Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Что такое DME ? Диагностирует рейнголд.
Проблема кстати решена путем промывки форсунок, разгадал следующим образом. Вынул форсунки из патрубка, в режиме теста форсунок GS 911 пшикал ими на бумагу, смотрел факел. Левая жуть как неровно пшикала. Состав винс для промывки инжекторов сделал свое дело ! Ну и скинул все значения адаптации для системы.
А датчик положения заслонки надо смотреть на проценты открытия в любой диагностике, если ровно меняются значения при прокрутке газа, значит все ок, если попрыгивают значит дорожкам хана.

Датчик детонации кстати зря покупал, разъем козлячий, разъединился.
 
Последнее редактирование:
На каком пробеге форсунка стала криво распылять?
 
53 000 на приборке. Вроде честный, ну по крайне мере моих познаний не хватает чтобы уличить смотку.
Понимаю что 50К для форсунки это примерно пол пути жизненного, но факт самая упрямая в мире штука .
 
Вопрос bmw f 800 gs 2013г. имеет ли смысл перепрошивать на 92 бензин. Боюсь некачественного топлива в путешествиях. Как это делается? Сколько стоит? Происходит ли пои этом потеря мощности? Спасибо заранее))

. GINZZU RS7D .
 
Всем привет! Давненько озаботился вопросом регулировки клапанов на GSA 2007 года. Нет, проблем с работой двигателя нету, но пробег 80 и вроде бы пора. Всегда придерживаюсь правила "не лезь в нормально работающий механизм", но когда то один знакомый авторитетный мотоциклист-голдовод сказал, что там может что то зажиматься (видимо рабочий зазор имелся ввиду) и будет все плохо... Хочу обратиться к сведующим в этих вопросах: придерживаться своего правила или все-таки надо залезть в этот механизм?
 
Хочу обратиться к сведующим в этих вопросах: придерживаться своего правила или все-таки надо залезть в этот механизм?
Ну уж снять крышки и померить зазоры ни во что не вмешиваясь можно вообще без проблем, так что я б сделал :)
 
Всем привет! Давненько озаботился вопросом регулировки клапанов на GSA 2007 года. Нет, проблем с работой двигателя нету, но пробег 80 и вроде бы пора. Всегда придерживаюсь правила "не лезь в нормально работающий механизм", но когда то один знакомый авторитетный мотоциклист-голдовод сказал, что там может что то зажиматься (видимо рабочий зазор имелся ввиду) и будет все плохо... Хочу обратиться к сведующим в этих вопросах: придерживаться своего правила или все-таки надо залезть в этот механизм?

Проверка зазоров клапанов - регламентная работа, которую завод предписывает проводить раз в 10тыс. км. наряду с заменой масла двс и синхронизацией работы цилиндров, по опыту за 10 тыс, зазоры чаще убегают, чем нет, что соответственно влечет за собой регулировку зазоров, делать или нет каждый владелец в праве решать сам.
 
Имею мот K1200GT (К44) 2006 года. решил заменить натяжитель цепи грм от 1300 версии. заказал сам натяжитель (11 31 7 711 271).
у меня сейчас стоит натяжитель без маслянного резервуара.
вопрос к тем, кто уже менял. надо ставить новый натяжитель с масляным резервуаром или просто поменять сам натяжитель?
Спасибо!
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста (k1200LT 2001 г.в.):

реле стартера родное bosch 0322002161 - стоит денег, ждать долго

есть аналоги bosch 0322002150 или 0322002155 - в 4 раза дешевле, есть в наличии

отличие одно:
в родной релюхе параллельно катушке стоит шунтирующий резистор.

вопросы:
1. на сколько критично его отсутствие?
2. знаете ли вы номинал этого резистора или может есть возможность померить сопротивление на управляющих клеммах такой релюхи?
3. от куда приходит управляющее питание на эту катушку?

Спасибо.
 
Подскажите, пожалуйста, как разобрать крышку бокового кофра K1300GT для ремонта запорного механизма? Все шурупы вывернул, но что-то держит. Он разборный?
 
Здравствуйте.
Подскажите, может сталкивались в своей практике с подобным случаем.
Мотоцикл R1200GS 2005 года. После зимней стоянки завел, мотоцикл нагрелся до рабочей температуры (середина шкалы) и заглох.
После этого, пока не остыл не заводился (стартер крутит).
На панели приборов при этом никаких ошибок не показывает.
Пока работает (до прогрева) холостые держит нормально, на ручку газа реагирует как обычно (без задержек, захлебываний и т.п.).
Пробовал бензонасос подключать напрямую. Все равно глохнет (при этом бензонасос продолжает работать).
Полноценной диагностики, к сожалению, в нашем регионе не нашел.
Диагностика при помощи мобильных приложений ошибок не выявила.
 
F800R, проблемы с DWA, клаксоном, поворотниками

Добрый день!
помогите, пожалуйста, разобраться с навалившимися после зимы проблемами:
мот F800r 2011 года,
1) проблема с DWA. На зиму снимал аккамулятор, и также за зиму был утерян и заказан новый брелок сигнализации. Новый брелок, согласно инструкции DWA6, пытаюсь засинхрить, но он никак не видим для сигнализации. Батарейки в блоке под сидением менял на новые, но и старые выдают по 3.1в каждая. Никаких сообщений (кроме напоминания о сервисе 05.2016), ошибок, в том чиле о DWA на дисплее нет. До зимы всё работало. Причина ли в новом брелке или что могло случится за зиму с DWA?
2) Проблема с клаксоном. Через неделю после открытия сезона 2016г. вдруг обнаружил нефункционирующий клаксон, до зимы он точно работал. При нажатии кнопки гудка - напряжения на выходах замеряю , его нет. В чем может быть проблема?
3) Проблема с поворотниками. Вчера не стали включаться левые поворотники, хотя при включении аварийки - все четыре поворотника работают/мигают.
Мот купил в прошлом 2015 году, успел ещё покатать, все работало и вдруг навалилось столько неприятностей. В нашем городе пермь официального бмв мото сервиса нет. Но есть возможность провести диагностику. Может ли диагностика что-то прояснить? Можете ли что-то посоветовать по локализации и решении моих проблем?
спасибо!
 
здравствуйте!интересуют параметры уплотництельного кольца датчика уровня топлива.мотоцикл R1100RS 93 г.в, кольцо круглого сечения номер по каталогу 16 14 1 341 008, не могу найти эту запчасть с минимальным сроком поставки или в наличии, проще подобрать аналог.Сразу скажу, что родное кольцо рассыпалось,нет возможности обмерить( Помогите подалуйста, надоело ходить пешком.
 
Кароче господа, всем спасибо за оперативные ответы, но я начал экспериментировать))ну и наткнулся на кольцо от бензонасоса лады калины, онг в сечении не 6 мм, а 7,5, диаметр 120 мм, материал силикон.цена вопроса от 130 до 250 рэ, в наличии по все Рассии)))оригинальное стоит от 290 и ждать до 7 дней или купить из наличия, но дозаказать ещё всякой херни на 4 тыщи с мелочью рублей.фото прилагаюПосмотреть вложение 50211
 
Доброго дня.
в последнюю неделю стали не корректно показывать датчики давления в колесах. передний вместо 2,5 показывает 2, задний вместо 2,5 показывает 1,9 и в процессе езды снижает показатель до 0,9. при этом давление в колесе прежнее.
на что похожи симптомы, где болит у больного?
аппарат r1200gs ADV 2012г.
заранее спасибо. Далеко от Вас, доехать на диагностику слегка затруднительно :)
 
Назад
Сверху Снизу