Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Спасибо. Напишу обязательно ...
 
Привет, подскажите момент затяжки гайки шарнира на передней подвеске, фиксатором резьбы пользоваться нужно? Не подскажите пыльник от чего можно использовать а то мой перевозчики порвали при транспортировке. Спасибо
 
Привет, подскажите момент затяжки гайки шарнира на передней подвеске, фиксатором резьбы пользоваться нужно? Не подскажите пыльник от чего можно использовать а то мой перевозчики порвали при транспортировке. Спасибо

Момент 130 Нм
Замена гайки на новую. Новая гайка уже с фиксатором резьбы. Если не меняете гайку, то Локтайд "зеленый".
От чего пыльник подходит я не зная. Не практикуем замену пыльников.
 
Здравствуйте , подскажите пожалуйста. При замене масла в редукторе на датчике АБС обнаружил металлическую пыль (не стружку) . Очень немного . Это нормально ? Пробег между заменой 20 тыс. Никаких люфтов в редукторе нет , заливал Мотюль 75W90 синтетику довольно жидкое по моим ощущениям. Может залить другое масло?
 
Здравствуйте , подскажите пожалуйста. При замене масла в редукторе на датчике АБС обнаружил металлическую пыль (не стружку) . Очень немного . Это нормально ? Пробег между заменой 20 тыс. Никаких люфтов в редукторе нет , заливал Мотюль 75W90 синтетику довольно жидкое по моим ощущениям. Может залить другое масло?

75W90 соответствует ьребованиям.

Небольшая "пыль" на датчике АБС- это в порядке вещей.
 
А у меня в мануале написано что надо лить SAE 80W90 класс API GL-5 и в коробку и в ЗМ
 
Поломал клавишу включения левого поворота.Нужно менять полностью или есть возможность зщамены самого пластиково уха???
 
Поломал клавишу включения левого поворота.Нужно менять полностью или есть возможность зщамены самого пластиково уха???

Иногда такая возможность есть, если найдется клавиша отдельно.
 
Добрый день.
Помогите советом.
После зимы не заводится мот R1150GS (2003 г.в., по две свечи на цилиндр). Нет искры на одной свече (которая сбоку) левого цилиндра. Есть предположение, что неисправна ее катушка зажигания. Искра есть на остальных трех свечах. Переставляю "неисправную катушку" на другой цилиндр - там тоже искры нет, хотя у "рабочей катушки" она есть, на правом и на левом цилиндре. При этом, при запуске, мот даже не схватывается. Бензин новый, старые свечи мокрые (значит бензин в цилиндр поступает) - поставил новые, аккумулятор работает (прикуриваю от другой заведенной мототехники). Когда кручу стартер при открученной левой свече (которая сбоку) из цилиндра вырываются языки пламени из-за воспламенения от нижней свечи.
Вопросы:
1. Действительно ли неисправна катушка зажигания или еще в чем нибудь может быть проблема?
2. Может ли не заводиться мот при неисправности только одной катушки зажигания?
3. Замена катушки исправит положение дел?
Заранее, благодарю за советы.
 
Момент 130 Нм
Замена гайки на новую. Новая гайка уже с фиксатором резьбы. Если не меняете гайку, то Локтайд "зеленый".
От чего пыльник подходит я не зная. Не практикуем замену пыльников.

Спасибо, большое молодцы
 
Добрый день.
Помогите советом.
После зимы не заводится мот R1150GS (2003 г.в., по две свечи на цилиндр). Нет искры на одной свече (которая сбоку) левого цилиндра. Есть предположение, что неисправна ее катушка зажигания. Искра есть на остальных трех свечах. Переставляю "неисправную катушку" на другой цилиндр - там тоже искры нет, хотя у "рабочей катушки" она есть, на правом и на левом цилиндре. При этом, при запуске, мот даже не схватывается. Бензин новый, старые свечи мокрые (значит бензин в цилиндр поступает) - поставил новые, аккумулятор работает (прикуриваю от другой заведенной мототехники). Когда кручу стартер при открученной левой свече (которая сбоку) из цилиндра вырываются языки пламени из-за воспламенения от нижней свечи.
Вопросы:
1. Действительно ли неисправна катушка зажигания или еще в чем нибудь может быть проблема?
2. Может ли не заводиться мот при неисправности только одной катушки зажигания?
3. Замена катушки исправит положение дел?
Заранее, благодарю за советы.

1. А Вы поставьте Исправную в тот цилиндр, где нет искры. Так наверноее логичнее приверять- проводку-разъемы и ЭБУ.
Если искра появится, значит нужна новая катушка.(Та, котрую сняли)
2.Может не заводиться на одной.
3. Исправит, только со свечами что-то сделать (посушить, почистить, заменить) они сейчас у Вас все в бензине. Это сильно затрудняет запуск.
 
1. А Вы поставьте Исправную в тот цилиндр, где нет искры. Так наверноее логичнее приверять- проводку-разъемы и ЭБУ.
Если искра появится, значит нужна новая катушка.(Та, котрую сняли)
2.Может не заводиться на одной.
3. Исправит, только со свечами что-то сделать (посушить, почистить, заменить) они сейчас у Вас все в бензине. Это сильно затрудняет запуск.

Большое спасибо за ответ.
 
Помогите советом! BMW R1100S 1999г. Нет реакции на включение зажигания. Стояночные огни и часы работают, больше ничего не работает!!! Мотоцикл простоял зиму, АКБ новая Varta 18Ah!!!Замок зажигания старый, но глюков раньше не было!
Задавайте вопросы связанные с эксплуатацией и обслуживанием Вашего мотоцикла.
Мы,в свою очередь, постараемся отвечать на них с точки зрения накопленного опыта обслуживания мотоциклов БМВ.


---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------

Помогите советом! BMW R1100S 1999г. Нет реакции на включение зажигания. Стояночные огни и часы работают, больше ничего не работает!!! Мотоцикл простоял зиму, АКБ новая Varta 18Ah!!!Замок зажигания старый, но глюков раньше не было!
 
Помогите советом! BMW R1100S 1999г. Нет реакции на включение зажигания. Стояночные огни и часы работают, больше ничего не работает!!! Мотоцикл простоял зиму, АКБ новая Varta 18Ah!!!Замок зажигания старый, но глюков раньше не было!!

Добавлю из нашей с BMWOLDEMAR пересиски...
Полярность (случайно))) путал!!! Провода без маркировки к сожалению!!! Это проблема(для баварца!!!)???
Но сначала подсоединил правильно и работали только часы и стояночные огни. Решил поменять полярность, искрит!!!
Вернул обратно, результат прежний!!!
На замке питание не проверял, проверю! Хотя, если стояночные огни включаются, то думаю, что питание есть!!!

Так немного понятнее будет...
 
[/COLOR]

Пружина, скорее всего, длинее на 20-30 мм, при таком варианте ничего выкидовать не нужно.

---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------

Новая пружина по длине такая же, как старая со втулкой, длина втулки примерно 16см. На импортных сайтах советуют отрезать от втулки кусок в один дюйм и его использовать. Что мне делать?
:dash2:
Еще не подскажите как правильно измерять уровень масла в вилке :
при вынутых пружинах и сжатых перьях или в собранном состоянии и разжатой вилке?:dash2:
 
Последнее редактирование:
Добрый день, сервис Motorrad! Хотелось бы узнать возможность перехода K1200S-2007 с Castrol 4T 10w50 на масло Motorex. В линейке Motorex большой выбор синтетических масел и большой выбор вязкости. Как называется (например Cross Power или Boxer или Atv Quad или еще как) и какой вязкости Motorex будет залит при прохождении техобслуживания у вас? Сколько стоит данное масло за 1 литр?
 
Последнее редактирование:
Добавлю из нашей с BMWOLDEMAR пересиски...
Полярность (случайно))) путал!!! Провода без маркировки к сожалению!!! Это проблема(для баварца!!!)???
Но сначала подсоединил правильно и работали только часы и стояночные огни. Решил поменять полярность, искрит!!!
Вернул обратно, результат прежний!!!
На замке питание не проверял, проверю! Хотя, если стояночные огни включаются, то думаю, что питание есть!!!

Так немного понятнее будет...

На Вашем мотоцикле система включения зажигания устроена следующим образом. К замку зажигания от АКБ приходит красный провод а уходит зеленый.
После включения зажигания напряжение по зеленому проводу уходит на правыйпульт (килл свитч) от него эелено/красным на управление главным реле ЭБУ ДВС (+ реле топливного насоса). Минус кстати на управления этим реле (ЭБУ ДВС) приходит с датчика боковой подножки. Я бы начал с проверки наличия плюса и минуса на на управлении реле ЭБУ двигателя... если все окей продолжим...

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ----------

Добрый день, сервис Motorrad! Хотелось бы узнать возможность перехода K1200S-2007 с Castrol 4T 10w50 на масло Motorex. В линейке Motorex большой выбор синтетических масел и большой выбор вязкости. Как называется (например Cross Power или Boxer или Atv Quad или еще как) и какой вязкости Motorex будет залит при прохождении техобслуживания у вас? Сколько стоит данное масло за 1 литр?
Motorex отличное масло . Вам подойдет Power Synt 10W50 или 5W40.

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------

[/COLOR]

Пружина, скорее всего, длинее на 20-30 мм, при таком варианте ничего выкидовать не нужно.

---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------

Новая пружина по длине такая же, как старая со втулкой, длина втулки примерно 16см. На импортных сайтах советуют отрезать от втулки кусок в один дюйм и его использовать. Что мне делать?
:dash2:
Еще не подскажите как правильно измерять уровень масла в вилке :
при вынутых пружинах и сжатых перьях или в собранном состоянии и разжатой вилке?:dash2:


Про первую часть вопроса вообще ничего не понял.
Про уровень масла- при сжатом пере без пружины от верха пера.
 
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------

[/COLOR]

Про первую часть вопроса вообще ничего не понял.
Про уровень масла- при сжатом пере без пружины от верха пера.
Спасибо. По пружине вроде разобрался.
 
Назад
Сверху Снизу