Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Добрый день господа сервисмены! Ремонтопригодный ли блок АБС с Гуся 1200 2005г.в.? Перестал работать усилитель тормозов и горит задний стоп-сигнал. Мот можно катить, завести и поехать. При нажатии на тормоз становится колом и не срабатывает абс . Шнурок показывает давление в цилиндрах ~22Атм. Нажимаю на рычаг, подымается до 60-80. Тормозуху чуть подспустил, картина таже.
Отремонтировать блок можно или новый заказывать?
attachment.php

Давление в главных тормозных цилиндров у рабочего блока 18-19 бар.
 
т.е. блок рабочий? Хмм... Грешил на него. А в чем может быть проблема? Я бы к вам его прикатил, да катить 1800 км.
 
Добрый вечер господа сервисмены, подскажите сколько обойдется то пробег 21 т.км фильт воздушный масляный мой а еще включатель на ручке тормоза , нужно замена масла свечей , фильтров всех включая топливный , замена масла в кпп и редукторе и.т.д что там входит т.о а да чуть не забыл сколько стоит пере кинуть резину старую снимаем новую ставим балансируем ну как положено перед жду спасибо да мот k1200lt год 08
 
Добрый вечер всем! Мот: k1200rs 2001. В общем после замены масла (как впрочем и до его смены) у мотоцикла плавают холостые обороты, причем если незначительно (+- 50 оборотов) это я еще понимаю, но порой провалы по 300-400. И в эти провалы мотоцикл ощутимо дергается. Есть какие предположения?
Так же грохочет цепь грм, подскажите что именно там нужно поменять (натяжитель понятно, но какой партнамбер у успокоителя) и в какую цену это обычно выходит(сервис замены)?
П.с.: дошел шнурок для связи с мотом, сначала все нормально оттестилось, потом скинул ошибки абс и теперь записалась новая ошибка: нет сигнала от датчика Холла 1 и 2. Причем рейнголд не знает что это такое.
 
Добрый вечер.В общем такая проблема-Задний амортизатор R1100RT в прошлом сезоне немного потел,а на днях совсем потекло ручьём.Возможен ли ремонт,если да то во сколько это может вылиться.Или же только замена.
 
я бы почистил инжектор, выставил клапана и сделал синхронизацию. ну и свечи проверить не мешает.
 
Люди добрые, подскажите по R1200RT '09 (воздушный) - есть ли у него топливный фильтр?
 
чудеса .... а в USA версии активный угольный стоит :wacko3:

- - - Добавлено - - -

и что никто не ставит? ну как бы без фильтра то некомильфо .....
 
Добрый день! На K1200S 2006г. при разгоне в диапазоне от 8000 до 11000 об/мин начинает дергаться, подскажите пожалуйста в чём может быть причина? Какие должны быть обороты холостого хода? И ещё вопрос, бывает что холостые обороты зависают на 1900-2000 об/мин, как с этим бороться?
 
Добрый день. BMW K1200GT 2008 год. при последнем прохвате, через раз стал работать круиз-контроль, какие возможные причины могут быть?
 
Добрый день, уважаемые сервисмены!
После заправки мотоцикла через воронку с длинным носиком,датчик топлива перестал видеть заправку.Комп пишет о резервном остатке топлива, который идет на уменьшение.
Как долезть до этого датчика? возможно дело в контактах или заказывать новый?
Модель мотоцикла: R1200GS (2012)
Спасибо!
 
Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, знающие люди.

У меня давление в задней шине перестало отображаться. Как я понимаю, там батарейка сдохла (мотик 2009 года). Сервис сказал - не разобрать, там все залито эпоксидкой (или чем там оно залито), батарейку не поменять. Вот вопрос - оно и правда так или все-таки стоит заморочиться? Потому как на машине я менял (хотя тоже - не, нельзя, замена и т. д.). А второй вопрос - как этот датчик прописать в систему? Или он после замены батарейки найдется сам?

А, и вот еще вопрос. В связи с тем, что Парк М того... У них история обслуживания моего мотика была. Я как-то не заморачивался и чеки с описанием работ не сохранял. Поскольку никак не предполагал. А сейчас встал вопрос - что было сделано в прошлом году на моем мотике? Менялось ли масло в кардане, фильтра и т. д. Короче, забыл я, было ли ТО (на 30 000 вроде же должно было быть) или не было. Как бы эти данные найти? Существует ли какая-то единая база БМВ? Официальный дилер все-таки был...

Мот - Гусь R1200GS, 2009 г. в., пробег чуть меньше 35 тысяч.
Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Задний амортизатор стал потеть после долгой поездки (~5к) под нагрузкой со вторым номером, тремя кофрами и сумкой, 2006 года гусь, пробег 75к
Есть смысл его чинить, или лучше менять?
 
Задний амортизатор стал потеть после долгой поездки (~5к) под нагрузкой со вторым номером, тремя кофрами и сумкой, 2006 года гусь, пробег 75к
Есть смысл его чинить, или лучше менять?


Поменяй на Wilbers. Понравится. Чинить имхо смысла нет.
 
Поменяй на Wilbers. Понравится. Чинить имхо смысла нет.

А который wilbers? Их там чёрт ногу сломит, без регулировки, плюс два вида регулировки, обычная и гидравлическая.

у Ohlins есть модель с усиленной пружиной, как я понял, for high loads. Там же они пишут, что стандартная пружина рассчитана лишь на 80 кг дополнительной нагрузки (второй номер или барахлишко).
 
А который wilbers? Их там чёрт ногу сломит, без регулировки, плюс два вида регулировки, обычная и гидравлическая.

у Ohlins есть модель с усиленной пружиной, как я понял, for high loads. Там же они пишут, что стандартная пружина рассчитана лишь на 80 кг дополнительной нагрузки (второй номер или барахлишко).


А это тебе лучше на ильменском спросить. У меня выбора не было, был амморт с есой, еса снимается со старого нерабочего и надевается на вильберс, разработанный специально для совместимости с бмв еса.
 
У меня тоже задний ЕСА начал потеть. Снял, отправил на ремонт: полная чистка и замена всех расходников около 200 евро стоит. Шарага в немеции очень известная среди гусеводов, очень много положительных отзывов. Годовая гарантия. Будем посмотреть через недели три, как оно выглядит.
 
Вопрос можно ли отдельно купить и заменить пружину под бОльший вес? Три кофра пассажир..
 
Назад
Сверху Снизу