Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

На панели появляется надпись DWA ?

В том-то и дело, что светодиод на брелке при нажатии моргает, а на мотоцикле никаких признаков наличия сигналки не проявляется.
 
Добрый день!
Сергей, Вас беспокоит Алексей – новый/старый синий Б Гусь (думаю помните..)
Сергей, есть вопросик…
1200ГС, 2012гв, новый
1. Мне не нравятся отстрелы в глушителе при резком сбросе с высоких оборотов (бензин 95 с хороших (если это возможно на трассах) заправок)
2. при резком сбросе газа + выжим сцепления - при попытке перегазовки (что бы расступились авто) – глохнет мотор. Такое впечатление что попадал в точку когда некорректно низко упали обороты и я их добил резким открытием газа. (было два раза)
Пробег 2000км

Моя чуйка подсказывает что это свечи (убиты бензином)… . но на ТО1000 замечаний не было…
А может на двухвальных моторах это нормально? Или нужны другие модели свечей?
Спасибо.
 
Здравствуйте Сергей!вопрос по поводу ABS, стоит блок второго поколения, проблема заключается в том что при езде до 100 км в час все нормально,после ста загорается лампа (brake failure) и ABS перестает работать(,после пере заводки все встает на места,тестировал прибором GS 911, по ABS ошибок не выявил, но горят две постоянные ошибки в блоке ZFE,-41777,41775,они локальны и не стираются.Как связаны между собой эти два блока? на что ориентироватся?есть небольшая потертость на проводе переднего датчика,задевал о тормозной диск,металла не видно, может из за нехватки изоляции стало пробивать, жидкость менял,правда в самом блоке не знаю как,или он прокачивается через цилиндры и суппорта?, еще потерты датчики колодок,влияет ли это?
 
Последнее редактирование:
На панели появляется надпись DWA ?

В том-то и дело, что светодиод на брелке при нажатии моргает, а на мотоцикле никаких признаков наличия сигналки не проявляется.
Значит выходит что батарейки меняли? обычно после замены надо пришивать брелок, путем нажатий комбинаций кнопок.
 
Если не секрет, как именно?

не помню точно,но приблизительно так:1 - нажимаете первую кнопку один раз,2-включайте зажигание,3-нажимаете на кнопку 1 три раза,4-выключаете зажигание примерно на 10 секунд и жмете кнопку 2 три раза,5-включить зажигание на 10 секунд и соответственно выключить, после этого должно заработать) но это на мой байк,может и на гуся подойдет.
 
Последнее редактирование:
Сергей, день добрый!
r1200cl
Появилась проблема - залипание ручки газа. Если крутануть ручку и резко бросить - обороты остаются высокие.
Разглядел ручку - к ней подходит два троса. нижний был сильно выкручен и не законтрен. я вкрутил его обратно полностью. ручка стала легко сбрасывать обороты. Но появился люфт большой. Что это за второй троссик и почему он повлиял на сброс газа и на появление свободного хода?
С уважением,

Юр

Один трос открывает заслонку, второй ее принудительно закрывает. И у одного и другого должен быть свободный ход.

---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:18 ----------

отьехал от дома,вдруг хруст и заклинило колесо. снял резиновый кожух.а оттуда высыпались мелкие продолговатые ролики и часть полукруга, я так понял наружная обойма верхнего подшипника.Соорентируйте пожалуйста по маркеровке подшипник,заранее благодарен.

http://www.bmwcats.com/moto/catalog/259E/51667/any/graphics/33/

---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ----------

На панели появляется надпись DWA ?

В том-то и дело, что светодиод на брелке при нажатии моргает, а на мотоцикле никаких признаков наличия сигналки не проявляется.

нет, не на пульте. На панели приборов при включении зажигания надпись DWA.
Вторая причина "отвязался" пульт ...
 
Вторая причина "отвязался" пульт ...

если я не ошибаюсь, при превышении 255 нажатий на пульте без подтверждения связи с сигналкой мотика пульт "отвязывается" от сигналки
например, если в кармане случайно зажмётся кнопка
 
Сергей! А я?, а мне? не ответили... :smile:
пост 926
:smile:
 
Сергей и мне пожалуйста:smile: пост 927 ,ну проблемы у нас в Нижнем с мото BMW:wacko3:
 
не помню точно,но приблизительно так:1 - нажимаете первую кнопку один раз,2-включайте зажигание,3-нажимаете на кнопку 1 три раза,4-выключаете зажигание примерно на 10 секунд и жмете кнопку 2 три раза,5-включить зажигание на 10 секунд и соответственно выключить, после этого должно заработать) но это на мой байк,может и на гуся подойдет.
Надо попробовать. Надеюсь совсем не заглючит.

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------

[/COLOR]

нет, не на пульте. На панели приборов при включении зажигания надпись DWA.
Вторая причина "отвязался" пульт ...[/QUOTE] Ничего на приборке не зажигается. А если "отвязался" пульт, только в сервисе можно устранить? Или есть ещё варианты скорой помощи?
 
Добрый день! Посоветуйте пжл. что делать по своей любознательности (глупости) отломил сосок у бензонасоса код 16142346545 сам бензонасос рабочий, отдельно крышка не продается, в ехste это бензонанос стоит 21 т.р., подскажите может есть какие варианты заделать трещину или купить просто крышку без насоса или другой вариант подешевле.
 
Добрый день.
Мото K1200RS 2000 год, заметил на пыльнике кардана капельку масла снизу, отогнул пыльник и оттуда вытекло грамм 30 масла. Масло чистое, свежее :)
После спуска масла из редуктора и коробки выяснил, что масло по цвету и консистенции схожее с тем, что в коробке, т.к. к редукторе оно было несвежим и потемневшим.
Пришел к выводу, что виноват сальник коробки.
Но тут пошли неожиданности. Из коробки слилось грамм 600 масла, вместо обещанного мануалом 850. Ну думаю все, остальное "ушло" Начал заливать - до уровня заливной горловины влезло 600 грамм и коробка оказалось полной. Мото стоял на центральной подножке, на ровной поверхности, заднее колесо вывешено.
Из редуктора наоборот слил 350 грамм, вместо 250.
Подскажите, в чем может быть проблема с объемами жидкостей? И насколько трудоемка процедура по замене сальника коробки, это почти как замена сцепления или там как-то можно подлезть не снимая зад мотоцикла?
 
Добрый день! Посоветуйте пжл. что делать по своей любознательности (глупости) отломил сосок у бензонасоса код 16142346545 сам бензонасос рабочий, отдельно крышка не продается, в ехste это бензонанос стоит 21 т.р., подскажите может есть какие варианты заделать трещину или купить просто крышку без насоса или другой вариант подешевле.

Как вариант посмотреть бензонасосы от авто. Бош, тот же делает, Ваз 2110 успешно ставится на мото БМВ писали где-то на форумах. А еторетически может быть и крышку переставить можно
 
Доброго времени! Хотел поинтересоваться, потянет ли генератор и акб r1200gs 09г/в дополнительного света 4 лампы по 55 ватт, и не является ли их длительное использование-черезмерной нагрузкой на электрические цепи мотоцикла.
Заранее благодарю
 
Как вариант посмотреть бензонасосы от авто. Бош, тот же делает, Ваз 2110 успешно ставится на мото БМВ писали где-то на форумах. А еторетически может быть и крышку переставить можно
А есть точный номер насоса по Бошу? (купить сразу прозапас в дальнюю дорогу...)
 
Добрый день! Посоветуйте пжл. что делать по своей любознательности (глупости) отломил сосок у бензонасоса код 16142346545 сам бензонасос рабочий, отдельно крышка не продается, в ехste это бензонанос стоит 21 т.р., подскажите может есть какие варианты заделать трещину или купить просто крышку без насоса или другой вариант подешевле.

затрудняюсь ответить как это починить.

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------

Добрый день.
Мото K1200RS 2000 год, заметил на пыльнике кардана капельку масла снизу, отогнул пыльник и оттуда вытекло грамм 30 масла. Масло чистое, свежее :)
После спуска масла из редуктора и коробки выяснил, что масло по цвету и консистенции схожее с тем, что в коробке, т.к. к редукторе оно было несвежим и потемневшим.
Пришел к выводу, что виноват сальник коробки.
Но тут пошли неожиданности. Из коробки слилось грамм 600 масла, вместо обещанного мануалом 850. Ну думаю все, остальное "ушло" Начал заливать - до уровня заливной горловины влезло 600 грамм и коробка оказалось полной. Мото стоял на центральной подножке, на ровной поверхности, заднее колесо вывешено.
Из редуктора наоборот слил 350 грамм, вместо 250.
Подскажите, в чем может быть проблема с объемами жидкостей? И насколько трудоемка процедура по замене сальника коробки, это почти как замена сцепления или там как-то можно подлезть не снимая зад мотоцикла?

В КПП заливайте до края отверстия, этого правильный уровень.
Что касается течи сальника, течь может и задний сальник КПП и сальник ведущей шестерни редуктора, по масло не определить ибо оно и тоже.
Для замены сальника КПП нужно снять только маятник, но для обратной сборки потребуется специнструмент.

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------

Доброго времени! Хотел поинтересоваться, потянет ли генератор и акб r1200gs 09г/в дополнительного света 4 лампы по 55 ватт, и не является ли их длительное использование-черезмерной нагрузкой на электрические цепи мотоцикла.
Заранее благодарю

Максимальная мощность генератора на Вашем мотоцикле 820 W
Думаю Вы сможете подсчитать сколько еще можно на него повесить )))

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------

А есть точный номер насоса по Бошу? (купить сразу прозапас в дальнюю дорогу...)

Насос практически никогда не выходит из строя. Теперь это очень надежный узел )))
Что не скажешь например про ЭБУ этого насоса...
 
А есть точный номер насоса по Бошу? (купить сразу прозапас в дальнюю дорогу...)
Номера не скажу к сожалению. Но думаю стратегия примерно такая: взять у кого-нибудь снятый родной и идти с ним в магазин. Главное по посадочным отверстиям чтобы подошел и по глубине. Клеммы питания - при желании можно заранее сделать переходники, чтобы в дороге перекинуть и все. Давление обычно все насосы дают больше, чем давление в рампе, все равно на рампе регулятор давления выравнивает
Я себе, кстати, на авто бмв 520 ставил фирмы ATS итальянский. Встал как родной.
А вообще обычно бензонасос неожиданно не умирает... почти всегда есть сначала провалы, дергания и т.д.... а уж потом становится намертво.
PS: Кстати при проверке клемм и прочей работой с бензонасосом следует помнить, что иногда бензонасосу хватает пары секунд без жидкости (в нашем случае без бензина), чтобы схватить клина.
 
Последнее редактирование:
Максимальная мощность генератора на Вашем мотоцикле 820 W
Думаю Вы сможете подсчитать сколько еще можно на него повесить )))
Еще бы знать сколько из этой мощьности уже распределено на сам мотоцикл, на его штатное электрооборудование - свет, подогрев ручек, ABS, мозги, заряд аккумулятора, и т.д., так же не нужно забывать, что нельзя нагружать все впритык.
 
Номера не скажу к сожалению. Но думаю стратегия примерно такая: взять у кого-нибудь снятый родной и идти с ним в магазин. Главное по посадочным отверстиям чтобы подошел и по глубине. Клеммы питания - при желании можно заранее сделать переходники, чтобы в дороге перекинуть и все. Давление обычно все насосы дают больше, чем давление в рампе, все равно на рампе регулятор давления выравнивает
Я себе, кстати, на авто бмв 520 ставил фирмы ATS итальянский. Встал как родной.
А вообще обычно бензонасос неожиданно не умирает... почти всегда есть сначала провалы, дергания и т.д.... а уж потом становится намертво.
PS: Кстати при проверке клемм и прочей работой с бензонасосом следует помнить, что иногда бензонасосу хватает пары секунд без жидкости (в нашем случае без бензина), чтобы схватить клина.

Они теперь все одинаковые...
 
Назад
Сверху Снизу