Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здравствуйте.
Подскажите, может сталкивались в своей практике с подобным случаем.
Мотоцикл R1200GS 2005 года. После зимней стоянки завел, мотоцикл нагрелся до рабочей температуры (середина шкалы) и заглох.
После этого, пока не остыл не заводился (стартер крутит).
На панели приборов при этом никаких ошибок не показывает.
Пока работает (до прогрева) холостые держит нормально, на ручку газа реагирует как обычно (без задержек, захлебываний и т.п.).
Пробовал бензонасос подключать напрямую. Все равно глохнет (при этом бензонасос продолжает работать).
Полноценной диагностики, к сожалению, в нашем регионе не нашел.
Диагностика при помощи мобильных приложений ошибок не выявила.
Паша, привет! Расходники никакие не нужны. Меняется быстро, но нужно его потом калибровать с помощью компа.Доброго вечера! После поездки по грунтовке на R1200GSА обнаружилось подтекание в капельном режиме из заднего амортизатора с ESA. Пробег 59.000 км. Амортизатор нашел. Вопрос в стоимости работ по замене и в необходимости приобретения сопутствующих расходников.
Посмотреть вложение 51353
- - - Добавлено - - -
Очень "правильно" конструкторское бюро придумало расположить этот элемент прямо перед колесом задним
Добрый вечер! Мот R1200GS 2004. Спидометр отказывает или не отчитывает акуратно. Например скорость около 100, показание около 40. Глушу мотор, завожу - все нормально. Где мне искать проблема?
Датчик АБС в редукторе, с которого считываются показания для спидометра. Или датчик подыхает,или на него налип ежик из стальной стружки от редуктора и умирает редуктор. Вывеси заднее колесо и проверь осевой люфт. И в любом случае не затягивай с диагностикой.
Паша, привет! Расходники никакие не нужны. Меняется быстро, но нужно его потом калибровать с помощью компа.
Лучше позвони ребятам, а то ответ может быть небыстрым))).
Добрый день.
Возникла небольшая проблемка, требуется совет.
Был я на шиномонтаже, перекидывал переднюю резину с одного диска гнутого-правленого на более новый.
После шиномонтажа заметил, что с тормозами что-то не то, вялые какие-то. Приехал домой, осмотр на месте показал что вывешенное колесо не крутится свободно, а в одном месте останавливается за счет более сильного трения тормозного диска о колодки.
Более подробный анализ показал, что проблема с правым торм. диском. Еще более подробный анализ показал, что мущщина в шиномонтаже каким-то образом умудрился так закрутить один болт, который крепит торм.диск к колесу, что пружинная шайба каким-то непостижимым образом вылезла на внутреннюю сторону торм. диска и встала между колесом и диском, изменив таким образом ровное положение диска (для наглядности привожу рисунок - на нем надруганная пружинная шайба нарисована красным).
Посмотреть вложение 9636
Очевидно, что это и было причиной проблемы.
Разумеется, этот косяк я устранил, шайбу выровнял (за неимением новой) и прикрутил все как полагается.
Но проблема в том, что торм. диск на место не встал, то есть вывешенное колесо все равно не вращается свободно, а стопорит в том же месте.
Так вот вопрос: в виду вышеописанного - торм. диск повело и поможет только замена? С криво прикрученным диском я проехал 7 км. Или все же стоит все же поставить новые шайбы в этой точке крепления и поездить какое-то время, чтобы диск притерся и встал на место?
Спасибо
Все написано конечно хорошо по обслуживанию))) Повторюсь КАК ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА? каким ключем непонятно, как контргайка откручивается, есть ли там какой-нить шплинт или стопорная планка)??? Может кто делал или имеет мануал под рукой)Обычно бывает преднатяжитель пружины. Затягивается ключом.
Или:
Разбираешь, чистишь все, заливаешь масло с вязкостью больше чем было, собираешь обратно с установкой новых сальников.
Вязкость масла смотрим по мануалу.
Например было 7, заливаешь 10.
- - - Добавлено - - -
Подтверждаю.
Можно поискать на разборке б/у.
Есть ремкомплект сам себе перебирал)) Но не скажу какой, так как сервисники сразу забанят, но за опредеелнную плату от сервисников, местами криворуких, которые мне приговорили кпп, прокладки ГБЦ и не только, готов с вами поделится хитростями переборки сих ручек!!!! Кому номер карты скидывать???? сейчас у самого в гараже стоит К1300, друг пригнал собираю ему рычаг сцепы:smile:Здравствуйте. Подскажите на К1300S потек цилиндр сцепления в ручке. Есть ремкомплект ?