Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Привет, подскажите момент затяжки гайки шарнира на передней подвеске, фиксатором резьбы пользоваться нужно? Не подскажите пыльник от чего можно использовать а то мой перевозчики порвали при транспортировке. Спасибо
Здравствуйте , подскажите пожалуйста. При замене масла в редукторе на датчике АБС обнаружил металлическую пыль (не стружку) . Очень немного . Это нормально ? Пробег между заменой 20 тыс. Никаких люфтов в редукторе нет , заливал Мотюль 75W90 синтетику довольно жидкое по моим ощущениям. Может залить другое масло?
А у меня в мануале написано что надо лить SAE 80W90 класс API GL-5 и в коробку и в ЗМ
Поломал клавишу включения левого поворота.Нужно менять полностью или есть возможность зщамены самого пластиково уха???
Момент 130 Нм
Замена гайки на новую. Новая гайка уже с фиксатором резьбы. Если не меняете гайку, то Локтайд "зеленый".
От чего пыльник подходит я не зная. Не практикуем замену пыльников.
Добрый день.
Помогите советом.
После зимы не заводится мот R1150GS (2003 г.в., по две свечи на цилиндр). Нет искры на одной свече (которая сбоку) левого цилиндра. Есть предположение, что неисправна ее катушка зажигания. Искра есть на остальных трех свечах. Переставляю "неисправную катушку" на другой цилиндр - там тоже искры нет, хотя у "рабочей катушки" она есть, на правом и на левом цилиндре. При этом, при запуске, мот даже не схватывается. Бензин новый, старые свечи мокрые (значит бензин в цилиндр поступает) - поставил новые, аккумулятор работает (прикуриваю от другой заведенной мототехники). Когда кручу стартер при открученной левой свече (которая сбоку) из цилиндра вырываются языки пламени из-за воспламенения от нижней свечи.
Вопросы:
1. Действительно ли неисправна катушка зажигания или еще в чем нибудь может быть проблема?
2. Может ли не заводиться мот при неисправности только одной катушки зажигания?
3. Замена катушки исправит положение дел?
Заранее, благодарю за советы.
1. А Вы поставьте Исправную в тот цилиндр, где нет искры. Так наверноее логичнее приверять- проводку-разъемы и ЭБУ.
Если искра появится, значит нужна новая катушка.(Та, котрую сняли)
2.Может не заводиться на одной.
3. Исправит, только со свечами что-то сделать (посушить, почистить, заменить) они сейчас у Вас все в бензине. Это сильно затрудняет запуск.
Задавайте вопросы связанные с эксплуатацией и обслуживанием Вашего мотоцикла.
Мы,в свою очередь, постараемся отвечать на них с точки зрения накопленного опыта обслуживания мотоциклов БМВ.
Помогите советом! BMW R1100S 1999г. Нет реакции на включение зажигания. Стояночные огни и часы работают, больше ничего не работает!!! Мотоцикл простоял зиму, АКБ новая Varta 18Ah!!!Замок зажигания старый, но глюков раньше не было!!
Добавлю из нашей с BMWOLDEMAR пересиски...
Полярность (случайно))) путал!!! Провода без маркировки к сожалению!!! Это проблема(для баварца!!!)???
Но сначала подсоединил правильно и работали только часы и стояночные огни. Решил поменять полярность, искрит!!!
Вернул обратно, результат прежний!!!
На замке питание не проверял, проверю! Хотя, если стояночные огни включаются, то думаю, что питание есть!!!
Так немного понятнее будет...
Motorex отличное масло . Вам подойдет Power Synt 10W50 или 5W40.Добрый день, сервис Motorrad! Хотелось бы узнать возможность перехода K1200S-2007 с Castrol 4T 10w50 на масло Motorex. В линейке Motorex большой выбор синтетических масел и большой выбор вязкости. Как называется (например Cross Power или Boxer или Atv Quad или еще как) и какой вязкости Motorex будет залит при прохождении техобслуживания у вас? Сколько стоит данное масло за 1 литр?
[/COLOR]
Пружина, скорее всего, длинее на 20-30 мм, при таком варианте ничего выкидовать не нужно.
---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------
Новая пружина по длине такая же, как старая со втулкой, длина втулки примерно 16см. На импортных сайтах советуют отрезать от втулки кусок в один дюйм и его использовать. Что мне делать?
:dash2:
Еще не подскажите как правильно измерять уровень масла в вилке :
при вынутых пружинах и сжатых перьях или в собранном состоянии и разжатой вилке?:dash2:
Спасибо. По пружине вроде разобрался.---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------
[/COLOR]
Про первую часть вопроса вообще ничего не понял.
Про уровень масла- при сжатом пере без пружины от верха пера.