Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Доброго времени суток. Месяц назад задавал вопрос по ремонту кпп на кр1200 2006г. В общем необходима замена кпп. Не поскажите, как лучше выйти из данной ситуации? Новую кпп (200тыс) не потяную, кпп от данного мота ставить не хочется (вдруг тоже самое будет), да и в продаже их особо и нет. Остается вариант поставить от k1300r/s. Если ли какие то ограничения в устанрвки кпп от этих моделей на мой мотоцикл? Какие подводные камни? Заранее спасибо за ответ.
 
Доброго времени суток. Месяц назад задавал вопрос по ремонту кпп на кр1200 2006г. В общем необходима замена кпп. Не поскажите, как лучше выйти из данной ситуации? Новую кпп (200тыс) не потяную, кпп от данного мота ставить не хочется (вдруг тоже самое будет), да и в продаже их особо и нет. Остается вариант поставить от k1300r/s. Если ли какие то ограничения в устанрвки кпп от этих моделей на мой мотоцикл? Какие подводные камни? Заранее спасибо за ответ.

Приветствую. Сама КПП установится без каких либо проблем. Единственный момент на мотоцикла самых первых месяцев выпуска первичный вал кпп был с алюминиевой пробкой, и вал опрного подшипника был короче, чем у современного мотоцикла (1300) если у Вашей кпп с торца есть такая заглушка, то потребуется вал от 1300, он вставляется в полый первичный вал КПП.
Так же есть нюанс при установке корзины сцепления, если вы это будете делать, шестерня привода масляного насоса не подходит к старой корзине. Она нужна новая. Причем то же все не просто. у Вашего мотоцикла звездочка 25 зубов, а на 1300 может оказаться 26. Обязательно проконтролируйте.
Вот как-то так.Удачи!

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ----------

Сергей добрый день.Можно-ли рассчитывать на скорое появление в Вашей базе ещё трёх таких-же деталек.

Если заказать появятся обязательно )))
 
Приветствую. Сама КПП установится без каких либо проблем. Единственный момент на мотоцикла самых первых месяцев выпуска первичный вал кпп был с алюминиевой пробкой, и вал опрного подшипника был короче, чем у современного мотоцикла (1300) если у Вашей кпп с торца есть такая заглушка, то потребуется вал от 1300, он вставляется в полый первичный вал КПП.
Так же есть нюанс при установке корзины сцепления, если вы это будете делать, шестерня привода масляного насоса не подходит к старой корзине. Она нужна новая. Причем то же все не просто. у Вашего мотоцикла звездочка 25 зубов, а на 1300 может оказаться 26. Обязательно проконтролируйте.
Вот как-то так.Удачи!

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ----------



Если заказать появятся обязательно )))

Сколько по времени и деньгам
 
Добрый день.
У меня R1200GS 2005 года выпуска, пробег 26000км, похоже на то, что накрылся редуктор. Знатоки рекомендуют поменять на редуктор от 2008 года и выше.
Скажите, эти редукторы взаимозаменяемы? по шлицам, датчику ABS и т.д.
 
Добрый день.
У меня R1200GS 2005 года выпуска, пробег 26000км, похоже на то, что накрылся редуктор. Знатоки рекомендуют поменять на редуктор от 2008 года и выше.
Скажите, эти редукторы взаимозаменяемы? по шлицам, датчику ABS и т.д.

Нет. Редуктор не подойдет. У них разные инкрементные кольца датчика АБС. Бывает редуктор выпущенный в 2008 году, но для мотоциклов 2004-2006 гв, но такой редуктор поставлялся в запчасти и найти такой вариант будет очень не просто.
 
День добрый!Хотел бы уточнить сроки и стоимость проведения диагностики двигателя s1000rr.Заранее спасибо.
 
Интересует правильность его работы.Хотелось бы проверить на наличие не эксплуатационных(лишних) шумов в двигателе.
 
Здравствуйте! Вот я стал счастливым обладателем р1200гс 2004 года в октябре прошлого года. Снял и отполировал выхлопной коллектор, после установил его на место. Завёл двигатель и наблюдаю картину, через минуты 3-5 коллектор становится красным, очень отчетливо видно в темноте. Это норма или нет? Спасибо!
 
Здравствуйте! Вот я стал счастливым обладателем р1200гс 2004 года в октябре прошлого года. Снял и отполировал выхлопной коллектор, после установил его на место. Завёл двигатель и наблюдаю картину, через минуты 3-5 коллектор становится красным, очень отчетливо видно в темноте. Это норма или нет? Спасибо!

Здравствуйте. Ситуация абсолютно нормальная.
 
Всем привет.
собственно пишу не с вопросом, а с благодарностью.
Отдал ребятам в сервис на дефектовку своего 1150-го гуся. жалобы стандартные - там как то странно жинь-жинь, здесь иногда хрум-хрум, а это вообще не знаю что такое и никогда не работало.. :)
в итоге я понял, что колхозный ремонт своими руками в течении нескольких лет может довести и до беды. Как минимум один серьезный деффект который сам не смог определить это вода в КПП :)) валы ржавые и убитые подшипники.. Самое интересное, что все те звуки и грохотания КПП они сопровождали меня 8 лет и считал вполне нормальным явлением, т.к. БМВ постоянно чтото издают звуками и скрипами :))
вообщем ребята полностью реанимировали мой мот и отправили мне его обратно в Ростов.
завел его и не узнал, работает тихо, двигатель шуршит, коробка молчит и из под клюва и хвоста выглядывают желтенькие пружины новеньких елинзов :)))
спасибо.
 
Приветствует вас сервис мены , вопрос номер 1) в 14 году производил ремонт вилки , претензий нет , вилка отрабатывает как и положенно ей быть подтеков масла не наблюдается мот k1200lt год 08 но вопрос в другом , так как эксплуатировав по городу на биение внимания не обращал ,да скорость не та , обнаружил этот нюанс когда поехал на закрытие сезона, когда скорость перевалило за 110 ,обнаружил это так , при движении решил что то поправить на себе и отпустил одну руку и офигел чуть не пиз.... , остановился проверить подшибники и затяжку колеса рулевой демпфер и шаровую , каких либо лишних люфтов обнаружено не было , да и когда спрашивал у вас сказали что все гуд даже очень все хорошо , Так что делать куда смотреть может проблема быть в резине резина метцеллер 120/70/17
 
Блин, тема реально избита на форуме! Покури темы. Их просто очень много! а мне лень искать. И это, ты куда масло в вилку заливал на ЛТ? И при каких делах тут сальники? В первую очередь резину менять надо, а потом уже глобальными изменениями заниматься, типа шаровой, редуктором и т.д.
Один раз я прозевал давление в заднем колесе и оно за 100 км просто сгорело. Так вот после 110 км.ч мот был неуправляемый. Решил проблему заменой резины
 
спасибо за совет ,проверили сегодня балансировку все гуд , заказал резину в четверг перекину и проверю тогда отпишусь, а по поводу вилке меняли сальники потомучто пробило один тек потому и пришлось менять ,менял в клубном сервисе.
 
Сергей добрый день.
Подскажите пожалуйста: на крышке головки двигателя 800 гуся есть (Крышка 11 12 7 695 824 и
Клапаны 11 73 7 672 759) , а на таком же движке 650 гуся этого нет. Можно ли закрыть эти окна наглухо. Если не сложно пролейте
свет- для чего на 800 ом вся эта система.
 
Добрый день господа сервисмены! Ремонтопригодный ли блок АБС с Гуся 1200 2005г.в.? Перестал работать усилитель тормозов и горит задний стоп-сигнал. Мот можно катить, завести и поехать. При нажатии на тормоз становится колом и не срабатывает абс . Шнурок показывает давление в цилиндрах ~22Атм. Нажимаю на рычаг, подымается до 60-80. Тормозуху чуть подспустил, картина таже.
Отремонтировать блок можно или новый заказывать?
attachment.php
 
Назад
Сверху Снизу