Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

спасибо за ответ. приеду по весне на диагностику.
 
Доброго времени суток!!! С новым годом и все такое))!!! заказал себе укроп на гуся, собираюсь меня и штаны. На одном форуме возник спор по поводу лямбды и вообще качестве смеси в целом, нужно ли будет проводить какие то махинации с топливными картами и тд??? Спасибо
 
Доброго времени суток!!! С новым годом и все такое))!!! заказал себе укроп на гуся, собираюсь меня и штаны. На одном форуме возник спор по поводу лямбды и вообще качестве смеси в целом, нужно ли будет проводить какие то махинации с топливными картами и тд??? Спасибо

Если выпускной коллетор позволит оставить датчик кислорода ( лямбда зонд) то ничего делать не нужно.
 
Привет и с наступившем 2013! У меня приключилась беда, надеюсь на вашу помощь.
Решил померить зазор клапанов (на BMW F650GS 2002) на впускных клапанах разор оказался меньше нормы (где то 0,08 мм по мануалу минимум 0,10 мм), были куплены новые шайбы 2,40 мм в замен 2,50 мм и установлены. После сборки мотоцикл не завелся, проверив метки оказалось что распредвалы сместились относительно каленвала. После выставления всех меток (на распредвалах и на каленвале) в ВМТ меж клапанной зазор на впускных клапанах оказался чуть ли не больше 1 мм.(ожидаемый зазор 0,18 но не один миллиметров ), при пробном заводе мотоцикл чихает обратно во входной коллектор, создается впечатления что впускные клапана вообще не закрываются…
Могло ли их погнуть поршнем из-за смещения распредвалов (смещение было не больше чем на 2 зуба)??? Если нет то что могло вызвать такое увеличение зазора???
 
Привет и с наступившем 2013! У меня приключилась беда, надеюсь на вашу помощь.
Решил померить зазор клапанов (на BMW F650GS 2002) на впускных клапанах разор оказался меньше нормы (где то 0,08 мм по мануалу минимум 0,10 мм), были куплены новые шайбы 2,40 мм в замен 2,50 мм и установлены. После сборки мотоцикл не завелся, проверив метки оказалось что распредвалы сместились относительно каленвала. После выставления всех меток (на распредвалах и на каленвале) в ВМТ меж клапанной зазор на впускных клапанах оказался чуть ли не больше 1 мм.(ожидаемый зазор 0,18 но не один миллиметров ), при пробном заводе мотоцикл чихает обратно во входной коллектор, создается впечатления что впускные клапана вообще не закрываются…
Могло ли их погнуть поршнем из-за смещения распредвалов (смещение было не больше чем на 2 зуба)??? Если нет то что могло вызвать такое увеличение зазора???

Очень похоже на не герметичный (поврежденный клапан).
Коленчатый вал фиксировали при установке фаз газораспределения?
 
Здравствуйте, накапливается куча допов на 1200гс до весны, ждать хорошей погоды не хочется, чтоб записаться и доехать к Вам именно на моте со всем этим "барахлом", вопрос вот в чем - возможно с приходом последней посылки с допами, через месяц два примерно, договориться с Вами чтобы Вы забрали мот с Ботанической и установили все, а потом привезли назад? Теоретически?...
 
Здравствуйте, накапливается куча допов на 1200гс до весны, ждать хорошей погоды не хочется, чтоб записаться и доехать к Вам именно на моте со всем этим "барахлом", вопрос вот в чем - возможно с приходом последней посылки с допами, через месяц два примерно, договориться с Вами чтобы Вы забрали мот с Ботанической и установили все, а потом привезли назад? Теоретически?...

Конечно можно. Как будете готовы, звоните-заберем, поставим, вернем.
 
Серег, вы в КС какое масло льете?
Вопрос из за того, что у меня весь срок службы мото заливали мотюль, я с дуру залил кастрол.
 
Серег, вы в КС какое масло льете?
Вопрос из за того, что у меня весь срок службы мото заливали мотюль, я с дуру залил кастрол.

В 1200-ый либо castrol act-evo 10w40 либо 10w50
В 1300-ый 10w50
 
Братцы подскажите- какой вязкости должно быть масло в передней вилке K1200LT. Спасибо.
 
Ребята, уточните пожалуйста, правильно ли что на моделях двигателя с двумя свечами, сами по себе свечи разные?

артикулы свеча - 12127681415 и 12127653771

207.png
 
Ребята, уточните пожалуйста, правильно ли что на моделях двигателя с двумя свечами, сами по себе свечи разные?

артикулы свеча - 12127681415 и 12127653771

207.png

Если у Вас мотоцикл с 2-ми свечами на один! цилиндр, то да.
Свечи разные.
 
В копилку знаний!
Обнаружил при мойке мота перед постановкой на зиму очередной гарантийный случай, повидимому, плохо собрали мот после замены маховика :)
remot-r1200gsa-11goda-rsd_8933_m.jpg
 
В копилку знаний!
Обнаружил при мойке мота перед постановкой на зиму очередной гарантийный случай, повидимому, плохо собрали мот после замены маховика :)
remot-r1200gsa-11goda-rsd_8933_m.jpg
Саша.)))
Это может значить совсем другое.))
 
Саша.)))
Это может значить совсем другое.))
Неет.
Я не падал с кофрами, поскольку у меня их нет, соответственно не гнул подрамник к которому прикручивается маятник в отличии от R1150 где маятник крепится к коробке!
Сергей Моторрад сегодня мне говорил про этот вариант причины.
Написал на сайте своего ОД про свою проблему.
Говорят везите, если гарантийный случай то не сразу, но отдадут деньги за эвакуатор!
Сижу гадаю прав я или нет, что это гарантия?

Те кто хочет прикрутить коляску подумайте о том, что вы будете делать когда погнется подрамник к которому крепится подрамник и верхний конец задней тяги коляски!

Не буду думать о том чего может не быть!
Продолжаю готовиться к запряганию гуся, собирая в кучку новое орудие для пытки птицы :)

en-hak-sidecar_8936_m.jpg
 
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ F800GS 12 г,в 9500 ПРОБЕГ Я НЕДАВНИЙ 2Й ХОЗЯИН, потеет маслом верхний подшипник рулевой колонки(где vin выбит), в остальном мот идеальный, часто ли встречается такая неприятность? гарантийный случай или нет? если нет,то цена вопроса?
 
Назад
Сверху Снизу