Проблема?
Сергей здравствуйте. Обнаружил недавно такое дело: поменял лампочку в фаре и завёл мот для проверки на непродолжительное время, не прогревал. Заглушил, ковырялся дальше, где-то через час увидел под мотом на полу каплю масла, нагнулся и увидел три шланчика. Я так понимаю сапуны: двигателя, бензобака и ещё чего-то (возможно АКБ). Так вот с одного и капнуло (см. фото). Уехал в растроенных чуствах домой, всю ночь ворочался, на следующий день(был выходной) поехал в офис, прогрел на холостых до включения вентилятора и прогазовал до отсечки. Результат две капли. У меня проблемы?... или мож так и должно? ... и для чего точно эти шланги? Вот и дождался сезона:dash2:. Мот К 1200R. 2005г., пробег 10000 тыс.
Сергей здравствуйте. Обнаружил недавно такое дело: поменял лампочку в фаре и завёл мот для проверки на непродолжительное время, не прогревал. Заглушил, ковырялся дальше, где-то через час увидел под мотом на полу каплю масла, нагнулся и увидел три шланчика. Я так понимаю сапуны: двигателя, бензобака и ещё чего-то (возможно АКБ). Так вот с одного и капнуло (см. фото). Уехал в растроенных чуствах домой, всю ночь ворочался, на следующий день(был выходной) поехал в офис, прогрел на холостых до включения вентилятора и прогазовал до отсечки. Результат две капли. У меня проблемы?... или мож так и должно? ... и для чего точно эти шланги? Вот и дождался сезона:dash2:. Мот К 1200R. 2005г., пробег 10000 тыс.