Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

добрый день!
такая проблемка. гса1200 воздушный 2013 года. пробег 3000. стал очень неровно работать , дергаться и глохнуть на светофорах.
нахожусь в пятигорске. что можно сделать ?
предыдущая история с чего все началось такая: прошел сервис ТО 1000. бак был почти пустой. после сервиса ( дилерского ) заправился на BP 95 ultimate. к вечеру стал глохнуть на светофорах. утром опять на сервис. ничего подозрительного не обнаружили. сказали сжечь топливо и заправиться нормальным. так и сделал. проблема стала быть реже. поехал на кавказ. тут она встала остро. все запраки после на лукойле. звук выхлопа изменился , как будто трубу перекрыли.
что мне можно тут сделать вдали от сервиса ?
есть ли какой аварийный режим ?

В Севастополе заехал к проверенному талантливому мастеру. долго он меня выслушивал и переспрашивал. потом открыл крышку бака и сказал : езжай ! ( с приоткрытой)
сел - поехал :)))
вакуум!
где эта трубочка ?
 
В Севастополе заехал к проверенному талантливому мастеру. долго он меня выслушивал и переспрашивал. потом открыл крышку бака и сказал : езжай ! ( с приоткрытой)
сел - поехал :)))
вакуум!
где эта трубочка ?
b0051099.gif

http://bmwcats.com/moto/catalog/K255/52023/0470+2011+06/graphics/16/16_0682/
7-шланг вентиляции
6-шланг перелива

Когда свой мот разбирал заметил забитую землей трубку 7-го шланга, но у меня таких симптомов не было.
Гениальное все просто!
 
Последнее редактирование:
Тут такое дело... Купил дуги Туратеч на водяного гуся 2013г.в. Нижние установил, а вот верхние.... Короче не могу снять боковой пластик, боюсь сломать защелки, не знаю где они находятся. Может кто поможет советом? Простите чайника, не сталкивался еще. Спасибо за ранее)
 
Тут такое дело... Купил дуги Туратеч на водяного гуся 2013г.в. Нижние установил, а вот верхние.... Короче не могу снять боковой пластик, боюсь сломать защелки, не знаю где они находятся. Может кто поможет советом? Простите чайника, не сталкивался еще. Спасибо за ранее)
Есть возможность раз скачать букварь?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4613235

Или мне картинки запринтскинить сюда,
 
Ссылку запомнил, спасибо. Буду дома, обязательно скачаю. А сейчас в Краснодарском крае у матери вялюсь. Если скинешь картинки сюда... отдельное СПАСИБО!)
 
Вопрос к знающим: подскажите пожалуйста, мот k1200s, 2008 год. Если шатать заднее колесо, держа его сверху и снизу (вертикаль) в вывешенном состоянии, на центральной подножке ощущается люфт около 1 мм, если шатать колесо держа его с боков (горизонталь) слева и справа люфтов не ощущается. Это норма или нет??
 
Вопрос по присадкам к бензину. Возвращались из Европы через Грузию и где-то хватанул говеного бензина. В итоге под Ростовом 800 GSA стал троить и ехать отказался. Отвезли к официалам, диагностика ничего не дала - никаких ошибок. Сняли свечи- убитые в хлам при пробеге 7500. Слили бензин- на дне бака литров 7 мутной жидкости. Вопрос- какие порекомендуете присадки в топливо для таких случаев.
Кстати КТМ 990 не испытал вообще никаких проблем, хотя заправлялись всегда на одних и тех же заправках.
 
Первая присадка для восьмисотки под плохой бензин-это датчик детонации! А поскольку на этот движек его не будут ставить, то только переход на большого гуся спасет от этой проблемки;)
 
И все же. В ближайшие 1,5 года менять мот не собираюсь. А ввиду планируемой поездки на Памир вопрос довольно актуален. Кто же знал, что 800 такая прихотливая в плане бензина.
 
День добрый.
Как определить когда подходит к концу сцепление на R1200GS?
По дороге из Волгограда раз 10 выбивало передачи при переключении.
Свободный ход лапки есть.
 
Добрый день.

Сегодня мот в очередной раз заглох на ходу и заводиться отказывался. Питание было, свет горел, но стартёр молчал. Так же отсутствовали уровень топлива и при включении замка зажигания не шло тестирование системы (оранжевый восклицательный знак и т.д.) Подумал сигнализацию клинит, пощёлкал брелком 3-4 раза и стартер заработал. Поехал опять заглох, те же симптомы, те же действия, через пару мин завёл и такое повторялось раз 5 с промежутками 5-10 мин. Люди, ставившие сигнализацию говорят может замок зажигания глючит. Сигнализация PANDORA 4400 moto, мот К1200S. До этого подобные глюки происходили в дождь или после дождя, короче в сырости. Подскажите ваше мнение по возможным причинам таких глюков.
 
День добрый.
Как определить когда подходит к концу сцепление на R1200GS?
По дороге из Волгограда раз 10 выбивало передачи при переключении.
Свободный ход лапки есть.

Можно померить остаточную толщину диска сняв стартер.
Предельный износ 4.5 мм в сжатом состоянии.
НО, износ сцепления никак не влиет на выбивание передачи.

---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------

И все же. В ближайшие 1,5 года менять мот не собираюсь. А ввиду планируемой поездки на Памир вопрос довольно актуален. Кто же знал, что 800 такая прихотливая в плане бензина.

Как вчера обсуждали, прислушиваешься к работе ДВС после заправки и при явных посторонних звуках принимаешь меры.
Присадки для повышения окт. числа , возможно и не повредят.

---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:48 ----------

Добрый день.

Сегодня мот в очередной раз заглох на ходу и заводиться отказывался. Питание было, свет горел, но стартёр молчал. Так же отсутствовали уровень топлива и при включении замка зажигания не шло тестирование системы (оранжевый восклицательный знак и т.д.) Подумал сигнализацию клинит, пощёлкал брелком 3-4 раза и стартер заработал. Поехал опять заглох, те же симптомы, те же действия, через пару мин завёл и такое повторялось раз 5 с промежутками 5-10 мин. Люди, ставившие сигнализацию говорят может замок зажигания глючит. Сигнализация PANDORA 4400 moto, мот К1200S. До этого подобные глюки происходили в дождь или после дождя, короче в сырости. Подскажите ваше мнение по возможным причинам таких глюков.

Я так понял, когда у Вас не заводится двигатель, то не горят столбики топлива и температуры.
Если так, то возможно причина в правом пульте, а именно в "килл свитче"- красный флажок.

---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------

Вопрос к знающим: подскажите пожалуйста, мот k1200s, 2008 год. Если шатать заднее колесо, держа его сверху и снизу (вертикаль) в вывешенном состоянии, на центральной подножке ощущается люфт около 1 мм, если шатать колесо держа его с боков (горизонталь) слева и справа люфтов не ощущается. Это норма или нет??

Обсудили в другой ветке.
 
Вроде как у меня еще гарантия не кончилась, поеду проверю. Заодно узнаю как перекат влияет на гарантийные обязательства производителя.
 
Здрасте! Подскажите пож. нет ли у Вас случайно механизма замка заднего большого кофра на RT? Или какие есть варианты решения проблемы.
 
Вроде как у меня еще гарантия не кончилась, поеду проверю. Заодно узнаю как перекат влияет на гарантийные обязательства производителя.

мне наконец то заменили (по гарантии) датчики АВС и сальник коленвала...тек и еще какой то.....половинили мот, я под шумок подпихнул им сцепу в сборе заменить и ремень генератора))).....
 
Назад
Сверху Снизу