Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Пробка в отверстие для залива масла на ГСА засопливилась? Лечить заменой пробки?
 
Пробка в отверстие для залива масла на ГСА засопливилась? Лечить заменой пробки?

обычно хватает замены резинового уплотнительного кольца. Начните с этого.
 
Тюкает либо в коробке либо кардан. Т.е. сбросил газ, тюк. Открываешь газ опять тюк. Это норма или где то большой люфт?

Возможно сумарный люфт КПП- карданный вал- РЗМ.
В общем это естественный звук для мотоциклов с карданным валом.
Но , если Вас все таки беспокоит, то приезжайте, послушаем.
 
Последнее редактирование:
Все..дотюкалось. Загудел редуктор или подшипники. Пока доехал до гаража масло в редукторе наверное закипело, рука не терпела. Вчера снял редуктор, в трубе где стоит кардан, масло. Грамм 50 вылилось. Пытался вращать планетарку рукой, все скрипит и вращается рывками. Сегодня буду вскрывать агрегат. Стружки вылилось с маслом килограмм.
 
Последнее редактирование:
здравствуйте. может кто знает что может хрустеть при качании мота (r1100rs 95г.) в районе соединения кардана с редуктором заднего колеса? снял резиновую гофру на соединении и обнаружил внутри немного масла...
 
Сенькаю! Теперь осталось только найти... бора-бора молчит...
Родное, ну, очень дорого!
Предлагаю альтернативу в три раза дешевле! VAG WHT 001 403
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=WHT001403&location=1&currency=1&rawdata=WHT001403

---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

здравствуйте. может кто знает что может хрустеть при качании мота (r1100rs 95г.) в районе соединения кардана с редуктором заднего колеса? снял резиновую гофру на соединении и обнаружил внутри немного масла...
Х.. хрустит!
Чё за ... аватарка? Нормальной не нашлось?
 
Последнее редактирование:
Друзья, на F800 GS Adventure 13 года нужно поствить комплект заниженной подвести + низкое седло. Сколько будет стоить и как быстро сможете сделать?
 
Друзья, на F800 GS Adventure 13 года нужно поствить комплект заниженной подвести + низкое седло. Сколько будет стоить и как быстро сможете сделать?

Оставьте пожалуйста телефон в личке, я с Вами свяжусь и обговорим все.

---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

здравствуйте. может кто знает что может хрустеть при качании мота (r1100rs 95г.) в районе соединения кардана с редуктором заднего колеса? снял резиновую гофру на соединении и обнаружил внутри немного масла...

Согласен с Еном, аватакрка не годится!
 
У меня вопрос!)
Слышал от одного товарища, что на наших мотоциклах, оснащенных электроусилителем тормозов, нельзя нажимать на рычаг тормоза при выключенном зажигании (например при перекатывании мотика по гаражу или сервису)). Что это якобы может навредить системе.
Так ли это?

И еще вопрос на ту же тему.
Не вредит ли электроусилителю (или не сокращает ли ресурс) длительное включение "на холостую"? Например при стоянии на светофоре.
А то он так жалостливо пищит, что инстинктивно возникает желание его поберечь, и не держать рычаг зажатым, пока ждешь зеленого светофора))).

Спасибо!
 
если пищит - видимо скоро сдохнет кмк.
 
У меня вопрос!)
Слышал от одного товарища, что на наших мотоциклах, оснащенных электроусилителем тормозов, нельзя нажимать на рычаг тормоза при выключенном зажигании (например при перекатывании мотика по гаражу или сервису)). Что это якобы может навредить системе.
Так ли это?

И еще вопрос на ту же тему.
Не вредит ли электроусилителю (или не сокращает ли ресурс) длительное включение "на холостую"? Например при стоянии на светофоре.
А то он так жалостливо пищит, что инстинктивно возникает желание его поберечь, и не держать рычаг зажатым, пока ждешь зеленого светофора))).

Спасибо!

по поводу запрета нажатия на тормоз при выключенном зажигании - чушь полная. можно :) тормоза ватные просто будут, не более. я даже представить не могу, откуда товарищ это взял.
по поводу держания зажатым на светофоре - а вот это не рекомендую. высаживает аккумулятор в течение нескольких минут.
по возможности всегда старался не жать на тормоз с электроусилителем без необходимости.
 
Не сдохнет . У меня пищит с момента покупки уже тысяч сорок.
 
Всем привет !!! На ГТЛ .Перестала реагировать на переключение кнопка MODE,на экране стоит DINAMIC,вчера попал под дождь хотел переключит,а не работает,остальные две кнопки запуск и закрытие кофров работает нормально ! У кого было подобное ???
 
по поводу запрета нажатия на тормоз при выключенном зажигании - чушь полная. можно :) тормоза ватные просто будут, не более. я даже представить не могу, откуда товарищ это взял.
по поводу держания зажатым на светофоре - а вот это не рекомендую. высаживает аккумулятор в течение нескольких минут.
по возможности всегда старался не жать на тормоз с электроусилителем без необходимости.
Спасибо, Алексей!
Логически так и предполагал, что если бы было нельзя - была бы соответствующая табличка (табличка о том, что ахтунг, тормоза неэффективны при выкл. зажигании, у меня есть)).
А вот с точки зрения аккумулятора не рассматривал вопрос! Принял к сведению, спасибо!


И спасибо господам, у кого "давно пищит")))! Информация оптимистичная! :smile:
 
Назад
Сверху Снизу