Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Проблема?

Сергей здравствуйте. Обнаружил недавно такое дело: поменял лампочку в фаре и завёл мот для проверки на непродолжительное время, не прогревал. Заглушил, ковырялся дальше, где-то через час увидел под мотом на полу каплю масла, нагнулся и увидел три шланчика. Я так понимаю сапуны: двигателя, бензобака и ещё чего-то (возможно АКБ). Так вот с одного и капнуло (см. фото). Уехал в растроенных чуствах домой, всю ночь ворочался, на следующий день(был выходной) поехал в офис, прогрел на холостых до включения вентилятора и прогазовал до отсечки. Результат две капли. У меня проблемы?... или мож так и должно? ... и для чего точно эти шланги? Вот и дождался сезона:dash2:. Мот К 1200R. 2005г., пробег 10000 тыс.
 
Доброво времени суток. уменя r1100gs требуется замена масла в коробке, и кардане,подскажите пожалуйста какие масла заливать.Заранее благодарен.
 
Уважаемые, подскажите, пожалуйста. Мотоцикл R1200GS. Год выпуска - начало 2012-го года, пробег 2000 км, первое ТО сделано.

В пробках температура частенько подбирается к верхней рисочке, при этом меняется сам характер поведения мотоцикла, он как бы слегка (чуть-чуть) теряет тягу и немного по-другому работает. Через верхнюю риску указатель не перебирался никогда, но время от времени чтобы этого не произиошло мне приходилось менять тактику езды: при остановке всегда неитраль, пораньше переключаюсь на вторую и по-возможности глушу двигатель на светофорах либо когда пробка не едет.

Скажите - это нормально, что температура в пробках ко второй риске подбирается или она должна строго посередине находиться между двумя рисками? Нифига не понимаю, кто что говорит - у кого на середине, у кого и выше забирается.

Еще обратил внимание на такую вещь: если вывесить мот на центральной подножке, то на неитрали слегка крутится заднее колесо, это незначительное вращение можно остановить взявшись за него рукой. Это нормально или нет. Если выжать сцепление, то вращение прекращается.
 
Последнее редактирование:
Сергей, подскажите пожалуйста регламент работ на ТО 10000 для f800r 2009 года.
Спасибо.
 
Помыл, продул на мойке f800gs и он задергался, как будто вода попала к карбюратор. Ясно, что там инжектор, но какие самые вероятные причины дергания, где искать воду? Подскажите , может у кого такое было?
 
не проходит. Бак до краев.

Бак снимали?

---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------

Приветствую Вас, Сергей. Вопрос по р1200гс 2005г. Пластиковая оболочка разъема приборной панели пострадала при демонтаже приборки (сломал стопорное ушко) 2 мес назад. не придал этому значения. сегодня собрал мотоцикл, попытался запустить двигатель - на поворот ключа реакции мотоцикла не последовало (батарейка заряжена). от внутрення часть разъема повреждена незначительно - розовые подвижные части внутри него, и у одной из них - отломан МАААЛЕНЬКИЙ кусочек.
В итоге - при подключении приборки к мотоциклу - менее чем на секунду приборка загарается и опять всё гаснет - что делать?
http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K25/51555/any/graphics/61/61_2485/
если заказывать разъём, то какой из этих?

Мы с Вами обсудили по телефону?

---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ----------

Здравствуйте Сергей .У меня на К1300R установлен квикшифтер предыдущим хозяином но он не активирован .можно его включить и по времени сколько т.к. живу 3700 км от Вас если да то подъеду .Спасибо.

Вам, с этим вопросом, придется обратиться к дилеру.

---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------

Добрый день. Сергей подскажите по K1200GT. Мот 2008 года, пробег 2140км, последний раз был на сервисе в 2010 году и после этого не ездил.
Надо менять масло? может еще что-то поменять? и еще при замене масла как скинуть на приборке сервис?

Замена масла в ДВС, замена тормозной жидкости.
Что бы скинуть "сервис" нужен диагностический прибор.

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------

Уважаемые, подскажите, пожалуйста. Мотоцикл R1200GS. Год выпуска - начало 2012-го года, пробег 2000 км, первое ТО сделано.

В пробках температура частенько подбирается к верхней рисочке, при этом меняется сам характер поведения мотоцикла, он как бы слегка (чуть-чуть) теряет тягу и немного по-другому работает. Через верхнюю риску указатель не перебирался никогда, но время от времени чтобы этого не произиошло мне время от времени приходилось менять тактику езды: при остановке всегда неитраль, раньше включаю вторую и по-возможности глушу двигатель на светофорах или когда пробка не едет.

Скажите - это нормально, что температура в пробках ко второй риске подбирается или она должна строго посередине находиться между двумя рисками? Нифига не понимаю, кто что говорит - у кого на середине, у кого и выше забирается.

Еще обратил внимание на такую вещь: если вывесить мот на центральной подножке, то на неитрали слегка крутится заднее колесо, это незначительное вращение можно остановить взявшись за него рукой. Это нормально или нет. Если выжать сцепление, то вращение прекращается.

Если долго стоять в пробке, то температура у многих поднимается к верхней риске. Это не проблема.
Вращение колеса на центральной подножке, тоже абсолютно нормально.

---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ----------

Сергей, подскажите пожалуйста регламент работ на ТО 10000 для f800r 2009 года.
Спасибо.

Замена масла ДВС
Уровни тормозной жидкости и антифриза
Обслуживание цепи
Проверка подшипников колес, рулевой колонки
Лампочки, сигнал.
Компьютерная диагностика
Проверка давления в шинах износа колодок,дисков, шин.

---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ----------

Помыл, продул на мойке f800gs и он задергался, как будто вода попала к карбюратор. Ясно, что там инжектор, но какие самые вероятные причины дергания, где искать воду? Подскажите , может у кого такое было?

Например в свечных колодцах....

---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------

Доброво времени суток. уменя r1100gs требуется замена масла в коробке, и кардане,подскажите пожалуйста какие масла заливать.Заранее благодарен.

Castrol Syntrax 75W90

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------

Сергей здравствуйте. Обнаружил недавно такое дело: поменял лампочку в фаре и завёл мот для проверки на непродолжительное время, не прогревал. Заглушил, ковырялся дальше, где-то через час увидел под мотом на полу каплю масла, нагнулся и увидел три шланчика. Я так понимаю сапуны: двигателя, бензобака и ещё чего-то (возможно АКБ). Так вот с одного и капнуло (см. фото). Уехал в растроенных чуствах домой, всю ночь ворочался, на следующий день(был выходной) поехал в офис, прогрел на холостых до включения вентилятора и прогазовал до отсечки. Результат две капли. У меня проблемы?... или мож так и должно? ... и для чего точно эти шланги? Вот и дождался сезона:dash2:. Мот К 1200R. 2005г., пробег 10000 тыс.

Если в двух словах, то все хорошо! ))) Можно спать спокойно)
Дренаж бака, и Блока АБС.
 
Большое спасибо!
 
Например в свечных колодцах....
Спасибо! Ща на даче, темно и холодно, к утру колодци с теплого движка должны просохнуть. По утру будет понятнее..
 
Ура!!! Спасибо! Поехал открывать сезон!
 
ухудшение управляемости на малых сокростях

Здравствуйте!

На к 1200ЛТ 2005год. Стал хуже управляться на малых скоростях( менее 10 км /ч) как будто рама гуляет и руль тяжелеет. Передний амортизатор вильберс почти новый. Есть небольшое подтекание на одном из перьев вилки. Может это служить причиной?. Еще думаю на задний балон там 50% износа. Люфтов в передней подвеске и заднем маятнике не обнаружил.
 
Сергей привет! У меня порвался ремень генертора, завтра буду на чулках и аккумуляторе добираться до ближнего бмв сервиса (около 650км) подскажи пожалуйста какие жизненно необходимые потребители энергии у гуся, что можно отключить что не влияет на скорость :) переднюю фару уже отключил, думаю на счет приборки и заднего фонаря, только не знаю как ее отключать, надо максимально минимизировать энергопотребление, что-бы как можно дальше проехать на аккумуляторе, подскажи что и как нужно сделать?
 
СпасибО! Жду звонка и диагноз больного!
 
Нет, бак не снимали. А надо?
 
Сергей, приветствую, такой вопрос. Маааааленькие болтики наверху перьев для выпуска воздуха (Entlueftungsschrauben) в каком состоянии перьев правильно затягивать: полностью сжатые / с вывешенным на центр. подножке передним колесом / на стоящем на колёсах мотоцикле? Собрал мот, езжу, но не уверен в правильности затяжки болтиков (затягивал на центральной подножке). Или вообще пох? Мот - 1100 ГС.
ПС Спасибо за вилберсы, едет теперь по лестницам и бордюрам оху......нно!!!!
 
Последнее редактирование:
коробка или кардан ?

ещё раз здравствуйте. возникла проблемка, вчера выехал на заправку,газанул,при сбросе газа появился стук,ощущение бутто-бы у кардана дисбаланс. В прошлый сезон вспомнил,что была вибрация,но почти незаметная.расскажите о возможности скорого ремонта пожалуйста,я так ждал этого лета.
 
Сергей, добрый день. Подскажите по штатной сигналке R1200GSA: не реагирует на нажатие брелков (батарейки новые). Какие могут быть причины неисправности?
 
Последнее редактирование:
Сергей добрый день
Вопрос таков:На мотоцикле R1150R к 50тыс стали неустойчивые холостые.
Свечи,фильтра поменял...
В журнале моторевю лохматого года читал что на этих мотоциклах надо раз в год посещать дилера для сброса какой то там ошибки...
Вот и вопрос:так ли это?
Или искать причину в другом?
 
Здравствуйте!

На к 1200ЛТ 2005год. Стал хуже управляться на малых скоростях( менее 10 км /ч) как будто рама гуляет и руль тяжелеет. Передний амортизатор вильберс почти новый. Есть небольшое подтекание на одном из перьев вилки. Может это служить причиной?. Еще думаю на задний балон там 50% износа. Люфтов в передней подвеске и заднем маятнике не обнаружил.

Все готово, можно забирать..

---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:15 ----------

Сергей привет! У меня порвался ремень генертора, завтра буду на чулках и аккумуляторе добираться до ближнего бмв сервиса (около 650км) подскажи пожалуйста какие жизненно необходимые потребители энергии у гуся, что можно отключить что не влияет на скорость :) переднюю фару уже отключил, думаю на счет приборки и заднего фонаря, только не знаю как ее отключать, надо максимально минимизировать энергопотребление, что-бы как можно дальше проехать на аккумуляторе, подскажи что и как нужно сделать?

Похоже я сильно поздно прочитал...
Надеюсь все удалось.

---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:16 ----------

Нет, бак не снимали. А надо?

Да нет..))

---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:17 ----------

Сергей, приветствую, такой вопрос. Маааааленькие болтики наверху перьев для выпуска воздуха (Entlueftungsschrauben) в каком состоянии перьев правильно затягивать: полностью сжатые / с вывешенным на центр. подножке передним колесом / на стоящем на колёсах мотоцикле? Собрал мот, езжу, но не уверен в правильности затяжки болтиков (затягивал на центральной подножке). Или вообще пох? Мот - 1100 ГС.
ПС Спасибо за вилберсы, едет теперь по лестницам и бордюрам оху......нно!!!!

Похоже опоздал )))

---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ----------

ещё раз здравствуйте. возникла проблемка, вчера выехал на заправку,газанул,при сбросе газа появился стук,ощущение бутто-бы у кардана дисбаланс. В прошлый сезон вспомнил,что была вибрация,но почти незаметная.расскажите о возможности скорого ремонта пожалуйста,я так ждал этого лета.


Возможно проворачивание резинового демпфера в карданном валу. В следствии этого смещаются крестовины спереди и сзади карданного вала, что и вызывает вибрацию.
Но это предположение, для точного диагноза нужно посмотреть мотоцикл.

---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ----------

Сергей, добрый день. Подскажите по штатной сигналке R1200GSA: не реагирует на нажатие брелков (батарейки новые). Какие могут быть причины неисправности?

На панели появляется надпись DWA ?

---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ----------

Сергей добрый день
Вопрос таков:На мотоцикле R1150R к 50тыс стали неустойчивые холостые.
Свечи,фильтра поменял...
В журнале моторевю лохматого года читал что на этих мотоциклах надо раз в год посещать дилера для сброса какой то там ошибки...
Вот и вопрос:так ли это?
Или искать причину в другом?

Причин может быть масса. Зазоры в кланах, неисправность датчика кислорода, не синхронность работы цилиндров.
Лучше посетить сервис...
 
Сергей, день добрый!
r1200cl
Появилась проблема - залипание ручки газа. Если крутануть ручку и резко бросить - обороты остаются высокие.
Разглядел ручку - к ней подходит два троса. нижний был сильно выкручен и не законтрен. я вкрутил его обратно полностью. ручка стала легко сбрасывать обороты. Но появился люфт большой. Что это за второй троссик и почему он повлиял на сброс газа и на появление свободного хода?
С уважением,

Юр
 
подшипник кардана

отьехал от дома,вдруг хруст и заклинило колесо. снял резиновый кожух.а оттуда высыпались мелкие продолговатые ролики и часть полукруга, я так понял наружная обойма верхнего подшипника.Соорентируйте пожалуйста по маркеровке подшипник,заранее благодарен.
 
Назад
Сверху Снизу