Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Здравствуйте, мот К1200R. 2005г. 1. Не работает подогрев рукояток во всех положениях на заведённом двигателе (где смотреть?) 2. Пробег 10 000 км. Нужно-ли делать ТО если-да то нужен перечень работ. Диллера в округе нет.
 
Приветствую, Сергей.
1.Вопрос в следующем: в конце сезона перегонял свой K12S'07 на "зимние квартиры".
Обнаружил, что в левой рукоятке руля по ходу отъехал обогрев, но только в среднем положении клавиши.
То есть в полный накал греют обе ручки, в полнакала - только правая.
Варианты - только замена, или можно сей дефект победить??
2. Взаимозаменяемы ли пульты на руле у K12S и К13S? Никак привыкнуть не могу.
Заранее благодарен за ответ.
 
Здравствуйте, мот К1200R. 2005г. 1. Не работает подогрев рукояток во всех положениях на заведённом двигателе (где смотреть?) 2. Пробег 10 000 км. Нужно-ли делать ТО если-да то нужен перечень работ. Диллера в округе нет.

1. Наиболее вероятно проблема в самих ручках.
2. То на Вашем мотоцикле 10.000 км или разьв год. Раз в 2 года замена тормозной жидкости.
В То 10 .000 км входит замена масла двс, проверка крепежных элементов мотоцикла люфт в шаровых люфт в редукторе. Проверка течи жидкостей. Износ колодок. Лампочки фары, поворотники, сигнал. Износ шин. Обязательно комп. диагностика.

---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ----------

Приветствую, Сергей.
1.Вопрос в следующем: в конце сезона перегонял свой K12S'07 на "зимние квартиры".
Обнаружил, что в левой рукоятке руля по ходу отъехал обогрев, но только в среднем положении клавиши.
То есть в полный накал греют обе ручки, в полнакала - только правая.
Варианты - только замена, или можно сей дефект победить??
2. Взаимозаменяемы ли пульты на руле у K12S и К13S? Никак привыкнуть не могу.
Заранее благодарен за ответ.

Скорее всего поможет замена ручки.
Пульты взаимозаменяемы только теоретически.
 
Спасибо за ответ, а как проверить самому люфт в редукторе и в шаровых? и нет-ли на подогреве ручек какого-нибудь реле, которое могло сгореть? Извините за назойливость, но отдалённость диллера заставляет задавать вам все эти вопросы.
 

Хм.Какай-то глюк. Помню отвечал на Ваш вопрос.

Повторю.
1. Реле на Вашем мотоцикле нет. Единственное реле это реле стартера, все остальные реле и предохранители "виртуальные" и сосредоточены в одном блоке. Блоке ZFE.
2.Люфт проверить можно следующим образом. Устанавливаете мотоцикл на центральную подножку, либо любым способом вывешиваете сначала переднее а щатем заднее колесо. (Это если нет центральной подножки)
Лют в редукторе заднего колеса проверяете так, беретесь руками за верх и низ колеса и качаете его в плоскости перпендикулярной колесу.
Люфт шаровых передней подвески, при вывешенном переднем колесе беретесь двумя руками за низ переднего рычага (вилки) и осторожно качаете вдоль оси мотоцикла, стараясь почувствовать небольшой люфт. Если люфт ощущаете, то нужен помощник, что бы понять какая шаровая люфтит. Чаще бывает верхняя.
 
Сергей, такой вопрос. На ГС 1100 перестал работать АБС пробег 80000 км. Умирал он постепенно, то синхронизируясь (лампочки перестают мигать при начале движения, слышится щелчок), то нет. Смена тормозной жидкости ситуацию не улучшила. Сейчас не синхронизирует вообще, то есть лампочки мигают попеременно. Расстояние между датчиками и дисками не проверял, на заднем датчике следы истирания о гребёнку диска. Можно ли это вылечить снятием ошибки (мот падал неоднократно и даже вставал вверх колёсами) или симптомы указывают на неизбежность замены блока АБС? Нужно ли записываться на такую диагностику заранее?
 
Сергей спасибо за ответ. Вчера разобрал правый пульт и на заведённом двигателе померил мультиметром, напряжение на клавишу идёт, клавишу "прозвонили",ручку "прозвонили"- работает. Всё собрал на место, подогрев не работает! Может ещё будут какие-нибудь мысли?
 
Сергей, такой вопрос. На ГС 1100 перестал работать АБС пробег 80000 км. Умирал он постепенно, то синхронизируясь (лампочки перестают мигать при начале движения, слышится щелчок), то нет. Смена тормозной жидкости ситуацию не улучшила. Сейчас не синхронизирует вообще, то есть лампочки мигают попеременно. Расстояние между датчиками и дисками не проверял, на заднем датчике следы истирания о гребёнку диска. Можно ли это вылечить снятием ошибки (мот падал неоднократно и даже вставал вверх колёсами) или симптомы указывают на неизбежность замены блока АБС? Нужно ли записываться на такую диагностику заранее?

На этой модели АБС все очень хитро. ЭБУ записывает ошибку по датчику оборотов переднего колеса если, например, вы его заблокировали при торможении . И пока ошибку не удалите АБС работать не будет. Издержки ранней конструкции. Это самый благополучный вариант. Так же важен зазор в датчиках и экранах на колесах. Но самое печальное это подклинивание плунжеров исполнительного механизма блока АБС, вот это уже требует серьезных вложений.
Думаю самое правильно, приехать на диагностику весной. Сразу все станет ясно. Записываться не нужно, окно найдем.

---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:00 ----------

Сергей спасибо за ответ. Вчера разобрал правый пульт и на заведённом двигателе померил мультиметром, напряжение на клавишу идёт, клавишу "прозвонили",ручку "прозвонили"- работает. Всё собрал на место, подогрев не работает! Может ещё будут какие-нибудь мысли?

Сопротивление ручки около 7 Ом.
У Вас так ?
 
Да, около этого. Менялось когда включал переключатель.
 
Добрый день, подскажите пжс какие минимальные значения износа фрикционных дисков и как определить допустимый износ сцепления для F650GS. Т.е при каких значениях износа старых фрикционных можно уверенно заказывать новые диски.
 
Сергей, добрый день!!! меняю сальники в вилке. Все в принципе ясно, но нахрен эти воздушные болтики в перьях?)) бегло глянул в инете, нигде ответа не нашел(((
 
Да, около этого. Менялось когда включал переключатель.

Я так понял- напряжение( и ток, в смысле сила) к ручкам приходит, сопротивление в норме?! Значит греют!

---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------

Сергей, добрый день!!! меняю сальники в вилке. Все в принципе ясно, но нахрен эти воздушные болтики в перьях?)) бегло глянул в инете, нигде ответа не нашел(((

Что подвижную трубу запихнуть в неподвижную....)))

---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------

Добрый день, подскажите пжс какие минимальные значения износа фрикционных дисков и как определить допустимый износ сцепления для F650GS. Т.е при каких значениях износа старых фрикционных можно уверенно заказывать новые диски.

Высота всего пакета фрикционов мин 37.84
Толщина нового фрикц. Диска 3.5 +- 0.08 мм
Предельный износ одного диска 3.32 мм
 
Здравствуйте. У моего bmw k1200rs не включаются вентиляторы охлаждения. С этим вопросом я обращался к Вам на форуме год назад, пост №495 стр. 25. Вы посоветовали проверить предохранитель и подключиться к сканеру. Т.к. сканера в моем регионе не сыскать я решил заказать новый датчик включения вентиляторов (датчик указателя температуры работает нормально). Но после замены датчика вентиляторы всё так же невозмутимы! Причём, если при работающем двс отсоединить разъём датчика, то вентиляторы начинают выгонять жар из радиаторов. Надеюсь на Ваш совет.
 
Здравствуйте. У моего bmw k1200rs не включаются вентиляторы охлаждения. С этим вопросом я обращался к Вам на форуме год назад, пост №495 стр. 25. Вы посоветовали проверить предохранитель и подключиться к сканеру. Т.к. сканера в моем регионе не сыскать я решил заказать новый датчик включения вентиляторов (датчик указателя температуры работает нормально). Но после замены датчика вентиляторы всё так же невозмутимы! Причём, если при работающем двс отсоединить разъём датчика, то вентиляторы начинают выгонять жар из радиаторов. Надеюсь на Ваш совет.

Я денек подумаю, как нам решить Вашу проблему.
 
Добрый день, подскажите пожалуйста, что менять на ТО 20000 K1200GT, и интервал его прохождения. И ещё один вопрос, какое масло лучше залить?
 
Добрый день, подскажите пожалуйста, что менять на ТО 20000 K1200GT, и интервал его прохождения. И ещё один вопрос, какое масло лучше залить?

Замена масла в двигателе
Замена масла в редукторе ЗМ
Проверка/замена воздушного фильтра
Проверка люфтов, течей, износа(калодок дисков,резины)
Давление в шинах.
Смазка подножек.
Световые приборы, звуковой сигнал.
Интервал ТО на Вашем мотоцикле 10.000 км.

Мы заливаем в 1200GT Castrol 10w40 Actevo
 
Неет.
Я не падал с кофрами, поскольку у меня их нет, соответственно не гнул подрамник к которому прикручивается маятник в отличии от R1150 где маятник крепится к коробке!
Сергей Моторрад сегодня мне говорил про этот вариант причины.
Написал на сайте своего ОД про свою проблему.
Говорят везите, если гарантийный случай то не сразу, но отдадут деньги за эвакуатор!
Сижу гадаю прав я или нет, что это гарантия?

Отогнал сегодня мот самоходом (благо погода до 14 часов была шикарная и сухой асфальт) в Авилон.
Похоже, что меня признают виновным в искревлении подрамника и уходе маятника в сторону в результате чего смололо пластиковую вставку в маятнике и выскочила гофра между коробкой и маятником.

В августе поменяли на моте маховик (пробег 12500) после этого ремонта я проехал 800 км по асфальту и никаких падений не было...
Вообщем дело состряпали и отправили немцам в Гаагский суд :) Вердикт будет в среду.
Если меня сделают виновным то придется как-то каску отбивать ;)

Мотам и их хозяевам желаю не хворать!
 
Замена масла в двигателе
Замена масла в редукторе ЗМ
Проверка/замена воздушного фильтра
Проверка люфтов, течей, износа(калодок дисков,резины)
Давление в шинах.
Смазка подножек.
Световые приборы, звуковой сигнал.
Интервал ТО на Вашем мотоцикле 10.000 км.

Мы заливаем в 1200GT Castrol 10w40 Actevo

Спасибо большое за ответ!
 
Назад
Сверху Снизу