать - щиток пер крыла- а то грязь сильно летит после и во время дождя и хагер (по той же причине)
слайдеры анологичные поставил.Искал дуги на мотор- пока нет ни у кого.
 
Последнее редактирование:
вопрос

Согласен полностью с Игорем , зеркала ,подножки ,вибрация на 140 км.ч., ветрозащита это минусы . Плюсы -вес мото ,звук бодрее чем на ST ,маневренность и управление в городе и по трассе .Вопрос по подножкам ,можно ли их опустить ? ,было бы удобнее , и второе мот купил без пневмо подвески т.к., дилер уверял ,что для легкого мотоцикла это бесполезная опция ,и поэтому вопрос есть ли в ней смысл , иногда из за плохих дорог хочется ехать на гусе .
 
Мне кажется, смысла в пневме никакого, поскольку f800GT достаточно мягкий мот и лично я абсолютно никакой разницы между sport и comfort не вижу. Не говоря уже о промежуточном Normal.
 
Езжу с начала сезона на f800gt без электронной регулировки, товарищ с электронной, разница не настолько значительна, чтобы специально брать. Похоже на маркетинговый ход ххх - один раз кнопкой поиграешься, потом забываешь . Сам когда то игрался жесткостью , сразу после приобретения амортизаторов в Прадо , затем забыл и перестал .
 
Остался вопрос , возможно ли опустить подножки , и что сделать с зеркалами дабы улучшить обзор ???
 
Последнее редактирование:
Остался вопрос , возможно ли опустить подножки , и что сделать с зеркалами дабы улучшить обзор ???

Подножки занизить можно на 30мм и на 50мм
http://www.wunderlich.de/shop/catal...system-varioadapter-paar-30-mm/category/7492/
http://www.wunderlich.de/shop/catal...system-varioadapter-paar-50-mm/category/7492/

К ним подножки
http://www.wunderlich.de/shop/catal...system-fussrasten-comfort-paar/category/7492/
 
Добрый день/вечер))

Скажите как в городе по пробкам на нем удобно ли?
Хочу себе брать мот, смущает его ширина 900 мм как то многовато .
Сам сейчас катаюсь на хонде, она 700 мм в междурядье комфортно.
 
Назад
Сверху Снизу