Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

не открывает центральный замок

Сергей привет! Пробема следующая центральный замок закрывает, но не открывает кофры. Может знаешь в чем может быть проблема? Мот ЛТ 2004г.
 
Сергей привет! Пробема следующая центральный замок закрывает, но не открывает кофры. Может знаешь в чем может быть проблема? Мот ЛТ 2004г.

знаю., скорее всего открутилась тяга от электрозамка к механизму в ручке заднего кофра
 
Вчера ночью посмотрел видео про то как китаец сбрасывает ошибку АБС, блин, сон аж приснился, что все и у меня получилось...Сегодня целый день был в командировке, из головы не выходила ошибка АБС, только вернулся и сразу в гараж))) проделал все манипуляции как китаец, даже фразы его как заклинания повторял))) и ВУАЛЯ!!! Лампочки начали мигать одновременно - это что чудо??!!??!
Спасибо Евгену за любезно предоставленное видео!!! Что может быть проще, замкнуть два контакта и подержать 10 секунд кнопочку АБС)))

Мне он уже тоже снится! А подробнее- какие два разъема перемкнуть надо? Или это очевидно из видео? Я там четко не увидел...
 
Мне он уже тоже снится! А подробнее- какие два разъема перемкнуть надо? Или это очевидно из видео? Я там четко не увидел...

На 3.01 минуте, стоп кадр, там все четко видно, не ошибешься, и не два разъема, а два контакта в круглом сервисном разъеме.

Посмотреть вложение 10941

так думаю будет понятнее))
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Здесь проскакивал вопрос по обслуживанию k1200lt, но ответа не было...
Короче говоря, присмотрел элтеху 2000 года с 73000 км пробегом. Кстати, у всех у них большой пробег, видимо, корректировать спидометр дорого? ;)

Понимаю что стану заложником бэушного двенадцатилетнего бмв =) , но хотелось бы перед покупкой расставить некоторые точки над i. Про слабые места почитал, а вот по стоимости ремонта и содержания есть вопросы.
1. Смогу ли я сам сменить масло везде, м/ф и возд/фильтр? То есть просто в теплом гараже без специнструмента. И сколько это стоит у вас с з/ч-ми?
2. Сколько стоит у вас замена сцепления с з/ч? И надо ли менять выжимной подшипник?
3. Какие узлы и агрегаты надо быть готовым ремонтировать или делать профилактику при пробеге 73000 км? Ну то, что не видно снаружи, например редуктор, шаровая...?
4. Нужно ли лезть в мотор для замены натяжителя цепи или еще чего-то? Сколько это будет стоить?
5. Сколько вы берете за диагностику мотоцикла до покупки?

Просто хочу понять, во сколько обходится содержание аппарата, нужно ли иметь банковский счет с 5 нулями или все не так страшно )
 
Всем привет. Здесь проскакивал вопрос по обслуживанию k1200lt, но ответа не было...
Короче говоря, присмотрел элтеху 2000 года с 73000 км пробегом. Кстати, у всех у них большой пробег, видимо, корректировать спидометр дорого? ;)

Понимаю что стану заложником бэушного двенадцатилетнего бмв =) , но хотелось бы перед покупкой расставить некоторые точки над i. Про слабые места почитал, а вот по стоимости ремонта и содержания есть вопросы.
1. Смогу ли я сам сменить масло везде, м/ф и возд/фильтр? То есть просто в теплом гараже без специнструмента. И сколько это стоит у вас с з/ч-ми?
2. Сколько стоит у вас замена сцепления с з/ч? И надо ли менять выжимной подшипник?
3. Какие узлы и агрегаты надо быть готовым ремонтировать или делать профилактику при пробеге 73000 км? Ну то, что не видно снаружи, например редуктор, шаровая...?
4. Нужно ли лезть в мотор для замены натяжителя цепи или еще чего-то? Сколько это будет стоить?
5. Сколько вы берете за диагностику мотоцикла до покупки?

Просто хочу понять, во сколько обходится содержание аппарата, нужно ли иметь банковский счет с 5 нулями или все не так страшно )

Ответ с ценами могу дать позже, поскольку в отпуске.
Если обобщить вопрос и ответить на него в общем, то содержание такого мотоцикла, особенно с таким пробегом, очень не дешевая история. Часть работ Вы конечно сможете сделать своими силами без хитрого спец инструмента, при условии конечно что с техникой на ты. Но, основные затраты это все таки запчасти, тут как ни крути придется потратиться.
Еще один момент, это состояние мотоцикла на момент покупки, Уж очень сейчас много вариантов с боевой историей. И нередки случа, что приведение мотоцикла в рабочее состояние соизмеримо с его рыночной ценой.
 
гм. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/908680-7786c1.html
конкретно поговорил с продавцом, общий дальний знакомый оказался. обслуживал в дилерском центре, ставил только оригинал, даже колодки, сцепа меняна 10000 км назад (25 т.р. стоило с з/ч). по мотору, говорит смотрели у дилера, сказали ничего не трогать, так же и с коробкой вплоть до ста тыщ.
также он меня обрадовал, что обслуживаться лучше у дилера, т.к. нужен программатор и без него колодки даже не поменять из-за электроусиления. (

дурит голову датчик давления в заднем контуре тормозов, сказал что лучше весь блок поменять (20-25 т.р.) ибо датчик может не решить проблему. 3 месяца ездил без абс - вынул предохранитель. по пластику есть вопросы, правая нижняя часть некрашена и нет накладки на дуге, а левая потерта. говорит, прикладывал несколько раз на небольших скоростях. ну и надо заменить замок кофра или подварить аргоном правую защелку. ну а музыку сам ставил, а аэрографию делали в москве.
сам он накатал 20000 км за сезон...

из плюсов - ёлинс по кругу, но крыло на соплях ибо его все равно пробивает... +ксенон +аэрография и музыка. резину и колодки менять.
вот и ломаю голову, во что это может обойтись...
 
знаю., скорее всего открутилась тяга от электрозамка к механизму в ручке заднего кофра[/QUOTE]


Сергей привет!

Тягу проверил. Все на месте. Может я сбил настройки сигнализации? ЦЗ закрывает все кофры без проблем, а при снятии с сигналки не открывает( инструкцию от dwa я потерял.
 
Сергей еще вопросик про АБС , чуть выше писал про проблемы с абс , сегодня добрался до блока и обнаружил что шланг который прикручивается крышкой под шестигранник в заливное отверстия ,слетевший из за сломанной пробки , может ли это связано с глюком абс ? нету ли у вас этой пробки ? готов купить , ошибка у меня была избыточное давления заднего контура , сломана пробка имена на заднем контуре.
 
гм. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/908680-7786c1.html
конкретно поговорил с продавцом, общий дальний знакомый оказался. обслуживал в дилерском центре, ставил только оригинал, даже колодки, сцепа меняна 10000 км назад (25 т.р. стоило с з/ч). по мотору, говорит смотрели у дилера, сказали ничего не трогать, так же и с коробкой вплоть до ста тыщ.
также он меня обрадовал, что обслуживаться лучше у дилера, т.к. нужен программатор и без него колодки даже не поменять из-за электроусиления. (

дурит голову датчик давления в заднем контуре тормозов, сказал что лучше весь блок поменять (20-25 т.р.) ибо датчик может не решить проблему. 3 месяца ездил без абс - вынул предохранитель. по пластику есть вопросы, правая нижняя часть некрашена и нет накладки на дуге, а левая потерта. говорит, прикладывал несколько раз на небольших скоростях. ну и надо заменить замок кофра или подварить аргоном правую защелку. ну а музыку сам ставил, а аэрографию делали в москве.
сам он накатал 20000 км за сезон...

из плюсов - ёлинс по кругу, но крыло на соплях ибо его все равно пробивает... +ксенон +аэрография и музыка. резину и колодки менять.
вот и ломаю голову, во что это может обойтись...

Конкретно про этот мотоцикл могу сказать следующее. У него очень тяжелая и грустная жизнь. Пробег у него около 130-140 тыс км.
Был приличный удар в правую сторону. Менялся задний подрамник. Это то, что на вскидку.
По поводу АБС. Ошибка по датчику давления- это замена блока целиком. Он не бывает по запчастям. Иногда получается починить, но невсегда. Блок стоит 85.000 руб. За 25, как Вы пишите это бу. Но его может постичь таже болезнь что и у Вашего. Приварить замок центрального кофра нельзя. Бмв отдельно не поставляет замок. Или бу или новый. У нас , правда есть ремкомплект, из цельно фрезерованных деталей, но его цена соизмерима с кофром.
Что касается , как Вы пишите программатора, то это недостоверная информация. Вы вполне сможете поменять ему колодки, масло и еще что- нибудь.
Цена правда неплохая, но вложений он потребует.
Как- то так

---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------

знаю., скорее всего открутилась тяга от электрозамка к механизму в ручке заднего кофра


Сергей привет!

Тягу проверил. Все на месте. Может я сбил настройки сигнализации? ЦЗ закрывает все кофры без проблем, а при снятии с сигналки не открывает( инструкцию от dwa я потерял.[/QUOTE]

Не открывает все кофры или только центральный?

---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------

Сергей еще вопросик про АБС , чуть выше писал про проблемы с абс , сегодня добрался до блока и обнаружил что шланг который прикручивается крышкой под шестигранник в заливное отверстия ,слетевший из за сломанной пробки , может ли это связано с глюком абс ? нету ли у вас этой пробки ? готов купить , ошибка у меня была избыточное давления заднего контура , сломана пробка имена на заднем контуре.
Это дренажный шланг и его задача отводить избыток тормозной жидкость под мотоцикл. Гигиена так сказать. На давление в контуре никакого влияния не оказывает. В вашем случае ремонт/ замена блока АбС
Штуцер, который у Вас отломился является часть проставочеой шайбы, которая продается комлектом на оба контура и шлангами.
Эта деталь доступна для заказа.
 
Не открывает все кофры или только центральный?
Не открывает все. Срабатывает только на закрывание. Если вручную открыть, с кнопки все закрывается.
 
Мотосервис Mottorrad
спасибо, уберегли. отказался от этого аппарата. буду копить на свежий. спасибо всем за внимание!
 
Приветствую Сергей ! разобрал блок абс , в нем была грязь и окисления контактов насоса ( все почистил) внутренних дефектов не обнаружено , хочу у вас узнать. 1) как проверить работу насосов и электромагнитных клапанов ? насосы полагаю можно проверить подключением к ним 12 вольт ? а как быть с ЭК ? 2) Использовать ли герметик при сборке ? прокладки уже просевшие. Сергей большое спасибо за консультацию .
 
Приветствую Сергей ! разобрал блок абс , в нем была грязь и окисления контактов насоса ( все почистил) внутренних дефектов не обнаружено , хочу у вас узнать. 1) как проверить работу насосов и электромагнитных клапанов ? насосы полагаю можно проверить подключением к ним 12 вольт ? а как быть с ЭК ? 2) Использовать ли герметик при сборке ? прокладки уже просевшие. Сергей большое спасибо за консультацию .

Работу электродвигателя насоса можно проверить подав напряжение 12 вольт. Даление и работу клапанов - диагностическим прибором. И ГЛАВНОЕ! Вы сейчас разбираете узел, который НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ И ДАЖЕ ЖИЗНЬ!!!!
 
Работу электродвигателя насоса можно проверить подав напряжение 12 вольт. Даление и работу клапанов - диагностическим прибором. И ГЛАВНОЕ! Вы сейчас разбираете узел, который НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ И ДАЖЕ ЖИЗНЬ!!!!

Сергей спасибо за предупреждения , я прекрасно понимаю за какую роль в безопасности отвечает этот агрегат и по словам БМВ что агрегат не ремонтно пригоден , но покупать новый по цене в треть стоимости моего мотоцикла , не вижу смысла , если после ремонта будут возникать вновь проблемы с АБС , то тогда переделаю мотоцикл в без АБСовою версию .
PS. Сергей вы так и не ответили используете ли вы герметик при сборки или иной уплотнитель
 
Задавайте вопросы связанные с эксплуатацией и обслуживанием Вашего мотоцикла.
Мы,в свою очередь, постараемся отвечать на них с точки зрения накопленного опыта обслуживания мотоциклов БМВ.

Всем добрый день или вечер! Хотел бы купить масло BMW для двигателя и фильтр масляный, воздушный, передние колодки. Не подскажите где или у кого можно купить?
Заранее спасибо!
 
Сергей спасибо за предупреждения , я прекрасно понимаю за какую роль в безопасности отвечает этот агрегат и по словам БМВ что агрегат не ремонтно пригоден , но покупать новый по цене в треть стоимости моего мотоцикла , не вижу смысла , если после ремонта будут возникать вновь проблемы с АБС , то тогда переделаю мотоцикл в без АБСовою версию .
PS. Сергей вы так и не ответили используете ли вы герметик при сборки или иной уплотнитель

Прокладки мы подбираем из имеющихся, блоков много выбираем поновей. Думаю если вы аккуратно примените герметик плохо не будет.

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

Всем добрый день или вечер! Хотел бы купить масло BMW для двигателя и фильтр масляный, воздушный, передние колодки. Не подскажите где или у кого можно купить?
Заранее спасибо!

Можно в Клубном магазине, можно у нас. Как удобно.
 
Здравствуйте!! Вопрос по f650GS 2000гв . движок после 5000 "захлебывается" и глохнет, если "дрочить" ручку, то можно избежать глушения.
Сейчас, пока писал (ударение на "а"), пришла в голову мысль.
Может быть такое?
У меня такая фигня была на Ссанг--Ёнге. Когда я поменял лампочки на стопах на светодиодные, то мозги не смогли измерить сопротивление цепи стоп сигналов и расценили это как, перегорание обоих лампочек, и не давали раскручивать двигатель выше 3000 оборотов, что бы типа не разогнался и не тормознул на большой скорости.
Поменял лампочки обратно, на обычные лампы накаливания, и все прошло.
Может тут такая же фигня, стоп у меня как раз не горит?
Пошел проверять.
Кстати, какая лампа стоит в заднем фонаре?
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!! Вопрос по f650GS 2000гв . движок после 5000 "захлебыватся" и глохнет, если "дрочить" ручку, то можно избежать глушения.
Сейчас, пока писал (ударение на "а"), пришла в голову мысль.
Может быть такое?
У меня такая фигня была на Ссанг--Ёнге. Когда я поменял лампочки на стопах на светодиодные, то мозги не смогли измерить сопротивление цепи стоп сигналов и расценили это как, перегорание обоих лампочек, и не давали раскручивать двигатель выше 3000 оборотов, что бы типа не разогнался и не тормознул на большой скорости.
Поменял лампочки обратно, на обычные лампы накалливания, и все прошло.
Может тут такая же фигня, стоп у меня как раз не горит?
Пошел проверять.
Кстати, какая лампа стоит в заднем фоноре?

Здравствуйте. Причин для такой неисправности может быть масса, но точно можно сказать что лампочка стоп-сигнала здесь не причем !
Для начала можно посмотреть свечку, исправность катушки зажтигания, давление в топливной системе, исправность датчика положения дроссельной заслонки. Обязательно ошибки системы управления ДВС.
Кстати, лампочка в заднем фонаре 21/5 W 12 V
 
Назад
Сверху Снизу