Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Сергей, по выше обозначенной проблемой с фильтрами ответите??
 
Да.... И свой вопрос продублирую)))
Доброго времени суток. Иногда при наезде на лежачих полицейских или ямок анологичных размеров, чувствуется (не слышится) легкий бряк в руль, такое чувство что устал подшипник рулевой колонки. Хотя люфт я прощупать так и не смог. Как правильно продиагностировать?? И я уже заказал подшипник, на всякий случай подскажите с каким усилиям его тянуть...
 
Приветствую, Сергей!!

Приобрел по случаю комплект обслуживаемых возд. фильтров Simota.
В рознице стоили в районе 6000р, но суть не в этом.
Покупались на K1200s'07, однако при замене обнаружилось что на штатные места они не встают - размером меньше.
На упаковке артикул изготовителя 98BM05
На сайте производителя, по идее 1205-1
Я всю дорогу думал что KR и KS друг от друга конструктивно не отличаются, а вот BMWCATS говорит обратное. На Кс - 2 воздухофильтра, а на Кр, оказывается - всего 1...:unknown:
Где истина?? И на какой мотик встанут эти фильтры?
Могу привезти на Ильменский для примерки.




Заранее благодарен за ответ.
С Уважением.



На мотоциклах серии KR ,KS и KGT фильтры одинаковые. только на KS их 2 а н KR K1200|1300GT по одному. Внутри серии 1200 и 1300 они тоже одинаковые.
От чего Вы купили фильтры я затрудняюсь ответить. Думаю поставить их как-то иначе не представляется возможным. Возможно, какая-то ошибка у производителя или пересортица.
От себя добавлю еще один момент. Обслуживаемые фильтры это абсолютная головная боль для владельца. Ибо обслуживать их каждые 500-1000 км Вы вряд ли станете, а вот последствия плохой очистки воздуха из-за несвоевременного обслуживания могут обернуться значительными тратами. Например на К-серии очень страдает дроссельный патрубок, а про цилиндро-поршневую группу я уже и не говорю....

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ----------

Да.... И свой вопрос продублирую)))
Доброго времени суток. Иногда при наезде на лежачих полицейских или ямок анологичных размеров, чувствуется (не слышится) легкий бряк в руль, такое чувство что устал подшипник рулевой колонки. Хотя люфт я прощупать так и не смог. Как правильно продиагностировать?? И я уже заказал подшипник, на всякий случай подскажите с каким усилиям его тянуть...

Скорее всего люфт тормозных дисков или колодок.
 
Мотосервис Mottorrad
От себя добавлю еще один момент. Обслуживаемые фильтры это абсолютная головная боль для владельца. Ибо обслуживать их каждые 500-1000 км Вы вряд ли станете, а вот последствия плохой очистки воздуха из-за несвоевременного обслуживания могут обернуться значительными тратами. Например на К-серии очень страдает дроссельный патрубок, а про цилиндро-поршневую группу я уже и не говорю....


Не соглашусь с Вами по поводу периодичности обслуживания таких фильтров. Ездил с такими на СBR1000RR'07 - 46000, CBR1100XX-28000км. Обслуживал по весне(из-за пыльных после зимы дорог) раз в 3000км, летом раз в 5000 - 6000. Никаких проблем с моторами не было. И тот и другой мотоциклы ездят по сей день.

С Уважением.
 
Мотосервис Mottorrad
От себя добавлю еще один момент. Обслуживаемые фильтры это абсолютная головная боль для владельца. Ибо обслуживать их каждые 500-1000 км Вы вряд ли станете, а вот последствия плохой очистки воздуха из-за несвоевременного обслуживания могут обернуться значительными тратами. Например на К-серии очень страдает дроссельный патрубок, а про цилиндро-поршневую группу я уже и не говорю....


Не соглашусь с Вами по поводу периодичности обслуживания таких фильтров. Ездил с такими на СBR1000RR'07 - 46000, CBR1100XX-28000км. Обслуживал по весне(из-за пыльных после зимы дорог) раз в 3000км, летом раз в 5000 - 6000. Никаких проблем с моторами не было. И тот и другой мотоциклы ездят по сей день.

С Уважением.

Ок.
Я описал только то, что проходит через наши руки.
ПС. А какая вообще цел в установке этих фильтров?
 
Ок.
Я описал только то, что проходит через наши руки.
ПС. А какая вообще цел в установке этих фильтров?

По большому счету, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, ставятся один раз на весь срок "жизни" мотоцикла. Меняешь масло - снял, обслужил, поставил на место фильтры. Сам так делаю и некоторым своим постоянным клиентам ставил, дабы не морочиться с наличием в/ф на разные марки и модели техники для тех, кто много, часто и далеко ездит. Обслуживание занимает не больше получаса, из расходников только масло-спрей для обслуживаемых фильтров и жидкость для мытья посуды аля Fairy.

C Уважением.
 
подскажите в чем дело?? поменял я натяжитель цепи и масло, завожу мот, цепь гремит , поработал 3 сек и заглушил, стремно что цепь перескочит, что делать то, думаю сначала надо было масло поменять прогнать всю систему а потом уже натяжитель менять :(
что посоветуйте сделать? может свечи выкрутить и погонять стартером?
 
подскажите в чем дело?? поменял я натяжитель цепи и масло, завожу мот, цепь гремит , поработал 3 сек и заглушил, стремно что цепь перескочит, что делать то, думаю сначала надо было масло поменять прогнать всю систему а потом уже натяжитель менять :(
что посоветуйте сделать? может свечи выкрутить и погонять стартером?
Сергей спасибо за консультацию, все прошло удачно но очень стемное это дело ;))
 
Подскажите пожалуйста, как сделать пониже 800GS, есть ли на заднем амортизаторе настройка по высоте.
 
Добрый день!
Вопрос по F650GS Twin (800-ка который) 09 года. Не хочет заводиться после зимы.
Аккумулятор новый поставил, крутит бодро. Пару раз двигатель схватывал на полсекунды, большего добиться не удалось. Сегодня в аэрбокс, вынув фильтр, брызгал эфиром (баллон для легкого запуска), двигатель заводится на секунду-две и затем глохнет. Повторил операцию несколько раз, даже выпускные патрубки нагрелись, но как эфир выгорает, мотоцикл глохнет.
Думаю на бензонасос или его реле. В связи с чем вопросы: где они расположены и можно ли их продиагностить самостоятельно (вообще опыт возни с мототехникой немалый, но с таким компьютеризированным сталкиваюсь впервые)? Сколько будет стоить замена насоса или реле (или обоих) у вас, т.е. какова стоимость деталей и стоимость работы (ответ можно в личку, как вам удобнее)?
И наконец может быть это какой-то датчик голову морочит, и подобные проблемы уже бывали в вашей практике, соответственно имеют какое-то простое решение. Если это так, буду очень признателен за подсказку.
 
Добрый день.
Спицованное колесо от р1200гс - мастер не смог вытянуть спицами кривой обод. Прокатывают ли у вас обода? можно ли привезти колесик на поправку?
 
Добрый день! Поменял самостоятельно масло в двигателе на K1200GT с заменой фильтра, но вместо 3,5 л. зашло только 2л., скажите пожалуйста, сливная пробка у него одна или может оно каким-нибудь другим способом меняется?
 
Подскажите пожалуйста, как сделать пониже 800GS, есть ли на заднем амортизаторе настройка по высоте.

Если только ослабить преднатяг пружины, что бы мотоцикл просаживался под Вашим весом.
Других вариантов без вмешательства в амортизатор не получится.

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ----------

Добрый день!
Вопрос по F650GS Twin (800-ка который) 09 года. Не хочет заводиться после зимы.
Аккумулятор новый поставил, крутит бодро. Пару раз двигатель схватывал на полсекунды, большего добиться не удалось. Сегодня в аэрбокс, вынув фильтр, брызгал эфиром (баллон для легкого запуска), двигатель заводится на секунду-две и затем глохнет. Повторил операцию несколько раз, даже выпускные патрубки нагрелись, но как эфир выгорает, мотоцикл глохнет.
Думаю на бензонасос или его реле. В связи с чем вопросы: где они расположены и можно ли их продиагностить самостоятельно (вообще опыт возни с мототехникой немалый, но с таким компьютеризированным сталкиваюсь впервые)? Сколько будет стоить замена насоса или реле (или обоих) у вас, т.е. какова стоимость деталей и стоимость работы (ответ можно в личку, как вам удобнее)?
И наконец может быть это какой-то датчик голову морочит, и подобные проблемы уже бывали в вашей практике, соответственно имеют какое-то простое решение. Если это так, буду очень признателен за подсказку.

Похоже на топливный насос. Если конечно в баке есть бензин )))
Насос расположен под седлом, под круглой резиновой накладкой. Реле, точнее ЭБУ насоса прямо на нем. Рифленая, почти прямоугольная деталька.
Для начала снимите седло и включите зажигание, прислушайтесь к насосу, должен на секунду загудеть. Если не происходит, снимите разъем с реле и тестором проверьте, приходит ли напряжение. Если да, то откручиваем реле от корпуса насоса и проверяем после реле. Напряжение в цепи насоса должно появляться при прокручивании стартером.

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:41 ----------

Добрый день.
Спицованное колесо от р1200гс - мастер не смог вытянуть спицами кривой обод. Прокатывают ли у вас обода? можно ли привезти колесик на поправку?

Какого рода повреждение? восьмерка или деформация?

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

Добрый день! Поменял самостоятельно масло в двигателе на K1200GT с заменой фильтра, но вместо 3,5 л. зашло только 2л., скажите пожалуйста, сливная пробка у него одна или может оно каким-нибудь другим способом меняется?

А слилось сколько?
 
Забрал с зимнего хранения GSA 2010. Залил полный бак. На приборке мигает желтый треугольник и надпись fuel! При себе нет мануала, подскажите пожалуйста, что за ерунда?
 
Забрал с зимнего хранения GSA 2010. Залил полный бак. На приборке мигает желтый треугольник и надпись fuel! При себе нет мануала, подскажите пожалуйста, что за ерунда?

И не проходит после заправки?
 
Приветствую Вас, Сергей. Вопрос по р1200гс 2005г. Пластиковая оболочка разъема приборной панели пострадала при демонтаже приборки (сломал стопорное ушко) 2 мес назад. не придал этому значения. сегодня собрал мотоцикл, попытался запустить двигатель - на поворот ключа реакции мотоцикла не последовало (батарейка заряжена). от внутрення часть разъема повреждена незначительно - розовые подвижные части внутри него, и у одной из них - отломан МАААЛЕНЬКИЙ кусочек.
В итоге - при подключении приборки к мотоциклу - менее чем на секунду приборка загарается и опять всё гаснет - что делать?
http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K25/51555/any/graphics/61/61_2485/
если заказывать разъём, то какой из этих?
 
Здравствуйте Сергей .У меня на К1300R установлен квикшифтер предыдущим хозяином но он не активирован .можно его включить и по времени сколько т.к. живу 3700 км от Вас если да то подъеду .Спасибо.
 
Добрый день. Сергей подскажите по K1200GT. Мот 2008 года, пробег 2140км, последний раз был на сервисе в 2010 году и после этого не ездил.
Надо менять масло? может еще что-то поменять? и еще при замене масла как скинуть на приборке сервис?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу