Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Мигает знак "!" и "АБС" что это может быть? как решить проблему?
 
Подскажите, други - можно ли KR домкратить под выхлопные трубы, в простонародье - под паука ?! Что-то с фирменной подставкой головняк !!!
 
Последнее редактирование модератором:
Сергей, пиветствую!

кр 06г, замена свечей, регулировка клапанов на 40ткм проводится?
 
Подскажите подойдет блок ZFE, если его переставить c r1200r 2009г на r1200st 2005г ???
 
Подскажите подойдет блок ZFE, если его переставить c r1200r 2009г на r1200st 2005г ???

Ха прикол! По годам такая разница! А по номерам совпадение! Поэтому подойдет на 99%
 
Последнее редактирование:
А масляные пятна между коробкой и двигателем на Эдвенчере 2012 года - это норма аль болезнь. Чтото он у меня в Казахстане масло поджирал на жаре порядка 70 грамм на тысячу км...
 
акум?

k1200lt 2005ого
сегодня еду, никого не трогаю. подкатываюсь к перекрестку, выжимаю сцепление, торможу и.. мотоцикл глохнет :dash2:
проехал после этого километров 300(из них 5-6 по городу) и опять... :dash2:
приехал в гараж, включил все потребители на мотоцикле какие нашел(весь свет, весь подогрев, аварийку, музыку) и при нажатии на тормоз он опять заглох.
повторил несколько раз(даже вентиляторы охлаждения включились) то глохнет, то нет...
глохнет как будто бензин заканчивается, газку поддашь- нормально начинает работать
просадка при торможении (на ХХ) напряжения на аккумуляторе 0.5вольта или около того
акум мертвый?
 
Последнее редактирование:
здравствуйте! у меня есть запчасть, как я понимаю с немецкого мотоцикла, возможно BMW, запчасть старая, есть фото
кто знает разъясните что это ?
im
 
Мигает знак "!" и "АБС" что это может быть? как решить проблему?

для начала разобраться в чем собственно проблема. И потом ее решать....
Без компьютерной диагностики боюсь не обойтись...

---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------

Сергей, пиветствую!

кр 06г, замена свечей, регулировка клапанов на 40ткм проводится?

Обязательно....

---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------

Подскажите, други - можно ли KR домкратить под выхлопные трубы, в простонародье - под паука ?! Что-то с фирменной подставкой головняк !!!

Лучше сделайте под Ваш домкрат простаку под уши на раме. Это совсем не сложно, но безопасно для коллектора.

---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ----------

Подскажите подойдет блок ZFE, если его переставить c r1200r 2009г на r1200st 2005г ???

трудно сказать....теоретически может подойти, но что-то может не работать...

---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------

А масляные пятна между коробкой и двигателем на Эдвенчере 2012 года - это норма аль болезнь. Чтото он у меня в Казахстане масло поджирал на жаре порядка 70 грамм на тысячу км...

Расход масла, дело нормальное.
А масляное пятно-это гарантия )))

---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------

здравствуйте! у меня есть запчасть, как я понимаю с немецкого мотоцикла, возможно BMW, запчасть старая, есть фото
кто знает разъясните что это ?
im

фото не видно ))))

---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ----------

k1200lt 2005ого
сегодня еду, никого не трогаю. подкатываюсь к перекрестку, выжимаю сцепление, торможу и.. мотоцикл глохнет :dash2:
проехал после этого километров 300(из них 5-6 по городу) и опять... :dash2:
приехал в гараж, включил все потребители на мотоцикле какие нашел(весь свет, весь подогрев, аварийку, музыку) и при нажатии на тормоз он опять заглох.
повторил несколько раз(даже вентиляторы охлаждения включились) то глохнет, то нет...
глохнет как будто бензин заканчивается, газку поддашь- нормально начинает работать
просадка при торможении (на ХХ) напряжения на аккумуляторе 0.5вольта или около того
акум мертвый?

Можно начать с зарядки АКБ.
Так же стоит проверить его жизнеспособность нагрузочной вилкой, предварительно отключив от бортовой сети мотоцикла.
 
Доброго дня!
Читал про перепрошивку мозгов на к1200с. Как понять - нужна она мне и что даст?
Мот 2007 года.
+ как проверить есть электроусилитель тормоза или нет? :pardon:
 
мот r1100r стук подшипника правой дроссельной заслонки, очень напрягает где можно починить?
 
Добрый день! После зимы завел мот без проблем. Затем после третьего запуска начал загораться ЧЕК и гаснуть после заводки двигателя.
 
Подскажите, на g650gs не могу толком найти нейтраль при подкате/остановке, первая со стуком или вторая третья, и вообще что- то мучиюсь со скоростями, что делать? Тросик подтянул, скорости переключаются на слегка выжитом сцеплении, может там еще какие регулировки есть?
 
Спасибо, за подсказку ! Тоже получилось !

---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

А кто еще может подказать русскому челу, в каком таком месте воздухан ставят немцы у КР-а 2005 г.?! Маслянный то хоть видно ! :dash2:
 
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за то, что:
1) Вы есть
2) Спасли с амортизатором в Казахстане
3) Оперативно заказали новый до момента моего появления на сервисе
4) Подсказали, что надо ехать на гарантию с течью масла...

Вы супер))) Удачи Вам в бизнесе...
 
Здравствуйте! Недавно стал счастливым владельцем K1200RS 2003 года выпуска! Мотоцикл супер!!! Я просто в восторге от аппарата! Катаюсь уже 2-й месяц и стал прислушиваться к издаваемым моим "коником" звукам! Кстати недавно делал у Вас ТО20000км, мастер сказал, что аппарат в очень хорошем состоянии! Но вот прислушался я к движку на оборотах ХХ и кажется мне что прослушивается какой то дребезжащий звук в районе сопряжения КПП с движком. При выжатом сцеплении на месте звук пропадает! Сначала я подумал, что чуть чуть дребезжит цепь ГРМ, но потом решил, что цепь не при чем (так как при выжатом сцеплении звук пропадает, а цепь гремела бы в любом случае, да и не в том месте "звучок") Если бы у моего конька было сцепление по типу автомобильного то звук весьма похож на предсмертное состояние выжимного подшипника, но ,судя по схеме, нет на нем выжимного. Так что это такой за звучок может быть? Может так и надо? Вопрс задаю по причине того, что подъехать к Вам не могу! Нахожусь сейчас в 800-х км от Москвы в првинции и посоветоваться не с кем! Из опыта работы у местных "коновалов" только патологоанатомические исследования тазовазов
 
Доброго времени, мот. BMW F800ST, на заднем аммортизаторе есть возможность регулировки пружины (крутится настроечное "колесо" посредством специальной пластиковой вилки), в какой-то момент что-то внутри щёлкнуло и теперь оно прокручивается бесконечно. Как я понимаю ни о какой регулировке уже речь не идёт. Есть ли возможность отремонтировать (я пробовал разобрать этот элемент, посмотреть на предмет ремонта, но у меня ничего не вышло :( ) или только замена аммортизатора целиком?

И по поводу масла: по мануалу нужна минералка 15W40, API: от SF до SH, я залил перед последней зимой Castrol Actevo X-tra 10W40 API SG (так и не нашёл на канистре указание о том минералка это или полусинтетика). Какое Вы советуете? Нужна именно минералка или можно лить синтетику-полусинтетику? Хочется разобраться в этом вопросе применительно к двухколёсному своему другу...
 
Последнее редактирование:
Доброго Дня!
Вопросик имеется, мот r 1200 gs 2011 г.р., в бачке тормозной жидкости переднего тормоза, жидкость "визуально" превратилась в хлопкообразную-пузырчатую консистенцию, что это, причины и как лечиться.
Где-то, как-то, кто-то ... говорил, мол закипает тормозная жидкость и т.д., так ли это?
В общем прошу помощи.
 
Назад
Сверху Снизу