Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вопрос:"Как регулируется задний амортизатор на R1100RS без внешнего регулятора жесткости, то есть самый обычный аморт.?
000000150404-1.jpg

Где знак вопроса, там должна быть регулировка REBOUNT(отбой)
Где стрелка, там регулировка PRELOAD(преднатяг пружины)
КАК РЕГУЛИРОВАТЬ СМОТРИТЕ ПО ССЫЛКЕ http://www.ohlins-service.ru/bazovaya-nastrojka-amortizatora

[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_64152_m.jpg[/rimg]
 
Где знак вопроса, там должна быть регулировка REBOUNT(отбой)
Где стрелка, там регулировка PRELOAD(преднатяг пружины)
КАК РЕГУЛИРОВАТЬ СМОТРИТЕ ПО ССЫЛКЕ http://www.ohlins-service.ru/bazovaya-nastrojka-amortizatora

[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_64152_m.jpg[/rimg]

Спасибо! Уже читаю!
 
Добрый день!

Требуется ремонт блока DWA/RDC - если кто сталкивался с ремонтом электронных блоков наших мотов дайте пожалуйста контакты специалистов электронщиков.
 
Добрый день!

Требуется ремонт блока DWA/RDC - если кто сталкивался с ремонтом электронных блоков наших мотов дайте пожалуйста контакты специалистов электронщиков.

Что с блоком сигнализации?
 
кан шина повреждена. криво работает сигнализация, не передает данные датчиков давления на панель, при опросе блок не отвечает (сегодня была диагностика в мотторрад). перебросили на тушку с исправной машинки такой же блок - все ок.
 
А его не пробовали прошить и в это время завалили его...
 
а прогрессивные пружины ,ести ли смысл ставить,кто то пробовал?
hyperpro например?

- - - Добавлено - - -

bmw r1200gs 2011 esa
 
Гусь 13 года LC водяной: заправляю полный бак - показывает полный. потом уровень опускается и в итоге когда показывает почти пустой бак, по сути там еще половина: - что делать? как лечить?
 
В общем на S1000R перестало выключаться зажигание ключом. Как выяснилось - проблема распространенная, однако мануалов по решению нет.
Никто не сталкивался? Может быть все же можно как-то самостоятельно решить без заказа запчастей из германии?
 
Вычитал на форуме что на ильменской делают тормозные шланги, нужны контакты с кем созвониться.
 
Всем добрый день.
Есть вопрос, который не дает завершить путешествие (Питер-Батуми-Владимир-Питер).
Утром (во Владимире) стал заводить мотоцикл R1150GS 2003г.в. При включении зажигания через 2-3 сек. обнулилось время и, соответственно, стартер даже не крякнул. Предположил, что вечером при блокировке руля переборщил с повором ключа и оставил замок зажигания с включенными габаритами. Наверное АКБ сдохла. Зарядил, но при включении зажигания часы опять в ноль уходят, а стрелка тахометра почету-то дергается. При этом подсветка приборов еле-еле горит. Предполагаю, что где-то закоротило, но где, не пойму. А может быть еще в чем-нибудь проблема? если есть мысли, поделитесь.
Заранее благодарю.
 
Добрый день!
При длительной поездке на жаре через некоторое время
( +27 - километров 100-200, +30 - уже в районе 30км)
Начинает пропадать тяга на секунду-две. Пропадает резко. Потом так же резко возвращается. Чем дальше едешь, тем чаще это повторяется, буквально каждые 10 секунд.
Первый раз заметил так же на жаре месяца два назад, но жара быстро спала и прошло.
Неделю назад был на то в москве у официалов, сказали залипает дроссельная заслонка. Ее почистили. Диагностика ошибок не показала.
Но как оказалось по пути в грузию, после 1500 км отличной езды, что это не помогло.
Ставропольский центр проехал уже, как началось. Они по телефону сказали, что есть в тбилиси официалы.
По приезду оказалось, что здесь только машины. Ближайший в Баку. Позвонил. Говорят, что врзможны сбои бензонасоса или датчика температуры. Но запчастей нет. Ждать месяц. В москве по телефону говорят, что возможно датчик положения дроссельной заслонки барахлит. И в любом случае нужна полная диагностика.
В тбилиси нормальных сервисных центров не нашел.
Помогите пожалуйста советом. Что делать, возможно что-то где то повертеть руками или у местных мастеров на коленке.
 
Последнее редактирование:
Добрый день!
При длительной поездке на жаре через некоторое время
( +27 - километров 100-200, +30 - уже в районе 30км)
Начинает пропадать тяга на секунду-две. Пропадает резко. Потом так же резко возвращается. Чем дальше едешь, тем чаще это повторяется, буквально каждые 10 секунд.
Первый раз заметил так же на жаре месяца два назад, но жара быстро спала и прошло.
Неделю назад был на то в москве у официалов, сказали залипает дроссельная заслонка. Ее почистили. Диагностика ошибок не показала.
Но как оказалось по пути в грузию, после 1500 км отличной езды, что это не помогло.
Ставропольский центр проехал уже, как началось. Они по телефону сказали, что есть в тбилиси официалы.
По приезду оказалось, что здесь только машины. Ближайший в Баку. Позвонил. Говорят, что врзможны сбои бензонасоса или датчика температуры. Но запчастей нет. Ждать месяц. В москве по телефону говорят, что возможно датчик положения дроссельной заслонки барахлит. И в любом случае нужна полная диагностика.
В тбилиси нормальных сервисных центров не нашел.
Помогите пожалуйста советом. Что делать, возможно что-то где то повертеть руками или у местных мастеров на коленке.
Привет! Пиши Жене Виражке, думаю, он что-то посоветует. Живёт в Тбилиси.

. Impress Tor .
 
Мото F800ST 2009г. Сегодня (примерно 18-00, температура около 20град) спустя час пробок и пару небольших ускорений со светофора замигал индикатор давления масла.
На горячем двигателе - уровень полный; на теплом - половина. Через два часа проехал еще около 30 км - все в порядке, индикатор не мигал.
Сюда же: плохо ловится нейтраль, неделю назад было пару раз проскакивание в интервале 3-5 передачи (шел по МКАД).
Грешу на масло (4 тыс. км / 3 мес. назад при ТО на ильменском было залито power 1 racing 4t10w40).
Какие варианты/рекомендации, сколько займет и будет стоить диагностика / замена масла с работой (если это нужно)?
Спасибо
 
Это был лучший совет, спасибо! Проблема была в бензонасосе. Женя невероятно помог. Заменили на новый. При установке может помочь сбрызнуть прокладки силиконовой смазкой. Аккуратнее с установкой. При первой установке подмялась большая прокладка и при заправке начал течь бензин.
 
Всем привет! R1200RT, 2005 г.в., АБС первого поколения (Integral ABS). Несколько дней назад пропала работоспособность системы - часто мигающая лампочка на панели приборов после включения зажигания (запуска мотора). Причем после некоторого времени неисправность самоустранилась и АБС заработала в полном объеме, но ненадолго...
Вопрос - что происходит, куда смотреть и на что обратить внимание? Система тормозов обслужена, тормозная жидкость заменена в начале сезона. Может быть причина в старом аккумуляторе?
 
90% концевик в рычге переднего тормоза , 10% концевик ножного тормоза.
В отличии от русских мотоциклов в ненажатом состоянии они нормально замкнутые.
Чтобы без разборки убедится , что это они , посмотри при повороте ключа загораются не только задний габарит но и тормз.
 
Хочу на R1200RT 2006 г.в. в кузове К26 поставить кофры от R1200RT кузов К52 от 2014. Не могу найди инфо подойдут или нет? Внешне крепления выглядят идентично. Возможности примерить нет.
 
Приобрел R1100R 2000 года, только из-за границы. Мот очень ухоженный и хорошо сохранился.
Поехали ставить на учет, нашли три проблемы:
1. В движении постоянно горит лампочка "нейтральной передачи", неважно на какой передаче.
2. При включенном зажигании (в т.ч. в движении) постоянно горит стоп-сигнал
3. Поочередно в движении моргают лампочки АБС

Думаю пункты 2 и 3 связаны между собой.
Мот при продаже был кристально чист и сиял. Позвонил продавцу, уточнил о мытье - он мыл его керхером под давлением, а потом весь облил силиконовой смазкой из балончика, чтобы придать ему "свежести". С того момента прошло больше месяца. Залил водой? Должен был по идее высохнуть. Или это не из-за мойки, а до нее.
Поиском бегал, схожего с таким набором не нашел.. Куда смотреть?
 
Приобрел R1100R 2000 года, только из-за границы. Мот очень ухоженный и хорошо сохранился.
Поехали ставить на учет, нашли три проблемы:
1. В движении постоянно горит лампочка "нейтральной передачи", неважно на какой передаче.
2. При включенном зажигании (в т.ч. в движении) постоянно горит стоп-сигнал
3. Поочередно в движении моргают лампочки АБС

Думаю пункты 2 и 3 связаны между собой.
Мот при продаже был кристально чист и сиял. Позвонил продавцу, уточнил о мытье - он мыл его керхером под давлением, а потом весь облил силиконовой смазкой из балончика, чтобы придать ему "свежести". С того момента прошло больше месяца. Залил водой? Должен был по идее высохнуть. Или это не из-за мойки, а до нее.
Поиском бегал, схожего с таким набором не нашел.. Куда смотреть?

диагностику нужно подключить и посмотреть на что ругается, вариантов масса, от залипшего концевика (это по лампе стоп сигнала), до непригодного блока АБС (это по лампочкам на приборке).
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу