Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Меняй датчики в колёсах. У меня тоже 4 года прошли, и каюк. Те же симптомы наблюдались. К1300s


. iPhone .
 
Здравствуйте.
Подскажите, может сталкивались в своей практике с подобным случаем.
Мотоцикл R1200GS 2005 года. После зимней стоянки завел, мотоцикл нагрелся до рабочей температуры (середина шкалы) и заглох.
После этого, пока не остыл не заводился (стартер крутит).
На панели приборов при этом никаких ошибок не показывает.
Пока работает (до прогрева) холостые держит нормально, на ручку газа реагирует как обычно (без задержек, захлебываний и т.п.).
Пробовал бензонасос подключать напрямую. Все равно глохнет (при этом бензонасос продолжает работать).
Полноценной диагностики, к сожалению, в нашем регионе не нашел.
Диагностика при помощи мобильных приложений ошибок не выявила.

В продолжение истории: мотоцикл совсем перестал заводиться.
Причина оказалась в неисправном датчике положения коленвала.
 
Доброго вечера! После поездки по грунтовке на R1200GSА обнаружилось подтекание в капельном режиме из заднего амортизатора с ESA. Пробег 59.000 км. Амортизатор нашел. Вопрос в стоимости работ по замене и в необходимости приобретения сопутствующих расходников.
Посмотреть вложение 51353

- - - Добавлено - - -

Очень "правильно" конструкторское бюро придумало расположить этот элемент прямо перед колесом задним
 
Доброго вечера! После поездки по грунтовке на R1200GSА обнаружилось подтекание в капельном режиме из заднего амортизатора с ESA. Пробег 59.000 км. Амортизатор нашел. Вопрос в стоимости работ по замене и в необходимости приобретения сопутствующих расходников.
Посмотреть вложение 51353

- - - Добавлено - - -

Очень "правильно" конструкторское бюро придумало расположить этот элемент прямо перед колесом задним
Паша, привет! Расходники никакие не нужны. Меняется быстро, но нужно его потом калибровать с помощью компа.
Лучше позвони ребятам, а то ответ может быть небыстрым))).
 
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, при вращении руля на месте в районе верней шаровой слышны легкие шелчки, так же при интенсивном торможении когда сжимается подвсеска слышны такие же но более громкие шелчки причем два, один при сжатии подвески второй при отбое, нижняя шаровая исправна, верхняя хз, не знаю как проверить. Подскажите где искать проблемму, очень не комфортно, плюс в управлении появилась какая то расхлябанность/разболтанность, нет ощущения монолитности конструкции, в выходные планирую разбирать и ревизировать переднюю подвеску. На что обратить внимание и в чем может быть причина с такими симптомами. Заранее Спасибо. мото K1200RS 2002 год
 
Привет всем.
мотик bmw K1200LT не едет назад. Т.е. включаешь заднюю, загорается пиктограмма "R" нажимаешь на кнопку стартера, но ни какого движения не происходит(на реле приходит ток при нажатии кнопки, проверяли тестером/меняли реле с работающего донора та же история). Ни рывка, ни щелчка, ни чего. Передача включается точно, т.к. невозможно сдвинуть ни вперед, ни назад. Блок управления задней передачей возили электронщикам, сказали исправен, все провода от блока и с датчика прозвонили обрывов нет!(нашел информацию в мануале, что даже при чуть чуть убитом АКБ блок управления задней передачей встает в блокировку, завтра попробую купить АКБ, но думаю дело не в нем)
Заводится нормально, ни каких посторонних шумов при запуске нет. Когда принудительно (пальцами) замыкаю реле, задний ход работает. в чем может быть причина? помогите будьте добры, а то две недели уже ломаю голову, мне эти провода, блоки и реле уже снятся в кошмарах.
заранее спасибо
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер! Мот R1200GS 2004. Спидометр отказывает или не отчитывает акуратно. Например скорость около 100, показание около 40. Глушу мотор, завожу - все нормально. Где мне искать проблема?
 
Добрый вечер! Мот R1200GS 2004. Спидометр отказывает или не отчитывает акуратно. Например скорость около 100, показание около 40. Глушу мотор, завожу - все нормально. Где мне искать проблема?



Датчик АБС в редукторе, с которого считываются показания для спидометра. Или датчик подыхает,или на него налип ежик из стальной стружки от редуктора и умирает редуктор. Вывеси заднее колесо и проверь осевой люфт. И в любом случае не затягивай с диагностикой.
 
А лучше вынь сам датчик и посмотри на него. Если на нем будет борода из опилок - редуктор наелся. Если он чистый - необходима его замена
 
Датчик АБС в редукторе, с которого считываются показания для спидометра. Или датчик подыхает,или на него налип ежик из стальной стружки от редуктора и умирает редуктор. Вывеси заднее колесо и проверь осевой люфт. И в любом случае не затягивай с диагностикой.

Вчера снял редуктор. Поставил 200 gr. новое масло Motul 75W90. Спидометр пока отчитивает. "Ежик" по ABS датчика и люфт по оси колеса не обнаружен. Не знаю как на руском обаснить, но обнаружил осевой люфт по та ось, котора связивает редуктора с карданом. Слишком заметен, но все таки есть. Там еще есть большая гайка. Стоит ли ее натягивать или как?...
 
Паша, привет! Расходники никакие не нужны. Меняется быстро, но нужно его потом калибровать с помощью компа.
Лучше позвони ребятам, а то ответ может быть небыстрым))).

Спасибо Дим, выручил во Всём! )) Всё поменяли на Ильменском очень быстро и за совсем гуманные гроши! Саше Ёну спасибо за калибровку!
 
Подскажите пожалуста момент затяжки болтов оригинальной алюминиевой защиты клапанных крышек на R1200gs? Должны ли свободно вращаться шайбы втулки на этих болтах?
 
Добрый день.
Возникла небольшая проблемка, требуется совет.
Был я на шиномонтаже, перекидывал переднюю резину с одного диска гнутого-правленого на более новый.
После шиномонтажа заметил, что с тормозами что-то не то, вялые какие-то. Приехал домой, осмотр на месте показал что вывешенное колесо не крутится свободно, а в одном месте останавливается за счет более сильного трения тормозного диска о колодки.
Более подробный анализ показал, что проблема с правым торм. диском. Еще более подробный анализ показал, что мущщина в шиномонтаже каким-то образом умудрился так закрутить один болт, который крепит торм.диск к колесу, что пружинная шайба каким-то непостижимым образом вылезла на внутреннюю сторону торм. диска и встала между колесом и диском, изменив таким образом ровное положение диска (для наглядности привожу рисунок - на нем надруганная пружинная шайба нарисована красным).
Посмотреть вложение 9636
Очевидно, что это и было причиной проблемы.
Разумеется, этот косяк я устранил, шайбу выровнял (за неимением новой) и прикрутил все как полагается.
Но проблема в том, что торм. диск на место не встал, то есть вывешенное колесо все равно не вращается свободно, а стопорит в том же месте.
Так вот вопрос: в виду вышеописанного - торм. диск повело и поможет только замена? С криво прикрученным диском я проехал 7 км. Или все же стоит все же поставить новые шайбы в этой точке крепления и поездить какое-то время, чтобы диск притерся и встал на место?

Спасибо

Добрий вечер! Сегодня менял левий тормозной диск. Установил, что у меня только 4 из 5-их из шайб(те которие между ринга абс-а и колеса). Устанавливая назад только 4, при притягивания получаеться биение диска. Удалил все 4, очистил хорошо поверхности и пристегнул болта. Подскажите,пжста, роль ети 5 шайб между колеса и ринг абс-а? Насколько фатально их отсутствие?
 
Доброго времени суток! Обнаружил что появились капли в районе лапки кпп, осмотр показал что сальник сухой. Осмотрел окошко бачка сцепления, уровень упал. Предполагаю, что потек выжимной. Подскажите, насколько трудоемко замена?
 
Здравствуйте. Подскажите на К1300S потек цилиндр сцепления в ручке. Есть ремкомплект ?
 
не существует, менять ручку целиком
 
У меня точно также, вы не нашли причину?
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вопрос:"Как регулируется задний амортизатор на R1100RS без внешнего регулятора жесткости, то есть самый обычный аморт.?
000000150404-1.jpg
 
Обычно бывает преднатяжитель пружины. Затягивается ключом.
Или:
Разбираешь, чистишь все, заливаешь масло с вязкостью больше чем было, собираешь обратно с установкой новых сальников.
Вязкость масла смотрим по мануалу.
Например было 7, заливаешь 10.

- - - Добавлено - - -


Подтверждаю.
Можно поискать на разборке б/у.
Все написано конечно хорошо по обслуживанию))) Повторюсь КАК ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА? каким ключем непонятно, как контргайка откручивается, есть ли там какой-нить шплинт или стопорная планка)??? Может кто делал или имеет мануал под рукой)
 
Здравствуйте. Подскажите на К1300S потек цилиндр сцепления в ручке. Есть ремкомплект ?
Есть ремкомплект сам себе перебирал)) Но не скажу какой, так как сервисники сразу забанят, но за опредеелнную плату от сервисников, местами криворуких, которые мне приговорили кпп, прокладки ГБЦ и не только, готов с вами поделится хитростями переборки сих ручек!!!! Кому номер карты скидывать???? сейчас у самого в гараже стоит К1300, друг пригнал собираю ему рычаг сцепы:smile:
 
Назад
Сверху Снизу