Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Ничоси, какой тут спец завёлся))))
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, R1100S, присутсвует стук в районе КПП когда работаешь сцеплением при движении на первой передаче, сцепление не ведет, переключается все ок. Пробег 17 т.км. Спасибо.
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, R1100S, присутсвует стук в районе КПП когда работаешь сцеплением при движении на первой передаче, сцепление не ведет, переключается все ок. Пробег 17 т.км. Спасибо.
Добрый день! Возможно стук идет от редуктора (вала)
 
Добрый день! Возможно стук идет от редуктора (вала)

Редуктор, тоже в норме. Возможно ли происхождение данного звука из-за разбиение шлицов диска сцепления и первичного вала? Так как звук идет при вкл и откл нагрузке а так же присутсвует при заведенном двс на нейтральной передаче при резком выжеме и сбросе сцепления присутсвует анологичный звук но тише, были ли из опыта на данных моделях похожие проблемы? Спасибо.
 
Здравствуйте. Обратил внимание на стук в передней части двигателя, на видео звучит страшнее чем вживую. Возможно сталкивались с таким. Мот gs 1200 2004г. пробег 20т.км(заявленный). И отсюда еще вопрос на сколько сложно скрутить пробег и можно ли это проверить?
https://www.youtube.com/watch?v=5tf-W9ROH00
 
Последнее редактирование:
День добрый. Подскажите, в чём может быть причина? На полностью прогретом двигателе появляется стук со стороны левого цилиндра. Но не из-под клапанной крышки, а откуда-то глубже.
 
Такая же беда , я так думаю натяжитель цепи , он с левой стороны хитровы....й в отличии от правого и снимать его геморно и стоит дорого , а б.у. смысла брать нет. Стук становится чётче при повышении окружающей температуры. Я так думаю масло становится менее вязким и становится невозможно создать достаточное давление.
P.S. Может я и не прав не кидайтесь пожалуйста тапками.
 
Ищу передний правый поворотник для k1200rs 2003 года,новый или б/у(оранж)
 
Подскажите, если сталкивались с такой бедой.
На блоке АБС 2007 (второе поколение) года от ка серии
При нескольких нажатий педали тормоза до упора блок начинает показывать такое давление. После выключения/включения зажигания показания восстанавливаются до новых нажатий на тормоз
15b78b7d50142730b9d2187994f50cd9.jpg
 
Подскажите, если сталкивались с такой бедой.
На блоке АБС 2007 (второе поколение) года от ка серии
При нескольких нажатий педали тормоза до упора блок начинает показывать такое давление. После выключения/включения зажигания показания восстанавливаются до новых нажатий на тормоз
15b78b7d50142730b9d2187994f50cd9.jpg

Похоже, что датчик заднего контура умирает:(
de8e2dffdb8b2ffcc469c76f232d4753.jpg
 
Возникла проблемка с радиоключем.Когда распаковал мот и подсоединил аккум,то включить зажигание не смог.Сигналка работала а зажигание нет.Сначала подумал что прислали не тот ключ.Позвонил и мне сказали что такого не может быть.И действительно через некоторое время все заработало.Дня два поездил и поставил мот на недельку.Потом пришел все нормально включил поехал.Решил проверить как работает АБС.Резко нажал тормоза правда так и не понял работу девайса но лампочка АБС загорелась и не тухла пока не остановился и не выключил зажигание.Примерно через минут 30 попытался включить зажигание и хрен там!Ну запустил мот как в мануале сказано(прикоснувшись ключем к пеньку под задним крылом).Поехал при этом горит лампочка отсутствия связи с ключем.Заменил на всякий случай батарейку в ключе не помогло!Может кто сталкивался с системой Keyless Ride на гусях 15г.
 
День добрый. Подскажите, в чём может быть причина? На полностью прогретом двигателе появляется стук со стороны левого цилиндра. Но не из-под клапанной крышки, а откуда-то глубже.

Отвечу на свой же вопрос :)
Помогла замена натяжителя цепи ГРМ. Стук от него ушёл. Также, по ощущениям, двигатель стал меньше вибрировать и работать ровнее на оборотах свыше 3-х тысяч. Завтра проверю на ходу.
 
День добрый. Подскажите, в чём может быть причина? На полностью прогретом двигателе появляется стук со стороны левого цилиндра. Но не из-под клапанной крышки, а откуда-то глубже.

У меня с рождения появлялось постукивание через несколько секунд после пуска двигатель. Но довольно быстро звук пропадал.
Сейчас стучит пока не прогреется. При рабочей температуре всё ok.
Пробег 71ооо км.


Sve će biti dobro!!!
 
Мужики привет!
Кто скажет такой вот от BMW k1200gt k1200r k1200s рулевой демпфер подходит к K1200LT 2002 г.в. ?
На вскидку отличие лишь в смещении резьбы крепления..

Посмотреть вложение 41864
Посмотреть вложение 41865

Спасибо, жду...

мы не пробовали) у лт одинаковый демпфер с GT K41, это да, но с К44 вряд ли.
 
Приветствую любителей мотоциклов БМВ.
Вот и понадобился совет других мастеров по ремонту системы ABS второго поколения. Собственно ситуация такая: мотоцикл BMW R1200R при включении зажигания постоянно горит лампа стоп-сигнала, при этом на панели приборов горит лампа ABS. Конечно все бы ничего если не сюрпризы с концевиками на педали заднего тормоза и переднего их просто нет, да встречались мне модификации такого исполнения но ремонт не проводил. Подключив диагностику к мотоциклу она просто не видит систему ABS. Может у кого есть опыт и может разъяснить мне как устроен принцип работы стоп-сигнала без концевиков. Я подозреваю включения стопника осуществляется через блок абс, но ремонтируя сами блоки я не замечал ничего похожего на включатели. Еще одна из версий это включение сигнала через ZFE который опять же поступает от блока ABS. В общем я в не большом ступоре, если есть умные мысли я за ранее при много благодарен за советы и наставления.
 
Приветствую любителей мотоциклов БМВ.
Вот и понадобился совет других мастеров по ремонту системы ABS второго поколения.


Принцип работы данного поколения блока таков: жмете на педаль/ручку-появляется давление в контуре (контурах), блок управления системой abs ,через встроенный в блоке пьезодатчик видит давление, после чего мозг абс включает лампу стоп сигнала. По вашим симптомам похоже на неисправность пьезодатчика либо самого мозга абс.
 
Принцип работы данного поколения блока таков: жмете на педаль/ручку-появляется давление в контуре (контурах), блок управления системой abs ,через встроенный в блоке пьезодатчик видит давление, после чего мозг абс включает лампу стоп сигнала. По вашим симптомам похоже на неисправность пьезодатчика либо самого мозга абс.

Алексей спасибо за ответ.
В процессе диагностики выяснились еще кое какие моменты. Зажигание мотоцикла выключено, идет сумашедший разряд акб, проверив на утечку электричества выяснил что виною этого является блок абс, отключив его разряд пропадает. Как вы и говорили скорее всего вина в блоке. Сейчас мне едет другой блок, с его помощью я смогу на 100% определить его вину после чего заказ нового. Есть у меня еще один вопрос, скажем у моделей которых есть концевики включения стоп сигнала и у моей модели без низ возможна ли замена блоков абс от одного на другой?
 
Алексей спасибо за ответ.
В процессе диагностики выяснились еще кое какие моменты. Зажигание мотоцикла выключено, идет сумашедший разряд акб, проверив на утечку электричества выяснил что виною этого является блок абс, отключив его разряд пропадает. Как вы и говорили скорее всего вина в блоке. Сейчас мне едет другой блок, с его помощью я смогу на 100% определить его вину после чего заказ нового. Есть у меня еще один вопрос, скажем у моделей которых есть концевики включения стоп сигнала и у моей модели без низ возможна ли замена блоков абс от одного на другой?

нужен будет сам блок, тормозные трубки, концевики, коса проводки и тд и тп, в общем предприятие честно говоря сомнительное, если не сказать больше))) поэтому ставьте блок вашего поколения, либо разбирайте мозг вашего блока и отдавайте опытным электроникам, искать кз, выгоревшие дорожки и тд)
 
Назад
Сверху Снизу