От верхней до нижней метки в окне пол литра, сколько ж Вы туда подлили?
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ----------
Где-то грамм 550-600...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
От верхней до нижней метки в окне пол литра, сколько ж Вы туда подлили?
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ----------
Где-то грамм 550-600...
От верхней до нижней метки в окне пол литра, сколько ж Вы туда подлили?
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ----------
Где-то грамм 550-600...
Лучше сливать. Может потечь сальник балансирного вала.
Запотевание маслянного фильтра, врядли от перелива масла. Либо течет не сам фильтр, а что-то около него.
---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------
Нет я не в Москве........ А мной описанный способ сработает? А то уже привык к ABS.. К хорошему быстро привыкаешь.
Мы такой способ не используем, поэтому ответственно сказать, что как можно делать я не могу.
---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------
Нужно снять металлическую защиту гидропривода подножки.привет! возник очень сложный вопрос - как снять крышку маслянного фильтра на K1200 LT с 2004 года? - мешает рамка гидропривода подножки выкрутить один винт!!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ----------
привет! возник очень сложный вопрос - как снять крышку маслянного фильтра на K1200 LT с 2004 года? - мешает рамка гидропривода подножки выкрутить один винт!!!!
Снять металлическую защиту гидропривода подножки.
Сегодня в рамках подготовки к поездки посмотрел какой ключ подойдет.Под рукой нет свечи поэтому спрошу у вас. Какого размера брать головку что бы открутить свечи на оппозите?
подскажите,на RT2010г: заглушил,зашёл на 5-7минут в гараж,сажусь на мот(на штатную охрану не ставил),вкл зажигание,на табло надпись во весь экран EWS,и не реагирует на кнопку старт,далее зажигание выключил,ключ вынул,вставил,завёл как обычноardon:
В общем дозвонится до сервиса какая то проблема. Девушка сидит в соседнем здании в 30 м, до мастеров не достучишься. Потому спрошу здесь. Из-за потения правой направляющей по первому морозцу осенью мне меняли у вас сальники и масло на направляющих переднего колеса(по крайней мере должны были поменять), потом мот поставил в гараж до весны (+ 30км от сервиса). На майские ездил за Валдай. Масло вылетало с правой направляющей аж на бак (при движении по асфальту), на обратном пути процесс практически сошел на нет. Внимание, вопрос - это было много масла или косяк в работе. Левая как была сухая до ремонта так и осталась. После майских не ездил - командировка. В эти выхи хочу опять пойти на дальняк. Как быть?
ЗЫ. Мот, красный 1100-й гусь, на тот момент без номеров.