Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Еще бы знать сколько из этой мощьности уже распределено на сам мотоцикл, на его штатное электрооборудование - свет, подогрев ручек, ABS, мозги, заряд аккумулятора, и т.д., так же не нужно забывать, что нельзя нагружать все впритык.

Хорошее занятие для дождливого вечера..)))
 
В КПП заливайте до края отверстия, этого правильный уровень.
Что касается течи сальника, течь может и задний сальник КПП и сальник ведущей шестерни редуктора, по масло не определить ибо оно и тоже.
Для замены сальника КПП нужно снять только маятник, но для обратной сборки потребуется специнструмент.

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------


.

Если Вас не затруднит, в чем там подвох и для какой операции специнструмент? (набор хорошего инструмента есть, также есть ключи бмв, которые в комплекте с мотоциклом).
PS: С удовольствием бы приехал к Вам в сервис, но я живу на юге России, далеко ехать :)
 
[/COLOR]

Насос практически никогда не выходит из строя. Теперь это очень надежный узел )))
Что не скажешь например про ЭБУ этого насоса...[/QUOTE]

Спасибо.
Сергей, а этот блок - отдельный узел? Он ставится самостоятельно, без подключения компьютера? Сколько стоит, если не секрет?


Сергей, вот ещё был мой вопросик - ответьте, пожалуйста... , а то я приеду в гости и буду занудствовать :pardon:
"Добрый день!
1200ГС, 2012гв, новый
1. Мне не нравятся отстрелы в глушителе при резком сбросе с высоких оборотов (бензин 95 с хороших (если это возможно на трассах) заправок)
2. при резком сбросе газа + выжим сцепления - при попытке перегазовки (что бы расступились авто) – глохнет мотор. Такое впечатление что попадал в точку когда некорректно низко упали обороты и я их добил резким открытием газа. (было два раза)
Пробег 2000км

Моя чуйка подсказывает что это свечи (убиты бензином)… . но на ТО1000 замечаний не было…
А может на двухвальных моторах это нормально? Или нужны другие модели свечей?
Спасибо."

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------

Номера не скажу к сожалению. Но думаю стратегия примерно такая: взять у кого-нибудь снятый родной и идти с ним в магазин. Главное по посадочным отверстиям чтобы подошел и по глубине. Клеммы питания - при желании можно заранее сделать переходники, чтобы в дороге перекинуть и все. Давление обычно все насосы дают больше, чем давление в рампе, все равно на рампе регулятор давления выравнивает
[/U][/B].

Понял, Спасибо!
 
Купил насос в еxiste за 21 т.р.уж очень хотелось кататься, старый могу отдать там только сосок который от большой трубки отломан остальное все рабочее или поменять, за совет при разгоне до 80 у меня складываются зеркала во внутрь, может кто подскажет чем смазать эти шарниры.
 
Доброе утро, залил в двигатель масло синтетику 10w50 ( по рекомендации официалов на Зорге)хотя в инструкции нельзя на первых десяти тысячах лить синтетику,( и что меня дернуло повестись на эту авантюру) в итоге результат не заставил себя долго ждать!через 200 км ( примерно) из под левой крышки стало подкапывать масло. Можно ли у Вас поменять прокладку и сколько это будет стоить? G650gs Sertao

(


Обсудили по телефону.

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ----------

Купил насос в еxiste за 21 т.р.уж очень хотелось кататься, старый могу отдать там только сосок который от большой трубки отломан остальное все рабочее или поменять, за совет при разгоне до 80 у меня складываются зеркала во внутрь, может кто подскажет чем смазать эти шарниры.

если их смазать, то видимо они еще лучше будут складываться )))

---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

Если Вас не затруднит, в чем там подвох и для какой операции специнструмент? (набор хорошего инструмента есть, также есть ключи бмв, которые в комплекте с мотоциклом).
PS: С удовольствием бы приехал к Вам в сервис, но я живу на юге России, далеко ехать :)

Мне не сложно, конечно. Нужен инструмент чтобы правильно затянуть крепление маятника.
Проблема в том, что внутренний болт удерживается ключом и одновременно затягивается контргайка. Думаю, что при необходимости, этот инструмент Вы сами изготовите.
 
Подскажите, пожалуйста! большой гусь покушал немного масла. Долил-по окошку вроде норма, чуть больше середины смотрового окошка. Пару дней поездил-в окошке уже просчета не видно. Чем грозит и что делать! Спасибо. С нетерпением жду подсказок от мэтров)))
 
Подскажите, пожалуйста! большой гусь покушал немного масла. Долил-по окошку вроде норма, чуть больше середины смотрового окошка. Пару дней поездил-в окошке уже просчета не видно. Чем грозит и что делать! Спасибо. С нетерпением жду подсказок от мэтров)))

просчета это просВета??? или я не правильно расшифровал ?))))
 
Именно так! Гадский айпад!

От того, что немного перелили масло страшного ничего не случится (но делать это намеренно/постоянно нельзя).Гораздо хуже, когда его сильно не хватает)))
 
а сколько примерно ходят колодки под гусем.??? Стиль езды давольно агрессивный....ну..примерно
 
От того, что немного перелили масло страшного ничего не случится (но делать это намеренно/постоянно нельзя).Гораздо хуже, когда его сильно не хватает)))

То есть на то что немного сочится мало через масленный фильтр можно подзабить - само пройдет когда уровень упадет до достаточного?
 
То есть на то что немного сочится мало через масленный фильтр можно подзабить - само пройдет когда уровень упадет до достаточного?

так..так...так про масло из под фильтра поподробнее
 
Здравствуйте коллеги! Случилась неприятность, попал в аварию, естественно мотоцикл на боку. Когда его поднял то замигали попеременно лампочки ABS. Я так понимаю это сигнализирует об ошибке ABS. А как ее сбросить? Мотоцикл K1200rs 1999 года.
Я полазил по интернету и выяснил следующее:
Надо средний контакт разьема ABS (он находиться под сиденьем ближе к баку) соединить с минусом аккумулятора и включить зажигание, подождать 8-10 секунд и все проблема решена. А на самом деле это так или нет?
А то не порядок.
 
не помню точно,но приблизительно так:1 - нажимаете первую кнопку один раз,2-включайте зажигание,3-нажимаете на кнопку 1 три раза,4-выключаете зажигание примерно на 10 секунд и жмете кнопку 2 три раза,5-включить зажигание на 10 секунд и соответственно выключить, после этого должно заработать) но это на мой байк,может и на гуся подойдет.

На RT заработала :D
 
Про RT смотрел видеоролик, там все как Вы говорите. Но у меня нет кнопок отключающих ABS. И у меня не гусь, а летающий кирпич BMW K1200RS . Год выпуска 1999.
 
Балиииииииин :-(

Я, конечно, процентов на 90 уверен, что это не связано с вчерашней ревизией электрики на моем 1150ГСА, но как-то вдруг одновременно...
Появилась следующая "радость":
После нажатия переднего тормоза зажигается лампа "чек энджин" и больше не гаснет. После перезапуска движка - все окей, пока не жмакнешь тормоз. Сразу загорается снова и больше не гаснет.
При этом лампа АБС работает в штатном режиме - моргает, гаснет, и все такое.
Серво вроде тоже работает исправно, хотя звук кажется немного изменился - появилось какое-то "квакание" когда "додавливаешь" рычаг.

Расскажите, пожалуйста, куда смотреть что проверять? Или сразу к вам ехать? Самоходом или на эвакуаторе? "Очкую" я что-то по тормозным неисправностям.
 
А разве на 1150ом гусе есть лампочка "чек энджин"?, может это лампочка "!" и говорит она вам о том, что перегорела спираль стоп-сигнала))
 
А разве на 1150ом гусе есть лампочка "чек энджин"?, может это лампочка "!" и говорит она вам о том, что перегорела спираль стоп-сигнала))
Да, я именно ее и имел ввиду :)
Утром побегу менять лампочку, дай бог чтоб была она :)

Однако надо бы где-то нарыть инструкцию на английском или хотя бы русском, а то моя итальянская :(

__________________

Спасибо еще раз. Я тупой... :(
Дело было в лампочке.
 
Последнее редактирование:
А поподробней особо нечего. Как перелил, так понемногу потеет-сочится из-под маслянного фильтра. Уровень масла в движке все еще выше нормы.

От верхней до нижней метки в окне пол литра, сколько ж Вы туда подлили?

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ----------

Здравствуйте коллеги! Случилась неприятность, попал в аварию, естественно мотоцикл на боку. Когда его поднял то замигали попеременно лампочки ABS. Я так понимаю это сигнализирует об ошибке ABS. А как ее сбросить? Мотоцикл K1200rs 1999 года.
Я полазил по интернету и выяснил следующее:
Надо средний контакт разьема ABS (он находиться под сиденьем ближе к баку) соединить с минусом аккумулятора и включить зажигание, подождать 8-10 секунд и все проблема решена. А на самом деле это так или нет?
А то не порядок.

Если Вы в Москве, то лучше заскочите к нам. Сбросим ошибку.

---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ----------

Балиииииииин :-(

Я, конечно, процентов на 90 уверен, что это не связано с вчерашней ревизией электрики на моем 1150ГСА, но как-то вдруг одновременно...
Появилась следующая "радость":
После нажатия переднего тормоза зажигается лампа "чек энджин" и больше не гаснет. После перезапуска движка - все окей, пока не жмакнешь тормоз. Сразу загорается снова и больше не гаснет.
При этом лампа АБС работает в штатном режиме - моргает, гаснет, и все такое.
Серво вроде тоже работает исправно, хотя звук кажется немного изменился - появилось какое-то "квакание" когда "додавливаешь" рычаг.

Расскажите, пожалуйста, куда смотреть что проверять? Или сразу к вам ехать? Самоходом или на эвакуаторе? "Очкую" я что-то по тормозным неисправностям.

Похоже перегорела лампочка стоп сигнала (((
Что касается "кваканья" при сильном нажатии на тормоз, то это правильная работа насосов АБС
 
Назад
Сверху Снизу