Впечатления от F 800 GT. ST шники пресоединяйтесь

Вчера на 31тысячи обнаружил что рвется ремень. Только один задир, видимо что-то попало( может камень). Натяжку делал в прошлом году в конце сезона, все было нормально. В продаже только оригиналы пока с прайсом от 25тыр. Печалька... жаль что так мало проездил, ресурс у них 60000км и более.
d9524df6fb54ff15b52ec5f06f4b2040.jpg


. SM-G955F .
 
Ищи контитех!!! Брали 3 года назад по 3000 р.
С Ёном свяжись. Были у него связи.
Ну или б/у
 
Последнее редактирование:
они одинаковые
ставь с СТ и забудь
разные оем номера - это маркетинг не более того
Где то читал вроде для ГТ длинее. Там 182 зуба. Кто нибудь точно сравнивал?

. SM-G955F .
 
они одинаковые
ставь с СТ и забудь
разные оем номера - это маркетинг не более того
они точно не одинаковые)))) 100% Ремень контитеч на ГТ будет с 18 года.... не подходят....
 
Последнее редактирование:
длина отличается, к сожалению. у ГТ база длиннее на 48 мм, думаю, что в основном как раз за счет длины маятника
 
Всем привет!
У меня f800r 2012 г. И используется для покатушки с работы и на работу, также по делам по городу. Живу за городом и пробег примерно 40 % трасса - 60 % город.
В моте раздражают две вещи
-цепь - небольшой ресурс относительно ремня, постоянные подтяжки смазки и грязь по моту от нее
- ветрозащита. Я 181 см и когда реально ниже 10 на улице ехать не комфортно.
Думал поменять на st, но они уже в основном старые, а gt прилично дороже и мотик уже другой,подножки выше под мой рост , угол наклона не такой комфортный.
Что скажете?
Или смириться с цепью, поставить стекло и дальше катать)
 
Всем привет!
У меня f800r 2012 г. И используется для покатушки с работы и на работу, также по делам по городу. Живу за городом и пробег примерно 40 % трасса - 60 % город.
В моте раздражают две вещи
-цепь - небольшой ресурс относительно ремня, постоянные подтяжки смазки и грязь по моту от нее
- ветрозащита. Я 181 см и когда реально ниже 10 на улице ехать не комфортно.
Думал поменять на st, но они уже в основном старые, а gt прилично дороже и мотик уже другой,подножки выше под мой рост , угол наклона не такой комфортный.
Что скажете?
Или смириться с цепью, поставить стекло и дальше катать)
Поставь автосмазку и ветровик с прищепкой. Имхо нет смысла переплачивать и менять шило на мыло. Моты практически одинаковые.

. SM-G955F .
 
моты совсем не одинаковые,писали тут уже.... фр жрет на литр больше, в нем часть запчастей от гуся, от гт ничего не подходит, цепь, другие настройки движка, на гт 160 это 6500 оборотов, можете сравнить с фр,, другой вынос вилки, заточен под другие расстояния... моты под разное назначение....
 
Цепь - меньше смазки, меньше грязи. Ресурс не сильно разнится.
Ветрозащита - решается вундеровским стеклом.
Мотик для города - агонь!
 
-цепь - небольшой ресурс относительно ремня, постоянные подтяжки смазки и грязь по моту от нее

Ресурс цепи, как и ремня, зависит от стиля езды. При спокойной езде и минимальном обслуживании (смазка раз в 500-700 км), цепь на фр-е будет легко ходить 30 тыс км и более. Постоянные подтяжки? Это как? Съездил на моте в Абхазию и обратно, по Москве накатал больше 1 тыс км и только на днях цепь потребовала подтяжки. Одна регулировка (10 мин времени) на 5 тыс км - это постоянно?))
По поводу грязи от цепи: у меня её нет, совсем. Если в буквальном смысле заливаете цепь смазкой, тогда да, будет грязь. Смазка нужна только уплотнительным сальникам звеньев, самой цепи она не нужна, соответственно и наносить её надо на уплотнители звеньев и в малом количестве.
Кто то здесь советовал автосмазчик, а вот я бы его ставить не стал. Абсолютно бестолковая штука.
 
Последнее редактирование:
Спасибо Вам что избавили меня от головной боли и сэкономили 100 -150 т.р., продолжу катать его и буду искать стекло.
 
сам владелец СТ, на днях основательно покатался на ФР (дорестайл). скажу, что мотики разные. у фр короткие первые две передачи, более острый в поворотах, более собранная подвеска, вибрации сильнее ощущаются, особенно через подножки (они там полностью железные, против резиновых на ст). с большим стеклом (типа В-стрим) до 140-150 вообще норм ехать, но на ст гораздо комфортнее. А если не нравится посадка на СТ/ГТ можно ее выпрямить проставками руля, регулируемыми подножками и разной высотой седла
 
моты совсем не одинаковые,писали тут уже.... фр жрет на литр больше, в нем часть запчастей от гуся, от гт ничего не подходит, цепь, другие настройки движка, на гт 160 это 6500 оборотов, можете сравнить с фр,, другой вынос вилки, заточен под другие расстояния... моты под разное назначение....

да, фыр не гусь, а GT гусь )))
 
да, фыр не гусь, а GT гусь )))

по запчастям скорее наоборот....

ФР для города....Гт-трассы..все просто

- - - Добавлено - - -

сам владелец СТ, на днях основательно покатался на ФР (дорестайл). скажу, что мотики разные. у фр короткие первые две передачи, более острый в поворотах, более собранная подвеска, вибрации сильнее ощущаются, особенно через подножки (они там полностью железные, против резиновых на ст). с большим стеклом (типа В-стрим) до 140-150 вообще норм ехать, но на ст гораздо комфортнее. А если не нравится посадка на СТ/ГТ можно ее выпрямить проставками руля, регулируемыми подножками и разной высотой седла


проставки на гт только с удлиннением шлагнов..Или только 20 мм вверх... край....


даже грузики руля разные на фр и гт.... это про вибрации.....
гт больше под длинные перегоны....
 
по запчастям скорее наоборот....

ФР для города....Гт-трассы..все просто

- - - Добавлено - - -




проставки на гт только с удлиннением шлагнов..Или только 20 мм вверх... край....


даже грузики руля разные на фр и гт.... это про вибрации.....
гт больше под длинные перегоны....

и перепрокладкой троса сцепления. я на СТ экспериментировал с проставками, Действительно, чтобы поставить выше 25 мм нужно уже голову поломать. а 25мм стоят норм
 
Ребят, никому не надо низкое седло? МЕняюсь на высокое)))
 




вот вам ремень от СТ на джитихе))))

видно, насколько короче он,чем надо?



все еще седло на обмен...чем выше,тем лучше!
 
Назад
Сверху Снизу