Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сергей привет! Пробема следующая центральный замок закрывает, но не открывает кофры. Может знаешь в чем может быть проблема? Мот ЛТ 2004г.
Вчера ночью посмотрел видео про то как китаец сбрасывает ошибку АБС, блин, сон аж приснился, что все и у меня получилось...Сегодня целый день был в командировке, из головы не выходила ошибка АБС, только вернулся и сразу в гараж))) проделал все манипуляции как китаец, даже фразы его как заклинания повторял))) и ВУАЛЯ!!! Лампочки начали мигать одновременно - это что чудо??!!??!
Спасибо Евгену за любезно предоставленное видео!!! Что может быть проще, замкнуть два контакта и подержать 10 секунд кнопочку АБС)))
Мне он уже тоже снится! А подробнее- какие два разъема перемкнуть надо? Или это очевидно из видео? Я там четко не увидел...
Всем привет. Здесь проскакивал вопрос по обслуживанию k1200lt, но ответа не было...
Короче говоря, присмотрел элтеху 2000 года с 73000 км пробегом. Кстати, у всех у них большой пробег, видимо, корректировать спидометр дорого?
Понимаю что стану заложником бэушного двенадцатилетнего бмв =) , но хотелось бы перед покупкой расставить некоторые точки над i. Про слабые места почитал, а вот по стоимости ремонта и содержания есть вопросы.
1. Смогу ли я сам сменить масло везде, м/ф и возд/фильтр? То есть просто в теплом гараже без специнструмента. И сколько это стоит у вас с з/ч-ми?
2. Сколько стоит у вас замена сцепления с з/ч? И надо ли менять выжимной подшипник?
3. Какие узлы и агрегаты надо быть готовым ремонтировать или делать профилактику при пробеге 73000 км? Ну то, что не видно снаружи, например редуктор, шаровая...?
4. Нужно ли лезть в мотор для замены натяжителя цепи или еще чего-то? Сколько это будет стоить?
5. Сколько вы берете за диагностику мотоцикла до покупки?
Просто хочу понять, во сколько обходится содержание аппарата, нужно ли иметь банковский счет с 5 нулями или все не так страшно )
гм. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/908680-7786c1.html
конкретно поговорил с продавцом, общий дальний знакомый оказался. обслуживал в дилерском центре, ставил только оригинал, даже колодки, сцепа меняна 10000 км назад (25 т.р. стоило с з/ч). по мотору, говорит смотрели у дилера, сказали ничего не трогать, так же и с коробкой вплоть до ста тыщ.
также он меня обрадовал, что обслуживаться лучше у дилера, т.к. нужен программатор и без него колодки даже не поменять из-за электроусиления. (
дурит голову датчик давления в заднем контуре тормозов, сказал что лучше весь блок поменять (20-25 т.р.) ибо датчик может не решить проблему. 3 месяца ездил без абс - вынул предохранитель. по пластику есть вопросы, правая нижняя часть некрашена и нет накладки на дуге, а левая потерта. говорит, прикладывал несколько раз на небольших скоростях. ну и надо заменить замок кофра или подварить аргоном правую защелку. ну а музыку сам ставил, а аэрографию делали в москве.
сам он накатал 20000 км за сезон...
из плюсов - ёлинс по кругу, но крыло на соплях ибо его все равно пробивает... +ксенон +аэрография и музыка. резину и колодки менять.
вот и ломаю голову, во что это может обойтись...
знаю., скорее всего открутилась тяга от электрозамка к механизму в ручке заднего кофра
Это дренажный шланг и его задача отводить избыток тормозной жидкость под мотоцикл. Гигиена так сказать. На давление в контуре никакого влияния не оказывает. В вашем случае ремонт/ замена блока АбССергей еще вопросик про АБС , чуть выше писал про проблемы с абс , сегодня добрался до блока и обнаружил что шланг который прикручивается крышкой под шестигранник в заливное отверстия ,слетевший из за сломанной пробки , может ли это связано с глюком абс ? нету ли у вас этой пробки ? готов купить , ошибка у меня была избыточное давления заднего контура , сломана пробка имена на заднем контуре.
Приветствую Сергей ! разобрал блок абс , в нем была грязь и окисления контактов насоса ( все почистил) внутренних дефектов не обнаружено , хочу у вас узнать. 1) как проверить работу насосов и электромагнитных клапанов ? насосы полагаю можно проверить подключением к ним 12 вольт ? а как быть с ЭК ? 2) Использовать ли герметик при сборке ? прокладки уже просевшие. Сергей большое спасибо за консультацию .
Работу электродвигателя насоса можно проверить подав напряжение 12 вольт. Даление и работу клапанов - диагностическим прибором. И ГЛАВНОЕ! Вы сейчас разбираете узел, который НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ И ДАЖЕ ЖИЗНЬ!!!!
Задавайте вопросы связанные с эксплуатацией и обслуживанием Вашего мотоцикла.
Мы,в свою очередь, постараемся отвечать на них с точки зрения накопленного опыта обслуживания мотоциклов БМВ.
Сергей спасибо за предупреждения , я прекрасно понимаю за какую роль в безопасности отвечает этот агрегат и по словам БМВ что агрегат не ремонтно пригоден , но покупать новый по цене в треть стоимости моего мотоцикла , не вижу смысла , если после ремонта будут возникать вновь проблемы с АБС , то тогда переделаю мотоцикл в без АБСовою версию .
PS. Сергей вы так и не ответили используете ли вы герметик при сборки или иной уплотнитель
Всем добрый день или вечер! Хотел бы купить масло BMW для двигателя и фильтр масляный, воздушный, передние колодки. Не подскажите где или у кого можно купить?
Заранее спасибо!
Здравствуйте!! Вопрос по f650GS 2000гв . движок после 5000 "захлебыватся" и глохнет, если "дрочить" ручку, то можно избежать глушения.
Сейчас, пока писал (ударение на "а"), пришла в голову мысль.
Может быть такое?
У меня такая фигня была на Ссанг--Ёнге. Когда я поменял лампочки на стопах на светодиодные, то мозги не смогли измерить сопротивление цепи стоп сигналов и расценили это как, перегорание обоих лампочек, и не давали раскручивать двигатель выше 3000 оборотов, что бы типа не разогнался и не тормознул на большой скорости.
Поменял лампочки обратно, на обычные лампы накалливания, и все прошло.
Может тут такая же фигня, стоп у меня как раз не горит?
Пошел проверять.
Кстати, какая лампа стоит в заднем фоноре?