Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Сергей привет . заказал себе на 800 гуся дополнительный бак .соответственно увеличится нагрузка на переднюю вилку на 20 - 25кг. нужно-ли что-то делать с вилкой? катаюсь один.

Привет. Если заказ тюротек, то в комплекте будут другие пружины в вилку. Они-то и решат задачу)))

---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ----------

ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ F800GS 12 г,в 9500 ПРОБЕГ Я НЕДАВНИЙ 2Й ХОЗЯИН, потеет маслом верхний подшипник рулевой колонки(где vin выбит), в остальном мот идеальный, часто ли встречается такая неприятность? гарантийный случай или нет? если нет,то цена вопроса?

Обильно смазан! Это лучше чем отсутствие смазки)))
Честно говоря не припомню таких случаев. Думаю лучше обратить внимание на перетяжку/повышенный люфт в этом подшипнике.
 
Сергей,можеш подсказать размеры сальника и пыльника передней вилки? LT-99года Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Вопрос по K1200GT 2006г. пробег 24000. Подтраивает до 3000об. потом все ровно, заменили свечи, день ездил отлично, потом опять началось. Этот эффект ,как ни странно, пропадает если хорошо наклонить мот влево или проехать по неровной дороге, но через некоторое время опять начинает траить... Сталкивались с таким?
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Вопрос по K1200GT 2006г. пробег 24000. Подтраивает до 3000об. потом все ровно, заменили свечи, день ездил отлично, потом опять началось. Этот эффект ,как ни странно, пропадает если хорошо наклонить мот влево или проехать по неровной дороге, но через некоторое время опять начинает траить... Сталкивались с таким?

Наиболее вероятно, вышла из строя одна из катушек зажигания.

---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ----------

Сергей,можеш подсказать размеры сальника и пыльника передней вилки? LT-99года Спасибо.

купите оригинальные. будет лучше.
 
Наиболее вероятно, вышла из строя одна из катушек зажигания.

Я так понимаю это только диагностировать в сервисе надо?


Все зависит от того, насколько Вы близко дружите с техникой.
Неисправность серьезная, самое правильное -обратиться в сервис.
 
С техникой дружу не плохо, но если дело идет о компьютерной диагностике, отсутствие приборов скажется негативно... Да и нет их а Краснодаре(на сколько я знаю)

---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------

Просто заменить катушку, дело не сложное, а вот понять какую... и катушка ли это вообще... на авто если такая поломка случается то мотор траит на всех оборотах, а тут ровно с 3х тысяч перестает как ни в чем не бывало...
 
С техникой дружу не плохо, но если дело идет о компьютерной диагностике, отсутствие приборов скажется негативно... Да и нет их а Краснодаре(на сколько я знаю)

---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------

Просто заменить катушку, дело не сложное, а вот понять какую... и катушка ли это вообще... на авто если такая поломка случается то мотор траит на всех оборотах, а тут ровно с 3х тысяч перестает как ни в чем не бывало...

Да, немного оборудования потребуется. Причем НЕ компьютерная диагностика. Потребуется пробник для катушек зажигания.
 
Добрый день . хотел спросить сколько у вас стоит перепрошить мозги на БМВ? F800GS у парня на F650gs был мотор теперь поставил 800gs ,надо теперь перепрошить мозги 650 на 800ГС ?. у нас в Эстонии просто Дилера нету они этого не делают. только мотики и детали продают. гараж а не центр)))
 
Сергей, привет! Подскажи пож. как правильно регулировать переднюю вилку на F 800 ST. В мануалах по переду не нашел ничего
 
Добрый день . хотел спросить сколько у вас стоит перепрошить мозги на БМВ? F800GS у парня на F650gs был мотор теперь поставил 800gs ,надо теперь перепрошить мозги 650 на 800ГС ?. у нас в Эстонии просто Дилера нету они этого не делают. только мотики и детали продают. гараж а не центр)))

К сожалению, мы такую работу выполнить не можем.
Да и в рамках дилера это будет почти не выполнимо.
 
Подвесочные гуру ау:)
вопрос имеется мозгодробительно-подвесочный
по ТТХ 1150 GS имеет ход задней подвески 200 мм (по колесу)
при снятии/разборке заднего аморта его рабочий ход определенный по крайним положениям от максимально разжатого до упора в буфер отбоя составил 35 мм (для сравнения измерили от RT там ход штока 25 мм)
измерение кинематики подвески показало соотношение хода колеса к ходу штока амортизатора (по месту крепления к маятнику) 100мм/34 мм = 2.94
вопросец
ход штока 35 мм * 2.94 = 103 мм хода колеса
а где еще 97 мм ?
вопрос не теоретический. а в попытках понять, тот ли аморт установлен в данный момент
Измерения делались как на реальном мото, так и по конструкторской 3д модели, так что ошибка в определении перемещений исключена 100%
 
Последнее редактирование:
мягкость регулируется только пружинами, вязкость масла изменяет только демпфирование клапанной системы
т.е. "саг" маслом не изменишь, а вот "мягкость" на торможениях или входах в поворот можно
 
Слишком мягкая, на мой взгляд. хочу по жестче. Или там только замена масла?

Скорее поможет не замена масла, а установка других пружин с прогрессивной характеристикой. Например Wilbers.

---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------

Подвесочные гуру ау:)
вопрос имеется мозгодробительно-подвесочный
по ТТХ 1150 GS имеет ход задней подвески 200 мм (по колесу)
при снятии/разборке заднего аморта его рабочий ход определенный по крайним положениям от максимально разжатого до упора в буфер отбоя составил 35 мм (для сравнения измерили от RT там ход штока 25 мм)
измерение кинематики подвески показало соотношение хода колеса к ходу штока амортизатора (по месту крепления к маятнику) 100мм/34 мм = 2.94
вопросец
ход штока 35 мм * 2.94 = 103 мм хода колеса
а где еще 97 мм ?
вопрос не теоретический. а в попытках понять, тот ли аморт установлен в данный момент
Измерения делались как на реальном мото, так и по конструкторской 3д модели, так что ошибка в определении перемещений исключена 100%

Возьму небольшую пауза по Вашему вопросу.
 
Замена бензобака.

Здравствуйте . У меня простой R1200GS 2006 года. Хочу установить на него бак от эдвенчера . Возможно ли это ? Если да то какие понадобятся элементы , кроме самого бака ? Ещё вопрос , передний амортизатор на моцике SHOWA . Это может быть в стоке или его меняли ? Просто он мне кажется очень жёстким , преодоление бордюра настоящее испытание , может быть это нормально и я сильно избалован мягкой Варадерой ?
 
Назад
Сверху Снизу