Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Добрый день, стал счастливым обладателем водяного Гуся 2015 года выпуска. Два вопроса:
1. Какую температуру двигателя должен показывать дисплей мотоцикла при обкатке?
2. Сколько километров длится обкатка?
не могу найти ответы на эти вопросы в руководстве по эксплуатации....
 
96-я страница инструкции
 
Последнее редактирование:
96-я страница инструкции
Алексей, так в том то всё и дело, что не могу с этой таблицей разобраться:))) написано обкатка 0....1000км. Далее написано пробег после обкатки до контроля 500...1200км. Означает ли это, что я первые 1000 км обкатываю мотоцикл, не поднимая обороты выше 5000, а потом еще 1000 км катаю как хочу и только на 2000 км приезжаю на контроль??? Когда вообще на Гусе первая смена масла и фильтра, через сколько км? На жидком Гусе?
 
обкатка 1000км. После обкатки необходимо провести "контроль". До "контроля" после обкатки допускается пробежать еще 500-1200км.
Я так думаю (с)
 
Там же всё популярно написано))) Период обкатки 1000 км. На протяжении этого периода не рекомендуется допускать превышения оборотов двигателя более 5 000. 500-1200 это сервисный пробег. В этот период надо заехать к дилеру для проведения ТО 1 000. Если просто и по русски: ездишь не более 5 000 оборотов до 1000-1200 км. Потом едешь в сервис на ТО. Там меняют масла. Потом период обкатки считается законченным. Типа можно валить))) Если чуть-чуть перепробежишь- особо никто, думаю, ругаться не будет)))

Я делал так: ездил не более 4 500 оборотов до первого ТО(1 162 км). Съездил на ТО. Сейчас стараюсь ездить не более 5 000 оборотов. Масло на 5 000 км сам сменю ещё раз. Как-то так.
 
Последнее редактирование:
У меня тоже задний ЕСА начал потеть. Снял, отправил на ремонт: полная чистка и замена всех расходников около 200 евро стоит. Шарага в немеции очень известная среди гусеводов, очень много положительных отзывов. Годовая гарантия. Будем посмотреть через недели три, как оно выглядит.

будь бобр, можно поподробнее, что меняют и на что, и где :)
у нас, как я понял просят тысяч 40 за ремонт. хотя может у нас ремонт другой, меняют же потроха на вилберс, если я не ошибаюсь?

уважаемый Мотосервис Mottorrad, сколько будет стоить ремонт заднего , да и переднего амортов с ЕСА на ГСА`09?
 
Купил в итоге пару wilbers, поменял пока только задний
 
Вопрос можно ли отдельно купить и заменить пружину под бОльший вес? Три кофра пассажир..

Штатный амортизатор?

- - - Добавлено - - -

обкатка 1000км. После обкатки необходимо провести "контроль". До "контроля" после обкатки допускается пробежать еще 500-1200км.
Я так думаю (с)

Так и есть. Первое ТО на пробеге 800-1200 км. Но, даже после ТО первые 2-3 т лучше без перекрутов, резких ускорений без движения в натяг, особенно на высших передачах. Так же желательно, при возможности, двигаться не на одной , например пятой, а ускоряться и немного тормозить, что бы переключаться 4-5-6 и вниз.

- - - Добавлено - - -

будь бобр, можно поподробнее, что меняют и на что, и где :)
у нас, как я понял просят тысяч 40 за ремонт. хотя может у нас ремонт другой, меняют же потроха на вилберс, если я не ошибаюсь?

уважаемый Мотосервис Mottorrad, сколько будет стоить ремонт заднего , да и переднего амортов с ЕСА на ГСА`09?

Приветствую. На мотоцикле 2009 гв могу предложить ремонт с помошью к-та Wilbers. Запчасти 33 тр. работа 3500 р. Гарантия 5 лет. Амортизатор с возможностью постгарантийного ремонта.
 
Там же всё популярно написано))) Период обкатки 1000 км. На протяжении этого периода не рекомендуется допускать превышения оборотов двигателя более 5 000. 500-1200 это сервисный пробег. В этот период надо заехать к дилеру для проведения ТО 1 000. Если просто и по русски: ездишь не более 5 000 оборотов до 1000-1200 км. Потом едешь в сервис на ТО. Там меняют масла. Потом период обкатки считается законченным. Типа можно валить))) Если чуть-чуть перепробежишь- особо никто, думаю, ругаться не будет)))

Я делал так: ездил не более 4 500 оборотов до первого ТО(1 162 км). Съездил на ТО. Сейчас стараюсь ездить не более 5 000 оборотов. Масло на 5 000 км сам сменю ещё раз. Как-то так.

Вот спасибо, вот это популярно объяснил! Всё просто и по русски:))) Если не секрет, какое масло залили на первом ТО?
 
Подскажите а сколько может стоить коробка передач на BMW R1100R 1999г. И где можно найти или кто поможет
 
Вопрос от Жени (Преведа).
Скажите пожалуйста, нормально ли, когда гуся завожу он так джжж потом пауза на секунду тишина и дрдрдр заводится. После того как завелся работает хорошо. Подозреваю старение аккумулятора.
 
Мотоцикл r1200gs 2004 г.в..На приборке неправильно отображается уровень топлива.Датчик рычажный.RSD говорит,что можно менять отдельно сам датчик,то бишь "шкалу с разъёмом",а не в сборе.В BMW CATS указано,что заказать можно только узел топливного насоса с рыч. датчиком в сборе,что по цене не гуманно как то.Есть ли возможность у вас устранить мою неисправность малой кровью?У вас был,ремонтировался.Оставался доволен.Здесь на форуме в разделе ремонт R-серии, я создавал тему "Неправильно на приборке отображается уровень топлива".Там есть фотографии снятого узла.Можно ответ продублировать мне в личку?
 
Вот спасибо, вот это популярно объяснил! Всё просто и по русски:))) Если не секрет, какое масло залили на первом ТО?

Залили Castrol. Про масло ещё думать буду.... BMW переходит на Shell. Я вот вообще первый раз слышу, что Shell масла для мотоциклов производит)) Не доверяю, честно скажу.
 
Я вот вообще первый раз слышу, что Shell масла для мотоциклов производит)) Не доверяю, честно скажу.
Ducati на свои мотоциклы рекомендует исключительно Shell Ultra Advance 10W-40. Мне на Диавел заливали, движок работал как часы, очень понравилось масло.
Странно, что вы никогда об этом не слышали...
 
Доброго времени суток. Уважаемые знатоки, подскажите ответ на вопрос. Может ли исчерпаться ресурс вилки мотоцикла, при пробеге 11 тыс. км. Мотоцикл R 1100 S. 99 г.в. Хранился в квартире.
 
Доброго времени суток. Уважаемые знатоки, подскажите ответ на вопрос. Может ли исчерпаться ресурс вилки мотоцикла, при пробеге 11 тыс. км. Мотоцикл R 1100 S. 99 г.в. Хранился в квартире.

Что Вы имеете в виду "исчерпаться ресурс вилки"? Конечно за 16 лет спальники перьев могли потерять свою эластичность, если на счет усталости металла то я сомневаюсь.
 
Именно про метал я и имел в виду, на сервисе мне заявили что там коррозия и микро дефекты. Честно сказать я этим людям не доверяю. Так как сначала они мне заявили что у вас потекли сальники и манжеты, естественно их заменили на новые и после пробега в 1500 км. они снова потекли. Я снова сдал мотоцикл после чего мне это заявили .
 
Съездил в сервис, посмотрел. На вертикальной полой стойке (31422333105) пошли микро вздутия под хромированной облицовкой. На мой вопрос что за Х, вразумительного мне никто ничего не ответил. Предложили заменить по 17 тыс каждую. Подскажите пожалуйста, где данную деталь найти по дешевле?
 
Съездил в сервис, посмотрел. На вертикальной полой стойке (31422333105) пошли микро вздутия под хромированной облицовкой. На мой вопрос что за Х, вразумительного мне никто ничего не ответил. Предложили заменить по 17 тыс каждую. Подскажите пожалуйста, где данную деталь найти по дешевле?

Если я правильно понимаю, то у Вас коррозия перьев вилки? Это частое явление на мотиках из Японии, но если эта коррозия вне рабочей поверхности перьев, то и хрен с ней.
 
Назад
Сверху Снизу