Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Нет я не в Москве........ А мной описанный способ сработает? А то уже привык к ABS.. К хорошему быстро привыкаешь.
 
привет! возник очень сложный вопрос - как снять крышку маслянного фильтра на K1200 LT с 2004 года? - мешает рамка гидропривода подножки выкрутить один винт!!!!
 
От верхней до нижней метки в окне пол литра, сколько ж Вы туда подлили?

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ----------

Где-то грамм 550-600...


Лучше сливать. Может потечь сальник балансирного вала.
Запотевание маслянного фильтра, врядли от перелива масла. Либо течет не сам фильтр, а что-то около него.

---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------

Нет я не в Москве........ А мной описанный способ сработает? А то уже привык к ABS.. К хорошему быстро привыкаешь.

Мы такой способ не используем, поэтому ответственно сказать, что как можно делать я не могу.

---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------

привет! возник очень сложный вопрос - как снять крышку маслянного фильтра на K1200 LT с 2004 года? - мешает рамка гидропривода подножки выкрутить один винт!!!!
Нужно снять металлическую защиту гидропривода подножки.

---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ----------

привет! возник очень сложный вопрос - как снять крышку маслянного фильтра на K1200 LT с 2004 года? - мешает рамка гидропривода подножки выкрутить один винт!!!!

Снять металлическую защиту гидропривода подножки.
 
Лучше сливать. Может потечь сальник балансирного вала.
Запотевание маслянного фильтра, врядли от перелива масла. Либо течет не сам фильтр, а что-то около него.

Огромное спасибо за советы...
Вчера подлез не снимаю защиты фильтр потрогать... он сцука не до конца завернцт! То-ли когда масло меняли недотянули, то-ли сам растянулся , короче - затянул, теперь тьфу-тьфу... короче, мониторю! Еще раз спасибо.
 
Спасибо будем дальше думать.
 
доброго времени!!! EWS на табло!!!что это?

подскажите,на RT2010г: заглушил,зашёл на 5-7минут в гараж,сажусь на мот(на штатную охрану не ставил),вкл зажигание,на табло надпись во весь экран EWS,и не реагирует на кнопку старт,далее зажигание выключил,ключ вынул,вставил,завёл как обычно:pardon:
 
Простой вопрос. Есть ли филиал вашего мотосервиса в Санкт-Петербурге. Если нет, может посоветуете к кому в СПб за ремонтом r1150GS обращаться. Кроме официалов конечно. Проблемы с АБС. Да и так по мелочи.
 
Под рукой нет свечи поэтому спрошу у вас. Какого размера брать головку что бы открутить свечи на оппозите?
 
В общем дозвонится до сервиса какая то проблема. Девушка сидит в соседнем здании в 30 м, до мастеров не достучишься. Потому спрошу здесь. Из-за потения правой направляющей по первому морозцу осенью мне меняли у вас сальники и масло на направляющих переднего колеса(по крайней мере должны были поменять), потом мот поставил в гараж до весны (+ 30км от сервиса). На майские ездил за Валдай. Масло вылетало с правой направляющей аж на бак (при движении по асфальту), на обратном пути процесс практически сошел на нет. Внимание, вопрос - это было много масла или косяк в работе. Левая как была сухая до ремонта так и осталась. После майских не ездил - командировка. В эти выхи хочу опять пойти на дальняк. Как быть?

ЗЫ. Мот, красный 1100-й гусь, на тот момент без номеров.
 
Здавствуйте, K1200LT 2000 г., порвался тросик газа тот что ближе к водителю, подскажите пожалуйста католожный номер. Круиз контроль есть.
 
F800GS плавающие холостые обороты... Какая возможная причина, плохой бензи, с мозгами что??? Подскажите пожалста - куда лезть?
 
Под рукой нет свечи поэтому спрошу у вас. Какого размера брать головку что бы открутить свечи на оппозите?
Сегодня в рамках подготовки к поездки посмотрел какой ключ подойдет.
Нужна, для откручивания свечи на гусе, длинная головка на 14 или трубка соответствующая!
 
подскажите,на RT2010г: заглушил,зашёл на 5-7минут в гараж,сажусь на мот(на штатную охрану не ставил),вкл зажигание,на табло надпись во весь экран EWS,и не реагирует на кнопку старт,далее зажигание выключил,ключ вынул,вставил,завёл как обычно:pardon:

Вам срочно нужно поменять кольцевую антенну, в следующий раз мотоцикл может уже и не звезтись !!!!

---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ----------

В общем дозвонится до сервиса какая то проблема. Девушка сидит в соседнем здании в 30 м, до мастеров не достучишься. Потому спрошу здесь. Из-за потения правой направляющей по первому морозцу осенью мне меняли у вас сальники и масло на направляющих переднего колеса(по крайней мере должны были поменять), потом мот поставил в гараж до весны (+ 30км от сервиса). На майские ездил за Валдай. Масло вылетало с правой направляющей аж на бак (при движении по асфальту), на обратном пути процесс практически сошел на нет. Внимание, вопрос - это было много масла или косяк в работе. Левая как была сухая до ремонта так и осталась. После майских не ездил - командировка. В эти выхи хочу опять пойти на дальняк. Как быть?

ЗЫ. Мот, красный 1100-й гусь, на тот момент без номеров.

Напишите мне плиз в личку свой тел, мастер вам сегодня перезвонит, обещаю.

---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------

Сергей у нас в отпуске до 19 июня, как вернется ответит на все вопросы :)))
 
Всем привет!

Такой вот вопрос появился: всем известно, что на 800-м движке присутствуют вибрации где-то на 5-6 тысячах, которые потом стихают (как раз после 6-ти тысяч примерно). Так вот - я к этому привык и счастливо жил с моим мотом, как приключилась такая тема: как-то уж очень усилились они, собаки, эти вибрации.... сначала на заправку грешил (заправлялся на ней и ранее, а тут пришлось сразу после бензовоза заправляться), но вроде нет - по крайней мере с тех пор уже раза 4 заправлялся и не прошло... При чём до 5-ти и после 6-ти тысяч вроде всё как раньше, ну или почти как раньше, а именно в этом диапазоне - какая-то хрень...

Вот что это может быть? Я не могу понять...

Версии:

1) Заправка - может что-нить там куда попало и никак не вымоется? Но мне кажется - бред.... В поьзу этой версии то, что как-то резко эта хрень началась - утром всё ОК было, а как заправился вечером и началось... ну или на следующий день...
2) Цепь - там вроде нормально натянута, но может чутка совсем провисла, но с моей массой когда сажусь - вроде норм...
3) Сцепа - хватает когда ручку уже почти отпустил... но так чуть ли не с самого начала вроде было...
4) Прямоток - нормальный, Шницель, поставил где-то за 1,5 - 2 недели до того, как началась эта шляпа.... после установки не резко, но изменились немного характеристики двигателя ( чуть упал момент снизу, но это даже удобнее мне)... так что вот думаю вдруг он и есть виновник?
5) Ну и самое страшное - коробка... сцуко, 5-я и 6-я не всегда нормально втыкаются... опять же - это вроде у всех и у меня тоже не то что б новость, но в последнее время вроде чаще стало.... правда лапка у меня погнута - может из-за этого....

Что скажете коллеги? Нужно что-то делать, сейчас на Валдай гонял - замучился... 120-140 ехать - вибростенд, 150-170 - не везде поедешь, да и тяжко с такой скоростью на FR ехать долго... Очень совет ваш нужен, уважаемые!

И вот ещё чего заметил вчера: на хорошо так прогретом мотоцикле, на горячем в общем, начинают плавать обороты на холостом ходу и есть стук... я х.з., наверное клапана.... или чего там ещё стучать может? Как часто нужно регулировать клапана (у меня пробег всего 15 000)? На холодном или не сильно горячем - такого нет... И можно ли с этим пока покататься недельки 2, а потом уже в сервис поставить...

Всех заранее благодарю!
 
Господа прошу дать совет!

После движения(R1150R 03 твин спарк) 15-30 мин появилась проблема:

Пропадает нейтраль или байк "зависает" на 2-ой или 3-ей (или любой) передачи...и лапка колом-обычно вниз а вверх можно на одну передачу вкл.На холодную переключения происходят силой мысли=идеально.

Посторонних шумов нет.

Сцепление не буксует и не ведет. Пробег ~15 тыс.

Схватывает ближе к концу хода рычага.

Если заглушить движок (или прокатиться с выжатым сцеплением 200-300 м)-через 5 мин все ок

Масло двигателя-на высшей отметке(на нем проехал 2 тыс)

Масло в редукторе по уровню.(очень чистая внешне)

Масло в коробке по уровню заливной(сменил вчера)

Систему гидровыжима сцепления прокачал. Уровень тормозной- по верхней метке.

Прошу помочь советом куда копать:(
 
Сервису спасибо. Общением и общим подходом удовлетворен :),
 
проблемы со стартером р1200гс 2005 год - при нажатии кнопаки раздается щелчок, но стартер не крутит. реле под сиденьем пробовал поменять (с р1150р) безрезультатно. что делать? мотор батарейка крутит бойко.
 
Поскольку гуся купил недавно, есть пара вопросов: R1200gs 2004 г

1) При разгоне (резком добавлении газа) есть звук, немного напоминающий пробитую прокладку коллектора на авто.Он непродолжительный, примерно 1-2 сек.Проверил трубы, затянуты и не сифонят.Может это норма?

2) Можно ли отсинхронить двигло в домашних условиях (манометры имеются). Если да, что крутить?
 
Назад
Сверху Снизу